ВТБ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

Телефон в ремонте по страховому полису более 90 дней

13.09.2018 в магазине Связной в г. Петрозаводск куплен телефон. При покупке телефона Samsung Galaxy s8 он был застрахован в ООО СК ВТБ Страхование. Номер полиса SV44477-05016182567451806. телефон сдан в ремонт 19.04.2019. До сих пор телефон не вернулся, звонили неоднократно по горячей линии, говорят, что телефон еще не отправлен и все. Срок страховки истекает 13.09.19.

1
проверяется
Имущественное страхование

Большая проблема

Сдавал по гарантии ноутбук 17.07.2019г, приняли на сервисное обслуживание, сделали диагностику за неделю, выявили поломку и после этого тянут с решением, до Втб не дозвониться, тянут время, на звонки вообще не хотят отвечать! Вообщем ужас полный! НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ СТРАХОВОК!!!

Обслуживание, отношение к себе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Имущественное страхование

Ипотечное страхование

В 2017 году в Банке ВТБ мною была взята ипотека, страховка оформлена ВТБ страхование. Через год, за месяц до истечения страховки банк мне напомнил об уплате очередного взноса (за что спасибо, удобно). В апреле 2018 года, за две недели до даты оплаты я обратилась в банк, так как были досрочные погашения, мне была выдана справка операционистом об остатке задолженности. С этой справкой я была направлена к страховому агенту, она рассчитала сумму и страховка была мною оплачена. В июне 2018 я получаю письмо, в котором указано, что «Так как я не внесла оплату по страховке, мой договор страхования будет расторгнут, а процентная ставка по ипотечному кредиту будет увеличена». Я сразу же связалась с ВТБ страхованием по телефону и мне в грубой форме молодой человек заявил, что это моя ОБЯЗАННОСТЬ отсканировать и отправить квитанцию об оплате страховки на адрес электронной почты 1233@vtb24.ru, если не хочу неприятностей. При оплате страховой агент мне этого НЕ говорила. Наступил 2019 год, опять напоминание об очередном платеже (СМС), опять прихожу заранее (срок 19 апреля, пришла 11 апреля). Беру справку об остатке задолженности, были досрочные погашения. Направляюсь к страховому агенту, оформляем, оплачиваем. И я задаю вопрос страховому агенту, нужно ли мне отсканировать и отправить в страхование квитанцию об оплате, на что получаю ответ: «НЕТ, мы сами каждый вечер сканируем и отправляем в центральный офис.» Это было 11 апреля. Но неприятный разговор с сотрудником в 2018 году меня не оставляет в покое и 13 апреля я сканирую и отправляю на адрес 1233@vtb24.ru квитанцию об оплате. Каково же было мое удивление, когда спустя 4 месяца я опять получаю письмо от ВТБ страхование о том, что из-за неуплаты страховки процентная ставка по ипотечному кредиту будет увеличена. Да это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентами. Письма приходят заказные, нужно отпрашиваться на работе, стоять в очередях на почте и чего ради??? По номеру, указанному в письме дозвониться нельзя. Куратор не берет трубку. Звоню на 8 800 100 44 40, связывают с девушкой из Белгорода, повезло, попала на вежливого компетентного сотрудника. Она мне объяснила, что когда я оплачивала в апреле страховку, сотрудница курского офиса не внесла данные об остатке задолженности, т.е. что были досрочные погашения. В программе значится большая сумма долга, следовательно и сумма страховки гораздо больше той, что я оплатила. И вот теперь на мне долг этой разницы между суммой, насчитанной программой и суммой, которую я фактически внесла. Сотрудница дала мне номер сотового телефона В… (я так поняла что это главный специалист в Курске по страхованию) и объяснила, что этот В… должен отправить служебку на урегулирование суммы. На следующий день я еле дозвонилась В...(не брал трубку), рассказала, что он должен сделать))) и он перезвонил спустя некоторое время и сказал, что служебку отправил! Кстати, за созданные проблемы извинилась только девушка из Белгорода, которая к данной ошибке не имела никакого отношения, а вот те кто
«накосячил» в Курске не удосужились извиниться.
Уважаемое Руководство ВТБ страхование, объясните, пожалуйста, зачем обычному клиенту нужно столько проблем? Неужели нельзя наладить работу своих сотрудников так, чтобы схема была простой: Получил напоминание — обратился в офис — оплатил — ждешь следующий год! Зачем создавать клиентам такие трудности? И делать это КАЖДЫЙ ГОД! Надеюсь, что в 2020 году мне такого письма не пришлют!

Без оценки
Имущественное страхование

Не вернули в срок телефон, да еще и должны заплатить за ремонт

При покупке телефона, обманным путём, впихнули страховку! Пришлось ею воспользоваться, разбился экран. Обещали отремонтировать максимум до двух месяцев! Прошло три! Да ещё и мы должны оплатить ремонт! Страховку покупали за 10.000р! Это сколько стоит ремонт, если мы должны доплатить деньги? Не компания, а мошенники! Всем своим родным и знакомым поведаю о ВТБ Страховании!

5
не засчитана
Имущественное страхование

5 лет в ВТБ страхованием

Недавно наша компания переезжали в другой офисный центр и там нам были поставлены некоторые условия, в частности выбирать страховую компанию которая имеет здесь же свой офис и, понятное дело, руководству офисного центра(не хочу называть его) есть интерес что бы все арендаторы страховались у одной компании. Но — так как мы являемся давними клиентами ВТБ Страхования — наша компания отказалась. Было немного возни но все разрешилось в нашу пользу разумеется. Так что стараемся как говорится коней на переправе не менять. А ВТБ нас более чем устраивает. Не рекламирую своего страховщика но у нас не было никаких претензий за более чем 7 летнее обслуживание.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
1
засчитана
Личное страхование

Затягивают с выплатой!!!

28/06/19 в связи с окончанием срока действия (3 года) был закрыт договор страхования жизни (Максимум, мультивалютный, мировое богатство). Договор закрывали непосредственно в центральном офисе в Москве на Мясницкой.
С учетом всех сроков (14 дней на расчет выплаты (из уведомления от ВТБ страховние)+перевод средств на счет максимум 5 дней) выплата должна была поступить не позднее 18/07/2019. Кстати, ни в договоре страхования, ни на сайте не прописаны сроки выплаты, о чем было написано по всем возможным каналам связи, формам обратной связи и т.д. с просьбой представить указанную информацию в письменном виде (ответа не дождалась, конечно).
19/07/2019 в течение дня общалась с «клиентским сервисом» (тут стоит отметить особо «одаренного» сотрудника КС Алексея, который даже не удосужился спросить мою фамилию, чтоб хоть как то ускорить процесс), неоднократно оставляла заявку с просьбой разобраться в вопросе и ответить мне на вопрос, когда поступят средства. В воскресенье (21/07/2019) поступил звонок из компании СОГАЗ!!! — сообщили, что необходимо дополнительно представить свидетельство о рождении (договор заключался родственниками), и без этого документа выплата не произведена. Спрашивается — почему об этом документе не сообщили, когда мы приехали закрывать договор или хотя бы в период рассмотрения наших документов??? А если бы я не стала звонить — то они бы так и молчали и не выплачивали наши средства пока «не пнешь»?????!!!
22/07/2019, чтобы не задерживать выплату, привезла непосредственно в офис необходимый документ. Менеджер обещала поставить отметку в документах, чтоб ускорили выплату, теперь осталось ждать — только чего?? выплаты или или очередных документов, о которых нам решили не сообщать, чтоб потянуть время???
Такой сервис, уважаемые ВТБ-страхование, никуда не годится!!!
Для клиентов -все кто планирует забрать свои деньги из ВТБ страхование, не надейтесь, что этот процесс пройдет быстро и просто! Рассчитывайте минимум на месяц, а то и больше, если сами не свяжитесь с компанией!!!
Думаю, что я напишу продолжение этого отзыва и сообщу сколько в итоге времени и сил это отняло!

1
не засчитана
Имущественное страхование

Отделались отпиской

Отказ в страховке по «вымышленным причинам». Ответа не получил о настоящих причинах отказа.
№ SV27677-04817171884871400

1
не засчитана
Личное страхование

Отказ в выплате

Застраховали ребёнка. До окончания срока страхования случилась неприятность!
Ребёнок получил травму, рваная рана лба. Наложили швы! В ВТБ страхование не признали страховым случаем! Были предоставлены все документы! Отказали без объяснения причин!

Администратор: Оценка не засчитана. Компания дала разъяснения условий договора страхования.
1
не засчитана
Личное страхование

Всеми правдами и неправдами пытаются не платить

Навязали страховку когда брал кредит.
Когда наступил страховой случай — травмы, переломы, госпитализация, отказали в выплате. Я был в шоке. Причины отказа непонятны, подал в суд, сейчас жду суда.
Никому не советую у них страховаться.

Администратор: Оценка не засчитана, компания дала разъяснения.
Без оценки
Имущественное страхование

Отказ по страховке, не признали страховой случай!!!

Добрый день!
Номер полиса: mv47177-84951808010718. Страховка Преимущество для техники//Все включено (портативная +). В Магазине при покупке телефона в кредит навязали страховку на 1 год за 6000 т. Наступил страховой случай, меня толкнули и телефон выпал из рук на асфальт, и разбился. Зафиксировала случай по телефону в ВТБ, и курьерская служба с которой заключен договор с ВТБ забрала телефон на диагностику, по истечению 10-15 дней приходит смс об отказе ремонта, т.к ВТБ не признали страховой случай, буду подавать жалобу в Роспотребнадзор по правам человека и высшие инстанции.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля