Участник сообщества

АСН

Повелитель сайта…

  • АСН

    17.05.2022 08:50

    Добрый день!
    С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-new...), где страховая компания даст свой ответ.

    К заметке: Жалоба на СК Альфастрахование

  • АСН

    17.05.2022 08:49

    Добрый день!
    С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-new...), где страховая компания даст свой ответ.

    К заметке: просьба откликнуться о помощи по внесению изменений в электронный полис Росгосстрах

  • АСН

    02.04.2022 13:50

    Статистика публикуется здесь https://cbr.ru/sta...

    К заметке: Статистика ЦБ 2021

  • АСН

    14.03.2022 15:22

    Ссылки автоматически попадают под подозрение по спам, включили отображение

    К заметке: СОДФУ отредактировала личный кабинет и кнопка - добавить доп.материалы пропала

  • АСН

    14.03.2022 08:42

    По нашим данным публикация статистики по страховщикам должна быть завтра, 15 марта.

    К заметке: Статистика ЦБ 2021

  • АСН

    11.03.2022 18:55

    Добрый день! Эту проблему должен был решить пул, но в свете последних событий в мире нам не ясно, будет ли он запущен в срок. Уточним про Е-Гарант и пул в РСА.

    К заметке: АСН - вы обещали уточнить по поводу работы системы Е-ГАРАНТ

  • АСН

    30.11.2021 12:05

    Часть вопросов отправили в виде запроса в РСА, ждём ответа

    К заметке: Запрос в РСА

  • АСН

    29.11.2021 14:07

    Добрый день, изучим на предмет запроса

    К заметке: Запрос в РСА

  • АСН

    17.11.2021 09:27

    Добрый день!
    С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-new...), где страховая компания даст свой ответ.

    К заметке: Согаз

  • АСН

    17.08.2021 20:55

    Агент
    17.08.2021 20:25
    Расторгают полисы без причины.
    Являюсь страховым агентом. Заключил массу договоров с СК СОГЛАСИЕ своим клиентам. Ни разу не использовал какие бы то ни было ложные данные. Наоборот даже всегда отговаривал, если у клиентов были такие мысли, а в противном случае давал отказ. А тут стали звонить клиенты и говорить, что стали приходить письма о расторжении договоров. Винят меня, хотя опять же повторюсь — за верность введённых данных могу «зуб дать». И как это понять? У специалистов Согласия какой-то заскок, а страдает репутация агента. Claims молчит на запросы уже 2 недели и все это время люди ездят фактически без полиса ОСАГО. Что делать? Ответ пока один — страховать в более адекватных страховых компаниях. До этого момента нареканий вообще не было, но тут страдает собственная репутация. Решение подскажу вам — массово отменили, массово и верните. В конце концов, можно сначала было предупредить агента и клиента, запросить данные, а потом уже расторгать. А то, что произошло сейчас, кроме как скотством, не назвать.

    К заметке: СК СОГЛАСИЕ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля