По данным «Ингосстраха», в 2020 году количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза по сравнению с 2019 годом. В течение прошлого года в отдельные периоды отмечались всплески, в частности, весной – в разгар пандемии – популярность дистанционных медицинских консультаций выросла в 10 раз относительно февраля 2020 года. Осенью также зафиксирован всплеск обращаемости: октябрь – 22 %, ноябрь – 23 %, декабрь – 19 % всех обращений за 2020 г.
Наиболее востребованы телемедицинские услуги были у жителей Москвы (30% от общего количества обращений), Санкт-Петербурга (9%), Алтайского края (5 %), Смоленской области (4 %).
По статистике «Ингосстраха», в 2020 году 38% пациентов обращались за консультацией к терапевтам, 13% – к педиатрам, 6% – к гастроэнтерологам, 7% – к гинекологам, 6% – к неврологам, 6% – к эндокринологам. В 87% случаев помощь требовалась взрослым людям, в остальных 13% врачи консультировали родителей по поводу здоровья детей.
«Как показывает практика, потенциал развития российского рынка телемедицинских технологий очень велик, даже несмотря на существующие законодательные ограничения. Особенно очевидно это стало в период пандемии коронавируса, когда спрос на дистанционные медицинские консультации существенно вырос. На наш взгляд, в ближайшее время они составят серьезную конкуренцию очным повторным приемам. Кроме того, это отличный способ позаботиться о безопасности пациентов в неблагоприятной эпидемиологической ситуации, а также сэкономить их время и деньги, не теряя при этом в эффективности», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС СПАО «Ингосстрах».
Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес», который был запущен еще в 2018 году, а в период пандемии претерпел значительные изменения. В частности, стоимость полиса была снижена до 1,8 тыс. рублей. Кроме того, было расширено покрытие в части получения консультаций профильных специалистов – кардиолога, эндокринолога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога и многих других. Клиенты компании могут обратиться за помощью к дежурному врачу и терапевту (или педиатру); получить помощь в интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований; воспользоваться опцией психологической поддержки; получить рекомендации по здоровому образу жизни и питанию; обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня ребенка. Помимо этого, в покрытие включено альтернативное медицинское мнение. Услуга предоставляется практикующим лицензированным врачом-специалистом в рамках плановой консультации на основании сканированных копий медицинских документов (выписок из истории болезни, медицинских заключений и др.), направленных через мобильное приложение.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах»: количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза
08.02.2021
20:20
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей
- «Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании
- «Ингосстрах» выплатил более 13 миллионов рублей за наехавший на препятствие BMW
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели августа
- Какие премиальные автомобили чаще всего попадают в ДТП
- Москва и Питер выбирают рестораны, регионы — домашние застолья. Как россияне отмечают день рождения — в аналитике «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о необычных травмах школьников в первом полугодии
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели августа
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Бион-М» №2 и ракеты-носителя «Союз-2-1б»
- 18 миллионов из-за короткого замыкания: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ
- «Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с препятствиями Rolls-Royce
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели июля
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ленинградской области
- Исследование «Ингосстраха»: каждый второй российский питомец мурлычет
- Эксперты «Ингосстраха» рассказали, где в России дороже всего страховать жильё
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Кигинском районе
- «Ингосстрах» выплатил более трех миллиардов рублей в сегменте автострахования за две недели июля
- «Ингосстрах» застраховал запуск космических аппаратов «Ионосфера-М» №3,4
- Большой театр продолжает развитие Программы для хореографов при поддержке «Ингосстраха»
- Россияне рассказали, какую роль играют в их жизни шахматы
- «Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО
- «Ингосстрах» – партнер Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» стал международным партнером Государственной Третьяковской галереи
- «Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с препятствием Rolls-Royce