«Я был в очереди 413-м…»

— Вчера приехал в страховую медицинскую компанию «Айболит» для обмена полиса — и ужаснулся: там столпотворение, — рассказывает обратившийся в «НВ» 83-летний ростовчанин М.Баскаков. — «Записывайтесь! — сказали мне. — Здесь живая очередь».

12:03
Наше время, Ростов-на-Дону

Что ж, я записался и оказался… 300-м. Стульев немного, и они все заняты, да я бы все равно не успел до конца дня. И стоять несколько часов у стенки не смог бы в моем-то возрасте. Попытался выяснить у сотрудников, почему такой ажиотаж, неужели нельзя как-то «развести» людские потоки? А мне в ответ: вот если б, мол, вы приехали к семи утра, уже прошли бы. Но я живу на Западном — каково мне к столь раннему часу добираться в «Айболит» на Ивановского, 40 (рядом с Комсомольской площадью) и ждать, пока сотрудники соберутся. В общем, я развернулся и ушел, как буду полис обменивать — не знаю.

— А у меня оказался 270-й номер, — добавил подробностей пришедший в редакцию Г. Георгиев. — Тоже возмутился, а сотрудники мне объяснять: вот, дескать, летом к нам никто не приходил, а сейчас все кинулись. Но ведь тогда была жара сорок градусов, пожилых людей со всех сторон предостерегали, чтобы не выходили лишний раз из дома. Как же в страховой медицинской компании этого не учли и не подготовились к сегодняшнему наплыву?!

…Да-а, выстоять очередь в «Айболите», подтверждаю, может только человек с недюжинным запасом сил, крепкими нервами и большим количеством свободного времени. Перспектива простоять пять-шесть часов для выполнения пятиминутной процедуры обмена — это не всем по плечу, поэтому многие, заглянув, торопились прочь. Оставались самые стойкие — их вы видите на снимке. И такая картина, подтверждают очередники, тут каждый день.

Я попробовала дозвониться до руководства «Айболита», но… Пообщалась только с автоответчиком, сообщившим: «Линия перегружена». Зато с РОФОМСом сразу удалось связаться. Там о ситуации в «Айболите» знали.

— Мы уже разбирались по этому поводу с «Айболитом», — сказал начальник управления обязательного медстрахования РОФОМСа И.Ревин. — Замдиректора Г.Шевченко пообещала в ближайшее время решить проблему за счет организации обмена полисов на других площадках, а не только на Ивановского, 40. Она также заверила, что наплыв людей обычно к середине дня рассасывается. А вот и нет!

— Я пришел туда примерно в 12.00, и у меня оказался 413-й номер… — сообщил очередной обратившийся в «Айболит» пенсионер, житель Октябрьского района.

Без комментариев.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля