ВТБ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

ВТБ это ЛОХОТРОН

Купил телелефон в связнов мне предложили дополнительную страховку ВТБ страхование от всех поломок и тд… я через год обратился в страховую с поломкой телефона и так вот мой телефон уже 3 месяца в сервисе у страховой я звоню в кол центр втб они переключают званок на другова опиратора который не когда вам не ответит не в коем случии вам не ответят я звоню на протежении недели и ситуация повторяеться ппреводят звонок и ожидания по 20 -30 минут вам все равно не ответят так вот не кому не совету иметь дело с ВТБ страхованием не в коем случии не соглашайтесь при покупке устройств на доп строховки от ВТБ. и запомните вам максимум что выплатят это 100 рублей на дорогу вам не когда не дадут нлвый телефон если ремонту не пригоден вам не выплатят всю сумму устройства как они говорят при покупке это самый конченый сервис

1
проверяется
Имущественное страхование

Комплексное страхование портативной техники ВТБ

Страховой полис № SV44477-04368183214122644, уже обращалась сюда. У меня произошел страховой случай, в телефон попала вода. 31.05.2019 г. сдала телефон по дополнительной гарантии в связной. 3 месяца вообще неизвестно где находился мой телефон, недели три назад высветилось на сайте, что он в гарантийном центре на ремонте, затем, что в ремонте отказано, так как не страховой случай. Сегодня 10.10.2019, телефон я не получила, вменяемых обьячнений почему у меня негарантийный случай тоже нет. ВТБ отправляет меня разбираться со Связным, Связной с ВТБ, я вижу только один выход: обращаться с жалобой в суд и сделала для себя вывод, что эти две компании мошенники и обманщики

1
проверяется
Имущественное страхование

Отказ о выплате страхового случая

13 февраля 2018 года приобрела в АО «Связной Логистика» в кредит смартфон Samsung G950 Galaxy S8, IMEI 359623082133170, по цене 43919 рублей 51 коп., защитное стекло стоимостью 2242, 24 рублей. В ходе оформления покупки телефона, продавец сказал, что необходимо застраховать приобретешный телефон, в результате чего между мной, Герасимовой Марии, и ООО Страховая компания «ВТБ-Страхование», был заключен договор страхования и оформлен страховой полис «ПреИмущество для техникиTортативная+» SV44277- 07173180446848988, оплатив страховую премию в размере 4809 руб. 00 коп. Мне был выдан страховой полис SV44277-07173180446848988 от 13.02.2018 года, согласно которому мобильный телефон — смартфон был застрахован в том числе по риску «кража», страховая сумма составляет 46 990руб. 00 кон. Срок действия полиса- год.
29 ноября 2018 года неизвестным лицом произошло хищение данного телефона. Полиция дала мне постановление о краже. Я пошла в страховую компанию ВТБ и написала заявление о страховом случае. Спустя время мне пришел отказ о возмещение полной стоимости телефона, т.к страховая компания не посчитала мой случай страховым. Я написала претензию. Ведь мой случай страховой и это прописано в моем полисе. Далее отказ от претензии. И после этого отказа я пошла в суд. Суд подтвердил мою правоту. Дело продолжается.
В заключение хочу сказать: ужасная страховая компания, ни в коем случае не оформляете у них страховку!

1
проверяется
Личное страхование

Халатность

Здравствуйте.В январе этого года взяла жена кредит в ВТБ банке навязали страховку от травм и нетрудоспособности.В марте этого года сломала руку была на больничном два месяца.Когда выздоровела собрала все документы и больничный отнесла в банк чтобы отправить в страховую.Сказали мы вам позвоним не раньше чем через два месяца.По истечения срока мы сами позвонили оказалось все документы потерялись каким то образом.Мы снова собрали документы отнесли в банк говорят нужны оригиналы больничных которые уже давно у работодателя.И кто в этом виноват.Город Тверь Аксенова Ольга Андреевна

1
засчитана
Имущественное страхование

ВТБ страхование преимущественно для техники/комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба)

