Бренды страховщиков «Транснефть» и «ЖАСО» уйдут с рынка за 1-2 года

Бренды страховых компаний «Транснефть» и «ЖАСО» прекратят свое существование в течение 1-2 лет в результате интеграции после приобретения их группой «СОГАЗ», сообщил вице-президент «СОГАЗа» Кирилл Бровкович на встрече с журналистами во вторник.

07:33
Финмаркет
Он напомнил, что интеграционные процессы присоединения бизнеса СК «Транснефть» должны завершиться до конца 2016 года. Сделка приобретения компании «ЖАСО» началась позже - 29 декабря прошлого года. ФАС России одобрила расширение участия «СОГАЗа» в капитале «ЖАСО». В настоящее время 100% этой компании принадлежит «СОГАЗу».

В ходе интеграции, по словам К.Бровковича, одной из важнейших является задача сохранения и улучшения сервиса для клиентов присоединенных компаний. Так, в «СОГАЗе» был создан специальный департамент по работе с клиентами «Транснефти», скорее всего, аналогичная модель будет использована в ходе присоединения бизнеса «ЖАСО».

В настоящее время прекращены продажи страховых полисов физическим лицам от имени компании «ЖАСО». «В перспективе «СОГАЗу» предстоит сложная задача, связанная с передачей большого портфеля договоров ОСАГО от «ЖАСО», который насчитывает 500 тыс. действующих договоров на сумму 2 млрд рублей», - сказал К.Бровкович.

При этом он уточнил, что политика в области заключения договоров ОСАГО и контроля за рисками в «ЖАСО» была менее консервативной, чем та, что реализуется «СОГАЗом».

К.Бровкович также отметил, что компания «СОГАЗ» бережно относится к вопросам, связанным с переводом сотрудников присоединяемых компаний.

«Сотрудники ключевых компетенций, как правило, находят работу в новой модели бизнеса. Как показывает опыт присоединения СК «Транснефть», до 50% сотрудников компании перешли на работу в «СОГАЗ», еще 5-6% специалистов нашли применение своим силам в группе компаний «Транснефть», - сказал К.Бровкович.

Примерно такую же статистику демонстрирует опыт присоединения «СОГАЗом» страховой компании «АЛРОСА».

Как уточнил первый зампред правления «СОГАЗа» Николай Галушин, этап интеграции бизнеса СК «АЛРОСА» в бизнес «СОГАЗа» завершен в 2015 году, бренда присоединившейся компании на рынке больше не существует.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля