В «Сбербанк Онлайн» расширена информация по действующим договорам рискового страхования и планируется ввести постпродажный сервис

Клиентам Сбербанка стала доступна в онлайн детальная информация о действующих договорах страхования, она появилась в новом разделе «Страхование», говорится в пресс-релизе имущественного страховщика Сбербанка. На главной странице в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился раздел «Страхование». Онлайн-сервис позволяет при необходимости быстро связаться со страховой компанией.

20:48
Финмаркет

Ранее в приложении «Сбербанк Онлайн» уже было доступно оформление и продление договоров по рисковым договорам страхования. Теперь там есть отдельный полноценный раздел «Страхование», в котором клиенты могут увидеть все свои договоры страхования, посмотреть дату начала и окончания договора, серию и номер страхового полиса, перечень страховых рисков и дополнительных сервисов. Кроме того, в новом разделе можно быстро связаться со страховой компанией.

В «Сбербанк онлайн» доступна информация о действующих договорах страхования по программам «Защита дома», «Защита карт», «Защита близких плюс», «Страхование путешественников», «Ипотечное страхование», «Защита от клеща», «Онкострахование», «Страхование жизни заемщиков потребительских кредитов», «Страхование держателей кредитных карт».

Старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова, пояснила: «В 2020 году мы сделаем доступными онлайн и сервисы постпродажного обслуживания, в частности, у клиентов появится возможность заявить страховой случай, получить выплату, внести очередные платежи по многолетним договорам, подключить к договорам дополнительные сервисы. Наша задача - вывести в «Сбербанк онлайн» 75% сервисов, сопутствующих страхованию». Ее слова приводятся в сообщении «Сбербанк страхование».
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля