По данным «Ингосстраха», в 2020 году количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза по сравнению с 2019 годом. В течение прошлого года в отдельные периоды отмечались всплески, в частности, весной – в разгар пандемии – популярность дистанционных медицинских консультаций выросла в 10 раз относительно февраля 2020 года. Осенью также зафиксирован всплеск обращаемости: октябрь – 22 %, ноябрь – 23 %, декабрь – 19 % всех обращений за 2020 г.
Наиболее востребованы телемедицинские услуги были у жителей Москвы (30% от общего количества обращений), Санкт-Петербурга (9%), Алтайского края (5 %), Смоленской области (4 %).
По статистике «Ингосстраха», в 2020 году 38% пациентов обращались за консультацией к терапевтам, 13% – к педиатрам, 6% – к гастроэнтерологам, 7% – к гинекологам, 6% – к неврологам, 6% – к эндокринологам. В 87% случаев помощь требовалась взрослым людям, в остальных 13% врачи консультировали родителей по поводу здоровья детей.
«Как показывает практика, потенциал развития российского рынка телемедицинских технологий очень велик, даже несмотря на существующие законодательные ограничения. Особенно очевидно это стало в период пандемии коронавируса, когда спрос на дистанционные медицинские консультации существенно вырос. На наш взгляд, в ближайшее время они составят серьезную конкуренцию очным повторным приемам. Кроме того, это отличный способ позаботиться о безопасности пациентов в неблагоприятной эпидемиологической ситуации, а также сэкономить их время и деньги, не теряя при этом в эффективности», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС СПАО «Ингосстрах».
Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес», который был запущен еще в 2018 году, а в период пандемии претерпел значительные изменения. В частности, стоимость полиса была снижена до 1,8 тыс. рублей. Кроме того, было расширено покрытие в части получения консультаций профильных специалистов – кардиолога, эндокринолога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога и многих других. Клиенты компании могут обратиться за помощью к дежурному врачу и терапевту (или педиатру); получить помощь в интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований; воспользоваться опцией психологической поддержки; получить рекомендации по здоровому образу жизни и питанию; обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня ребенка. Помимо этого, в покрытие включено альтернативное медицинское мнение. Услуга предоставляется практикующим лицензированным врачом-специалистом в рамках плановой консультации на основании сканированных копий медицинских документов (выписок из истории болезни, медицинских заключений и др.), направленных через мобильное приложение.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах»: количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза
08.02.2021
20:20
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: каждый третий хочет получить подарочный сертификат
- «Ингосстрах» выплатил более 3,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели декабря
- Виртуальная клиника «Ингосстраха»: 40% обращений пациентов к неврологу связаны с головными болями
- «Ингосстрах» — лучшая страховая компания по результатам опроса лизингового рынка
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- ДОМ.РФ и «Ингосстрах» расширяют стратегическое сотрудничество
- Исследование «Ингосстраха»: более половины россиян используют ИИ в повседневных задачах
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» спасли пострадавшего туриста в Гималаях
- Исследование «Ингосстраха»: растет интерес россиян к цифровым подаркам и покупке страховых сертификатов
- Исследование «Ингосстраха»: 13% желающих похудеть используют препараты без назначения врача
- «Ингосстрах» признан лучшей компанией в номинации «Цифровой HR»
- «Ингосстрах» выплатил более 42 миллионов рублей агропроизводителям в Краснодарском крае
- ИНГО Экосистема — лауреат двух национальных премий Finance Innovation Awards и MarTech Star Awards Russia
- «Ингосстрах» выплатил более 11 миллионов рублей агропроизводителю в Рязанской области
- «Ингосстрах» подвел итоги 28-го ежегодного студенческого конкурса INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском крае
- «Ингосстрах» выплатил более 46 миллионов агропроизводителю в Кировской области
- «Ингосстрах» — среди лучших работодателей для молодежи
- «Будь Здоров» открыла дневной стационар на базе клиники на Сретенке
- «Ингосстрах» выплатил более 17 миллионов на восстановление коровника
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на психологические консультации в рамках страхового полиса "Ментальное здоровье"
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» стал партнером катка на Красной площади и установил елку в ГУМе
- Исследование «Ингосстраха»: Большой театр лидирует в театральном спросе жителей Москвы
- «Ингосстрах» и Stars Coffee запустили совместную праздничную акцию
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- У каждой второй мамы не остаётся времени на себя
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели ноября