ППФ Страхование жизни - отзывы

Рейтинг: 66.55 | Место: 44 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Личное страхование
Добегался
5 засчитана
Являюсь клиентом с 2012 года. У меня несколько полисов: 1066500314, 1073216317, 1081787528. 28 мая в моём доме сломался лифт, пошёл по лестницу. Через несколько этажей оступился и почувствовал новые ощущения в лодыжке. К первому этажу понял что планы меняются и вместо запланированного похода на шашлыки поехал в травматологию. По приезду понял что быстро не уйду, я был 8-м в очереди(( Надежда на приятные выходные таяла на глазах… А через час растворились вовсе. Перелом-гипс-костыли-месяц «отдыха»… Работа моя без меня не работается и через неделю пришло осознание что зарплаты ждать не придётся. Грусть да и только. Оставалась надежда на страховку, но сколько денег по ней получу не знал. 13.06 подаю документы в страховую, а 16.06 на карту приходят какие-то деньги. Я не сразу сообразил откуда они, подумал ошибся кто. 46 000 рублей обрадовали больше чем предыдущая зарплата :) Дыра в бюджете залатана, спасибо ППФ Страхование жизни!

+ Понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Евгений (гость) 07.07.2017 11:39 Комментарии (7)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Обман
1 засчитана
ВНИМАНИЕ! С 30.03.2011г. являюсь клиентом этой компании. В мае 2017г. решил расторгнуть договор№ 1044374019 и получить выкупную сумму. За 6 лет перечислил 165217 руб., налоговых вычетов не получал и согласно таблице в договоре должен получить 91,56%, а именно 151272 руб.В результате мне была озвучена сумма 126962 руб. на горячей линии компании. Объяснить где остальное ни кто не может.Отговорки типа «проценты изменились», " таблица устарела", " мы заплатили налоги с Вашей суммы"- Вы понимаете- это ложь. Каждый год от компании приходили письма, что мои деньги принесли доход 6,5%, 8,9%, 10,4% и т.д. Им видно мало.
Люди! Подумайте нужно ли Вам это!

Обман в расчетах.


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей Омск (гость) 25.05.2017 09:47 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании ответа по существу претензий не поступило.
Личное страхование
Здравствуйте!
Страховой Полис добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
07.11.2016г. наступило страховое событие.
02.12.2016г. пакет документов был передан Страхователю в региональный офис компании г.Уфа (отметка о вручении имеется).
Вот и еще один месяц прошел, а страховая компания все никак дополнительную проверку завершить не может! Это просто цирк!!! Хорошая отговорка компании и их специалистов: «По вашему страховому событию проводится дополнительная проверка. Сроки данной проверки не регламентируются.»
Претензионное письмо также написал и отправил в страховую компанию надлежащим образом (отметка о получении имеется). Ответа не последовало!
Информацию о ходе проверки также не предоставляют. Сколько еще эта проверка должна проводиться? Год ждать или два??? За это время любую информацию собрать можно!
Настоятельно не рекомендую данную компанию! Очередной развод и оттягивание времени!
Эта компания рассчитана исключительно лишь на сбор средств с клиентов и МИНИМУМ отдачи!
Я уже подал Исковое заявление в федеральный суд и буду с ними судиться до конца!
Ближайшее время обнародую всю их деятельность в средствах массовой информации!
Это самая отвратительная страховая компания!!!

+ ПОЗИТИВА НЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!

Обман, развод, оттягивание времени и уклонение от уплаты!!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Аркадий (гость) 07.02.2017 08:02 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Личное страхование
Уважаемый Руководитель компании Перелыгин С.В., прошу Вас не оставлять без внимания данное обращение.
Постараюсь Вам изложить свою проблему предельно кратко и доступно.
О8 октября 2016 года я заключил Договор с Вашей компанией и стал обладателем Страхового Полиса добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
По непредвиденной случайности 07.11.2016 года у меня наступило страховое событие.
02 декабря 2016 года я предоставил оригиналы документов в офис г. Уфы (отметки о вручении корреспонденции имеются).
Спустя четыре-пять дней, по инициативе специалистов из г.Москвы, мне сообщили о необходимости в предоставлении дополнительного материала (диск-носитель с компьютерной томографией), для полноценного рассмотрения заявленного мной страхового события и соответствующего принятия решения о выплате.
09 декабря 2016 года необходимый материал (диск-носитель, оригинал) я предоставил в региональный офис Вашей компании г.Уфы (отметка о вручении имеется).
В конце декабря 2016 года, используя личный кабинет, я стал уточнять информацию о статусе рассмотрения моего события, так как статус никак не менялся («проводится проверка заявленного события»).
После очередного «он-лайн» общения со специалистом «Контакт-центра», мне наконец сообщили, что оказывается, документы поступили на рассмотрение лишь 23 декабря 2016 года и срок рассмотрения по регламенту Вашей компании составляет 14 рабочих дней. На вопрос: «Где находились мои документы на протяжении полных трех недель?», ответа от специалиста я не получил!
11 января 2017 года, в ходе «он-лайн» общения со специалистом «Контакт-центра», я выяснил, что по моему заявленному событию проводится дополнительная проверка и решение о выплате приостановлено на неизвестный срок, так как это никак не регламентируется Вашей компанией. Также мне сообщили, что Вашей компанией был произведен запрос по «Почте России» в компетентные органы, по сбору дополнительной информации для принятия решения, но официального ответа Вам до сих пор от них не поступало.
У специалиста «Контакт-центра» я незамедлительно попросил дату Вашего запроса в компетентные органы, внутренний регистрационный номер «Исходящей корреспонденции», а также трек-код. Ответа на эти вопросы от специалиста Контакт-центра не последовало. В результате последующей моей настойчивости, специалист «Контакт-центра» мне сообщила, что сегодня в мой адрес по «Почте России» было направлено письмо «о проведении дополнительной проверки и о приостановке выплаты по страховому событию».
А спустя 30 минут, уже другой специалист мне сообщила, что данное письмо еще и вовсе не составлено и как только его направят в мой адрес, мне сообщат трек-код, но это будет лишь на следующей неделе. Хочется заметить, что весь наш диалог со специалистами можно отследить в «он-лайн» чате.
На основании вышеизложенной ситуации, действия сотрудников Вашей компании расцениваются, как уклонение от исполнения обязательств, а точнее выплаты, предусмотренных Договором RT №1099549014 от 08 октября 2016 года.
Хочется также отметить, что при оформлении Договора, сотрудники Вашей компании убеждали меня в стабильности страховой компании, гарантированном соблюдении регламента и условий Договора, ссылаясь на высокий рейтинг надежности (А++), имея минимальную практику судебных разбирательств. В таком случае, устанавливайте франшизу на риск «Несчастные случай» до двух лет, если не готовы выплачивать на ранних сроках Договора! Сообщите клиентам, что пока компания не произведет долгосрочные сборы, не готова будет исполнять свои обязательства!!! Последствия этого все прекрасно понимают.
В целях дипломатического разрешения данной ситуации, соблюдением и исполнением своих юридических обязательств, сохранения долгосрочных наших Договорных отношений, прошу Вас не оставить без внимания мое обращение и урегулировать сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Руководитель строительной компании
Аркадий Юрьевич

+ НЕ УСМАТРИВАЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО !!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Аркадий Юрьевич (гость) 11.01.2017 18:45 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Личное страхование
Здравствуйте! Мой полис номер LR1 1072799111, агент — Лахман Людмила. Хочу рассказать о людях которые работают в ППФ страхование. До недавних пор являлся клиентом данной компании. Все было просто чудесно: страховой агент чуть ли не облизывал, всячески проявляла интерес к моей персоне и т.п. В декабре в связи с ухудшением экономической ситуации решил расторгнуть договор. И вот тут столкнулся с агрессией и хамством моего бывшего агента: в разговоре она перешла на «ты», «ничего не понимаешь», «я (агент) лучше тебя знаю» и т.д. Тогда я понял какие они там лицемеры! В итоге бумаги по расторжению заполнял самостоятельно. Мораль — Вы интересны до тех пор пока платите!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ефим (гость) 29.12.2016 10:52 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. в отзыве обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Личное страхование
В январе у меня произошел страховой случай, разрыв связок. Мало того что я столкнулась с некачественной медицинской помощью и лечением. Так мне теперь нужно все время собирать бесконечные справки что бы получить выплату, а уже апрель на дворе заканчивается. То запись не та, то подпункт не тот, то копию амбулаторной карты принесите и т.д. и т.п… Лучше бы я эти день в банк отнесла под проценты, а теперь потеряла их невозвратно и окончательно. ППФ это самые замудренный развод на деньги.

+ Нет, отвратительный подход к клиентам.

Потеря денег и не малых, и полное разочарование.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Карина (гость) 27.04.2016 10:08 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Личное страхование
RT-1 № 1058668417
Застрахована в 2012 году (в г. Екатеринбурге, ул. Народной Воли, 65).
Дважды за 2015 год не повезло: в марте сломала палец, в ноябре – руку. Оба раза не было проблем с выплатой страховки. С момента подачи заявления и документов до выплаты прошло меньше недели. Думаю, многое зависит от консультанта. У меня очень внимательный и компетентный агент –Ахромеева Наталья Эдуардовна.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Екатерина Усенко 17.12.2015 23:00 Комментарии (2)
Личное страхование
Добрый день!
Мой номер договора в Смешанного страхования жизни «Премиум» — 1092435416 в «ППФ».
Документы по страховому случаю были направлены в конце мая текущего года.
С 1 июля 2015 г. проводится внутренняя проверка СБ — до сих пор!!! Что можно проверять пол-года?
Операторы говорят, что никаких дополнительных документов не требуется. Никто в ППФ ничего пояснить не может. Такое ощущение, что просто хотят, чтобы от них отстали поскорее. С СБ тоже не соединяют. Есть вообще какие либо ответственные работники в Компании, которые могут пояснить по существу? Люди подскажите!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Denis_78 (гость) 17.12.2015 06:32 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Личное страхование
оберегающий полис
5 не засчитана
а вот у меня с 2008 года страховые случаи отсутствуют (а ведь у меня трое активных детей). До этого была в другой компании, так мои старшие дети (младшего сына тогда еще не было) постоянно травмировались… И как только застраховались тогда еще в Чешской компании, над моей семьей появилась действительная защита! И я поняла, что здоровье моих детей дороже выплат! Оберег оберегает! ))

+ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!


Качество обслуживания
Рекомендую!
Оксана (гость) 20.03.2014 21:38 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка не засчитана. См. ответ администрации в комментариях.