Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.
Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки «Хонды». Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась «атакой» на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.
Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тысяч рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.
В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма «Ирония судьбы». Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки.
Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. «Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач», – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. «Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?» – продолжал сотрудник. – «Нет. Но ведь это событие», – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.
Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.
Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: «длинная штучка над колесом», «железная деталь спереди», «то, что под крышкой багажника», «прямо вокруг значка ФОРД», «не знаю, как называется, но это большая штука спереди».
«Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании», – отметила заместитель директора по маркетингу – начальник управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («ВВ+»).
Автомобиль-амфибия и «Ирония судьбы». Подборка курьезов от компании СОГАЗ
31.03.2015
11:24
СОГАЗ
Накануне 1 апреля Страховая Группа «СОГАЗ» составила подборку курьезных ситуаций, в которую вошли необычные страховые случаи, произошедшие с ее клиентами, а также обращения в колл-центр компании, особенно запомнившиеся ее сотрудникам.
СОГАЗ, все пресс-релизы:
- СОГАЗ подвел итоги первых пяти лет работы Единого административного центра в Иванове
- СОГАЗ и РЖД запустили новый цифровой сервис страхования грузов
- Терапевт телемедицинского сервиса «СОГАЗа» рассказала о мерах защиты от ОРВИ
- СОГАЗ расширяет сервис онлайн-записи на прием к врачу
- СОГАЗ расширяет партнерство с Мерседес-Бенц Банком в страховании клиентов по автокаско
- СОГАЗ внедрил технологию искусственного интеллекта для андеррайтинга в ДМС
- СОГАЗ пресек очередное мошенничество в сфере ОСАГО
- При содействии СОГАЗа в Краснодаре пресечено незаконное использование исполнительных листов, похищенных в Москве
- СОГАЗ совместно с СК России пресек попытку мошенничества в особо крупном размере
- Группа «СОГАЗ» в 2019 году достигла рекордных показателей по МСФО
- СОГАЗ запустил программу коллективного страхования, покрывающую риск ухода из жизни из-за коронавируса
- СОГАЗ взял под опеку бенгальского тигра в нижегородском зоопарке
- СОГАЗ застраховал крупнейшую в России ветроэлектростанцию на 18,59 млрд рублей
- СОГАЗ стал лауреатом IT-премии «Проект года»
- СОГАЗ объявляет о начале ребрендинга
- СОГАЗ увеличил уставный капитал до рекордных 30 миллиардов рублей
- Объем выплат СОГАЗа в минувшем году — крупнейший на страховом рынке России
- СОГАЗ начал выплату страховых возмещений потерпевшим в ДТП в Забайкалье
- СОГАЗ расширяет систему электронного документооборота с медицинскими организациями
- В Вологде вынесен приговор участнику мошеннической группы, выявленной СОГАЗом
- СОГАЗ запустил продажи розничных продуктов в отделениях Почта Банка
- СОГАЗ застрахует сотрудников «Зарубежнефти»
- СОГАЗ застраховал ответственность Группы АЛРОСА
- СОГАЗ застраховал имущественный комплекс Концерна «Калашников» в Ижевске
- СОГАЗ вошел в Топ-30 самых прибыльных компаний России
- СОГАЗ обсудил с ведущими перестраховщиками процесс урегулирования крупных убытков «ВТБ Страхования»
- СОГАЗ усиливает блок розничного страхования
- S&P Global Ratings подтвердило рейтинги СОГАЗа на уровне «BBB» со «Стабильным» прогнозом
- СОГАЗ расширяет высокотехнологичные медицинские контакт-центры в Самаре и Новосибирске
- СОГАЗ приобрел крупнейшую в России перестраховочную защиту авиационных рисков