26.09.2017 я приобрела страховой полис «преимущество для техники комбинированная (комплексная защита от поломки и ущерба)» на имущество, а именно Apple IPhone 7 Plus 128 Gb номер страхового полиса: SV27777-04670172697306968. В связи с наступлением страхового случая от 25.08.2019 г, а именно телефон перестал держать зарядку, не включается без подключения в электросеть, где является случаем повреждения/уничтожения имущества вследствие воздействия изменения силы, частоты и напряжения электрического тока в сетях. Я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО Сотовик с заявленными дефектами, где сделали мне экспертизу, сам акт выполненных работ (экспертизу) был отказан в выдаче мне на руки при сдаче телефона, затем были направлены объём необходимых документов в Ваш адрес.
20.09.2019 я получила письмо в Вашем лице об отказе в выплате страхового возмещения ДА КАК ТАК? При получении телефона с авторизованного сервисного центра ООО Сотовик, мне так же было отказано в получении на руки об акте выполненных работ (экспертизе), при повторном требовании отдать мне на руки.
По данному решению я полностью не согласна, так как телефон не работоспособный, телефон перестал держать зарядку, телефон не включается без подключения в электросеть по страховому случаю это п. 3.2.8 причинение в связи с воздействием электротока; п. 3.2.9 поломка застрахованного имущества приложение номер 1 к полису «преимущество для техники комбинированная (комплексная защита от поломки и ущерба)».
Таким образом, в рамках страхового риска мне обязаны произвести выплату страхового возмещения по данному аппарату.
Требую пересмотреть данное решение от 25.08.2019г и произвести выплату страхового возмещения. В случае, если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, так как вы не выполнили условия договора страхования. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда.

1
не засчитана
Имущественное страхование

Комплексное страхование портативной техники ВТБ

В Связном навязали оформление дополнительного полиса страхования ВТБ. Стоимость около 4000 р. Телефон упал в воду. В итоге, 31.05.2019 г. сдала телефон в Связной, указан срок гарантийного ремонта не более 90 дней, на сегодняшний день 24,09,2019 г. телефона я до сих пор не получила, на все звонки в Связной получала тупые ответы вроде мы ничего не знаем, мы прсто посредники бла бла бла… Сегодня захожу на сайт проверять статус и, вуаля, вижу там, что мой случай не страховой. Конечно, телефон за 4 месяца, видимо, уже высох… Нет следов воды… Короче, Связной и ВТБ мошенники, вымогатели и обманщики. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
1
засчитана
Личное страхование

ВТБ страхование не возмещает затраты по договору страхования, прошло уже больше месяца

Полис А09677-0744800. На отдыхе в Австрии произошел страховой случай — ребенок заболел ангиной. Обратились в местную клинику к ЛОРу. Провел прием и назначил антибиотик. По приезду все документы оригиналы подали в ВТБ Страхование почтой. Прошел месяц!!! от них ничего. Дозвониться не получается — все время больше 10 человек передо мной. Заказ обратного звонка — не перезванивают
В отдел продаж дозвониться легко.
Когда дозванивался до отдела выплат (до подачи документов), ждал на телефоне по 20 минут, пока соединят с нужным отделом. Перекидывают с 1 отдела на другой. Прямой телефон отдела выплат или урегулирования убытков не дают. Только через десятки минут ожидания, терпения и переподключения с отдела на отдел
Больше в ВТБ Страхование обращаться не буду и всем своим знакомым также посоветую
Моя супруга работает в структуре ВТБ Лизинг, так у них все нормально и с клиентами общаются и облизывают их, даже просрочников. А страховщики это какая то антикоммерческая компания в данном случае, почему к ним люди идут, когда сплошь негативные отзывы? наверное на имя ВТБ покупаются.
Но ВТБ банк и ВТБ лизинг это качественная работа менеджеров а тут просто жесть

1
засчитана
Имущественное страхование

ужасное дело страховать телефон BTB страхованиие

22/05/2019г я сдал телефон по страховому случаю (разбил заднею панель самсунг S9) смс я получил 02/09/2019 я получил смс по итогу диагностики, хотя в пункте по ремонту сказано не более 90 дней с учетом диагностики.мой аппарат доставили 22/09/2019 в магазин. и тут самое интересное:
на ремонт я не согласился! когда сотрудник достал мой аппарат из моей коробке и обнаружил что телефон весь разобран и у него стоят старые сломанные запчасти это было фиаско. я написал претензию на что мне ответили мол мы очень сожалеем, и помочь не чем не можем, обращайтесь в страховую но у вас уже не страховой случай так что мы сожалеем. ответ в письменном виде прилагаю. получается что ответственность ни кто не несет. в связном одни воры, обманщики, и грубияны. буду доводить дело до суда и прокуратуры.

Без оценки
Имущественное страхование

Не исполнение услуг по страховому полису, не тратье зря деньги!

Моя история такова: При покупке мобильного телефона Samsung Galaxy A8 серийный номер 358491090874354, 25.07.2018 года, мной был заключен договор страхования с ВТБ Страхование по программе ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба. Страховой полис № SV44377 — 02319182063565529
30.04.2019 года произошел страховой случай, при выходе из маршрутного такси на меня налетел молодой человек, телефон в этот момент находился у меня в руках, от толчка телефон выпал из рук и упал, ударившись об угол бордюрного камня, у него разбился экран, после чего он перестал заряжаться, и включаться. 01/05/2019 я обратилась в Связной с заявлением о страховом случае.Телефон и весь необходимый пакет документов был приложен к заявлению. Продавец «Связного» сказал, что в течении 90 дней вам поступит СМС о решении страховой компании. Не дождавшись ответа 05.08.2019 я написала претензию в «Связной» на которую 13.08.2019 получила ответ.Суть ответа в том, что договор на оказание услуг заключен между мной и СК ООО «ВТБ» и обращатся надо в СК ООО «ВТБ».Также дополнительно мне сообщили, что на данный момент идет согласование ремонта с компанией СК ООО «ВТБ» 23.08.2019 я получила письмо об отказе в выплате страхового возмещения по делу № 057097/19/01. Отказ, дословно из письма «В соответствии с Заключением СЦ»СЕТЬ СВЯЗНОЙ" при осмотре устройства внешние механические повреждения не обнаружены." На экране телефона, меж тем, выбоина в несколько мм. Я пишу претензию в страховую о механических повреждениях, о том что акт сервисного центра с заключением я не получила и о том что событие является страховым случаем.28.08.2019 получаю СМС, что мой телефон готов к выдаче и я могу его забрать. 29.08.2019 я забираю телефон, а с ним акт выполненных работ АО «Связной Логистика» вот с таким ответом: В результате проведенной диагностики установлено: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований, документ датирован 15.08.2019. Письмо же об отказе в выплате страхового возмещения датировано 06.08.2019, тоесть получается, что диагностика была проведена после отказа в выплате страхового возмещения. И это еще не конец истории. 02.09.2019 я получаю перевод на карту 3280,94 (зачисление страхового возмещения), по полису страховая сумма 24990,00, у меня вопрос, а где остальное? На сегодня 17.09.2019 ответ на мою претензию так и не поступил, звонки на горячую линию, отнимают много времени, но операторы не дают ответов на поставленный вопрос, говорят ждите ответ. Я готовлю заявление в суд, может там найду справедливость. ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЕГ ЗРЯ НА СТРАХОВКИ, ИНАЧЕ И СТРАХОВКУ НЕ ПОЛУЧИТЕ, И ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. Цените себя, свое время и деньги!

1
засчитана
Личное страхование

Невозможно вернуть деньги за страховку

Навязали страховку ВТБ. На следующий день обратилась в офис ВТБ для расторжения. От сотрудника Компании на ресепшн получила хамский ответ: «Пишите заявление как хотите я вам помогать не буду». Написала заявление. Через пару недель решила уточнить как дела. В КЦ мне сказали, что нужно предоставить сканы документов — до этого никто мне не писал не звонил. Отправила документы.
Сегодня уже прошло больше месяца с момента написания заявления на расторжения — деньги не вернули, никакой информации получить пока не удается. Звонила в КЦ — попросили написать запрос на электронную почту, хотя ранее — статус моего заявление и о том, что нужно дослать документы — мне сообщили по телефону.
Считаю, что компания предпринимает все попытки для того, чтобы препятствовать возврату страховой премии по договору страхования, который был навязан клиенту.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля