«РЕСО-Гарантия» начала выплаты клиентам турпоператора «ИнтАэр»

Страховая компания "РЕСО-Гарантия", обеспечивавшая финансовые гарантии туроператора "ИнтАэр", начала выплату компенсаций пострадавшим клиентам.  

06:27
ТАСС

По данным на 10 сентября, клиенты могут рассчитывать не более, чем на 57,7% от заявленной суммы, сообщает страховщик.

Всего, согласно сформированным реестрам требований пострадавших от приостановки деятельности туроператора, компания получила 542 заявления. Ответственность "ИнтАэр" была застрахована на 30 млн руб. Как отмечала руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, от приостановки деятельности компании пострадают около 2 тыс. туристов. 

Поскольку объем обязательств ООО "ИнтАэр" превышает лимит по договору страхования ответственности, заключенный туроператором и ОСАО "РЕСО-Гарантия", в соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в РФ" ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований, отмечает компания.

Коэффициент для расчета суммы страхового возмещения, подлежащей выплате, на 10 сентября составил 0, 577.

Таким образом страховое возмещение по каждому договору составит 57,7% от заявленных требований.

Туроператор "ИнтАэр" объявил о приостановки деятельности 5 августа.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля