ВТБ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

Забрали телефон и тишина!

Здравствуйте. Покупали телефон и сделали страхования втб, потом разбился экран, отдали на ремонт в страховую, ремонт. Казали будет около месяца ,45 дней, прошло 40 дней как забрали телефон и тишина, звоним в сервис а там говорят что втб так не подтверждает, нахожусь без телефона и неизвестно когда он будет! Ужасный сервис! Вы останетесь без денег и без имущества, мне бы забесплатно сделали занедеою уже узнавали, а так мы потеряли деньги и сидим теперь без телефона! На минуточку отдали 24 тысячи, а в и итоге сидим без всего, будьте аккуратны!!!

1
проверяется
Имущественное страхование

Пролонгация договора ипотечного страхования. Деньги за страховку сняты.Квитанцию об оплате не выслали на электронную почту. 10606 рублей пропали!

Оплатила пролонгацию договора ипотечного страхования. Деньги за страховку сняты.Квитанцию об оплате не выслали на электронную почту. 10606 рублей пропали!

Не возможно дозвонится до специалистов офиса в г.Екатеринбурге, ул. Б.Ельцина 1/а
Скорость выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Имущественное страхование

Застраховала телефон

Приобрела телефон в связном, застраховала в ВТБ от несчастных случаев. У телефона разбился экран. Подала документы через vtbins.В течение недели позвонила, сказали что все подтвердили и случай страховой. Оператор сказала, что денежные средства поступят в течение 30 дней. Прошёл месяц, тишина. Позвонила, сказали что случай ещё подтверждается. Сказали, опять ждать. Оператор толком не может ничего объяснить, говорит ждите… вопрос- сколько ещё ждать??? И почему один оператор говорит одно, а другой оператор говорит совершенно другое… Почему нет конкретики. Складывается такое ощущение, что я требую с них их деньги, а не свои… почему я выполнила свои обязательства, оплатила страховку. А вы нет… Отношения просто ужасное.

Нет
3
проверяется
Личное страхование

бездействие страховой компании

Я обращалась в ВТБ 24 г Новокузнецк в отделение банка по страховому случаю своей мамы. У нее был приобретен полис к потребительскому кредиту. Произошел летальный исход смерть мамы. Я предоставила документы сотруднику и уже прошло полтора месяца никаких продвижений нету. сотрудник банка говорит что страховая компания ей не отвечает и не высылает список дальнейших действия а так же дополнительных документов, мне же в свою очередь на горячей линии страховой компании сказали что ответ был дан и сообщили какие документы нужны дальше и что требуется от сотрудников. Условия договора страхования уже нарушаются, сроки увеличены, прошу разобраться со страховой компанией и не компетенцией а так же халатным отношением сотрудников страховой компании во избежание конфликтной ситуацией а так же подачи в суд.

1
проверяется
Личное страхование

выплата меньше чем должно

Было три потребительских кредита и на все был подключен финансовый резерв Лайф+. Наступил страховой случай травма. Был нетрудоспособен более 3-х месяцев по условиям страхования выплачивают максимум за 90 дней нетрудоспособности минус 14 дней франшиза. По двум полюсам была произведена выплата но почему то только за 45 дней ???? по какой такой причине остальные дни в счет не вошли??? на горячей линии никто не может ответить по данному вопросу обещают перезвонить но тишина!!!
заявление №134724/19/01
заявление №134852/19/01
НА ТРЕТЬЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ НЕ УКАЗАЛ В КОПИИ НОМЕР ЗАЯЛЕНИЯ!

1
проверяется
Личное страхование

Нарушают условия договора

При покупке автомобиля в кредит была навязана защита заёмщика автокредита. Уведомили, что если захотим отказаться от страхования, это будет сделать легко. Буквально, на следующий день, мною был написан отказ от страхования в офисе компании в городе Омск. 10 дней прошли, денежные средства так и не поступили! На горячей линии ничего ответить не могут, только твердят что у них нет информации. В офисе сказали к ним тоже не приходить, т.к. документы отправлены в Москву и они далее этим вопросом не занимаются. Это категорически не приемлемо, так поступать со своими клиентами… Мало того что денежные средства не выплачены, так и информации никакой не дают…

1
проверяется
Личное страхование

Нарушают договор

Проблема решена!

При покупке автомобиля в кредит была навязана защита заёмщика автокредита. Так как у меня ипотека в ВТБ и страхование жизни уже и так продлеваю каждый год в этой же компании — ВТБ страхование, я отказывался. Но сотрудница сказала что процедура возврата не сложная. В период охлаждения пишется заявление и отправляется по почте. В течении 10 дней возвращают средства. Написал. Во первых ни ответа ни привета. Отвечают не сразу, написали ожидайте. 10 рабочих дней прошло. Нарушают свои же пункты договора. Очень не нравится. Больше не буду страховаться в этой компании никогда. По отзывам других вижу что не только возврат средств затягивают а и страховые выплаты не платят.

1
не засчитана
Личное страхование

При получении ипотеки в ВТБ банк навязывает страхование жизни именно у этих...

Мало того, что это в 2 раза дороже, чем везде, так у них вся работа построена на то, чтобы впарить договор. А дальше: если лох, то так и будет платить, а если нет — то мурыжить будут обещаниями разобраться и прислать на электронную почту. Мне уже полгода присылают: одни — для оформления ещё одной страховки, другие — для расторжения по моей инициативе. Не связывайтесь ни с ВТБ Страхование, ни с ВТБ в целом!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
1
проверяется
Личное страхование

Не выплачивают после отказа от страховки, прошло больше 10 дней

2 ноября, без моего ведома, в автокредит был оформлен страховой полис. А 24142-622/2207-3723336, на мое возражение и просьбу убрать, это страхование, работник банка уверила, что я могу придти в банк и написать заявление о расторжении. На деле оказалось, что идти нужно в страховую, которой в нашем городе нет!!! В договоре страхования, указан электронный адрес, на который можно отправить пакет документов. Написав им, мне выслали список документов и образец заявления.
8 ноября, был отправлен пакет документов и заявление на расторжение полиса. В договоре прописанные сроки обработки и возврата денег 10 рабочих дней. Сегодня 27 ноября, денег нет!!! На мои вопросы, в письме от 25 .11. Оператор ответил, что мое заявление находится в работе.!!! По телефону операторы ничем не помогают, они ничего не знают.только спрашивают, пошло ли 10дней.толку нет. Наверное нужно идти в Суд. В опервых, без моего ведома включили это страхование.
Операторы ничего не знают. На писма не отвечают. Сроки обработки и возврата денег, нарушает сам же банк.номер полиса, А24142-622/2207-3723336

1
не засчитана
Имущественное страхование

наступил страховой случай , отказали в ремонте, ВТБ отказали выплате , ЛОХОТРОН

телефон начал менять цвет дисплея, не корректно работать, перестал работать сенсор, «СВЯЗНОЙ» отказался ремонтировать, по не понятным причинам, держали телефон более 90 дней, и в конце отфутболили на страховку, и там также от махались от нас. ЛОХОТРОН а не страховка

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля