Попавшая в ДТП пассажирка подала иск к «Яндекс.Такси» на 60 млн руб.

Пассажирка «Яндекс.Такси» Елена Гращенкова, попавшая в ДТП летом прошлого года, требует взыскать с онлайн-сервиса 60 млн руб. 

20:22
ТАСС
Тушинский районный суд Москвы назначил беседу по иску на 19 октября, следует из материалов суда. В сумму иска (есть в распоряжении ТАСС) входит компенсация расходов на лечение (550,3 тыс. руб.) и морального вреда (59,3 млн руб.).

Согласно исковому заявлению, ДТП произошло 30 июня 2016 года в Санкт-Петербурге. Водитель в автомобиле с логотипом «Яндекс.Такси», заказанном через приложение, стал участником ДТП. В результате аварии Гращенкова получила телесные повреждения, «которые квалифицируются как тяжкий вред здоровью по признаку длительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на треть, независимо от исхода и оказания (неоказания) медицинской помощи», говорится в заявлении.

Общие затраты на лечение составили 625,6 тыс. руб., из которых 75,2 тыс. руб. потерпевшей выплатила страховая компания по ОСАГО.
Водителю такси (Д.А. Апшу) 3 августа 2017 года был вынесен обвинительный приговор по делу о ДТП. Он был признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, указывается в иске.

По мнению истца, со стороны «Яндекс.Такси» ей была оказана некачественная и не отвечающая требованиям безопасности услуга. Согласно заявлению, водитель такси неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД и не прошел предрейсовый медосмотр. Кроме того, автомобиль не прошел предрейсовый контроль технического состояния.

14 января 2017 года пассажирка обратилась с письменной претензией о возмещении имущественного и морального вреда к «Яндекс.Такси», но ответа не получила, указывается в иске.

Представитель «Яндекс.Такси» заявил ТАСС, что компания иск не получала.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля