Спрос на страхование от онкологических заболеваний в России растет. Проведенный специалистами «Росгосстраха» в преддверии Всемирного дня борьбы против рака анализ спроса на «коробочную» программу онкострахования «Здоровье дороже» показал, что за первые 7 месяцев 2020 года было продано почти в два раза меньше полисов, чем с августа по декабрь этого же года. И потенциал роста у этого вида страхования — огромный: ведь количество проданных полисов исчисляется десятками тысяч в год, тогда как счет количеству поставленных страшных диагнозов, увы, идет на сотни тысяч. При этом, как показал российский опыт страхования от онкологических заболеваний, с полисом онкострахования даже диагноз «рак» — еще не приговор.
Так, программа «Здоровье дороже» от «Росгосстраха» гарантирует клиенту при наступлении страхового события оперативную перепроверку диагноза, при необходимости — консультации у ведущих специалистов по определенной разновидности заболевания, организацию лечения в профильных медицинских центрах России и сопровождение во время ремиссии. Также застрахованному предоставляется финансовая, психологическая и юридическая поддержка. Объем страхового покрытия составляет до 8 млн рублей. В полис также включена единовременная выплата 250 тысяч рублей при обнаружении злокачественного новообразования. Помимо прямых затрат на лечение в российских клиниках полис покрывает расходы на лекарственные препараты, проезд и проживание, в том числе на пребывание в палатах повышенной комфортности. Примечательно, что предлагаемая «Росгосстрахом» с августа 2020 года вторая версия продукта включает возможность для застрахованного пройти курс реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции.
«Программу «Здоровье дороже» выгодно отличает то, что она имеет максимальную сумму страхового покрытия на лечение и минимальные исключения, при которых заболевание не признается страховым случаем. Мы включили в нее как страховой случай рак in situ — это так называемое предраковое состояние, когда в организме обнаруживаются небольшие колонии злокачественных клеток, но они еще не считаются опухолью. В большинстве страховых программ такое состояние здоровья является исключением и страховкой не покрывается», — отмечает член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко.
По словам Елены Белоусенко, даже в условиях ограничений на работу медицинских учреждений в связи с коронавирусом, «Росгосстрах» в прошлом году делал все для оперативного оказания помощи клиентам с полисами «Здоровье дороже», у которых было обнаружено онкологическое заболевание. «Наши медицинские партнеры сразу же после регистрации обращения клиента начинают формировать его маршрут в клиники для перепроверки диагноза, назначения анализов и осмотров, прохождения дополнительных обследований, оказывают содействие в подготовке всех медицинских документов. Мы на связи с клиентом 24 часа в сутки для решения всех возникающих вопросов», — рассказала она.
Во Всемирный день борьбы против рака руководители региональных подразделений компании участвуют в просветительских мероприятиях и рассказывают о возможностях страховой защиты. В ряде регионов представители филиалов «Росгосстраха» принимают участие во встречах с онкологами и общественными объединениями пациентов.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.
Растет интерес россиян к страховой защите от онкологических заболеваний
04.02.2021
18:46
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации