Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления развития экосистемы Страхового Дома ВСК, рассказал в интервью TAdviser о новых возможностях по оформлению и урегулированию каско, реализованных сегодня в мобильном приложении «ВСК страхование»:
- На рынке произошла глобальная цифровая трансформация, повлиявшая на способы получения информации о продукте, на его потребление и использование. Мы работаем над оцифровкой и сокращением клиентского пути, предлагая клиенту полностью дистанционный сервис, минимизируем его контакты с нами, бережем его время.
- В апреле 2020 года мы совершили настоящий прорыв. Теперь наш клиент получил не только возможность оформить страховое событие без визита в офис. Изменилась процедура оформления: оформление теперь может происходить как на месте ДТП, так и после, в более комфортном для клиента месте, в удобное ему время. Фото осмотра автомобиля, документы и справка о ДТП через мобильное приложение отправляются в страховую компанию, без необходимости дополнительно ехать в офис. Возможность в приложении самому выбрать наиболее подходящую станцию для будущего ремонта. Направление на ремонт формируется преимущественно в день оформления ДТП. Запись на сервис означает передачу автомобиля сразу на ремонт, а не на предварительное оформление ДТП, ведь это все клиент уже осуществил через приложение. Дальнейшее отслеживание клиентом процесса ремонта автомобиля происходит через приложение.
- Из новых для клиента процедур, наиболее сложной может показаться самостоятельное фотографирование автомобиля и повреждений на нем. На самом деле высоких знаний в осмотре от клиента не потребуется, достаточно просто передать общий характер внешних повреждений. Точная оценка будет произведена специалистом в техцентре перед началом ремонта.
- В начале пути у нас было несколько крупных конкурентов, но поскольку на тот момент клиент еще не впитал ценность цифрового формата, мы понимали, что не опаздываем, а как раз вовремя осваиваем это направление. Сегодня мы видим в этих компаниях, в первую очередь, не конкурентов, а скорее партнеров, поскольку в онлайн-сервисе мы сумели сравняться, а во многом, по технологичности даже обогнать их. Нам удается задавать новые стандарты и влиять на тренды в отрасли. Сейчас оформление страхового события в мобильном приложении проходит достаточно быстро. Интуитивный клиентский путь и приятный дизайн позволяют пройти оформление за 10-15 минут.
- Учитывая, что мы запустили сервис в апреле 2020 года, всплеск активности клиентов не заставил себя долго ждать. Можно сказать, что мы очень вовремя предложили клиентам этот сервис, ведь все помнят жесткие ограничения по доступу в офисы этой весной. Он очень быстро начал приобретать популярность. К примеру, если в апреле о нем узнали первые клиенты, то в июле уже каждый пятый страховой случай в ВСК был оформлен через приложение, а в октябре - каждый третий. И это - результат преимущественно органического роста, без дополнительной стимуляции.
ВСК реализовала «бесшовный» процесс дистанционного урегулирования в мобильном приложении
14.12.2020
10:16
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК выплатил более 5 млн рублей по ипотечному полису
- Ольга Сорокина: внедрение цифрового рубля повысит прозрачность, оптимизирует расходы и улучшит клиентский путь в страховании
- Страховой Дом ВСК и Банк ДОМ.РФ провели оплату полиса цифровыми рублями
- Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома
- ВСК выплатила клиентке 6 млн рублей клиенту за «дом с трещинами»
- Около 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший дом
- На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса
- Врач ВСК рассказал о вреде кальяна
- Психолог ВСК посоветовал общаться с чат-ботами не больше 30 минут в день
- Страховой Дом ВСК наградил лечебно-профилактические учреждения и врачей России
- Летний сезон и здоровье ЖКТ: эксперты Страхового Дома ВСК напоминают о важности профилактики
- Тысячи гостей, более 100 бизнес-встреч и новые партнерства: Страховой Дом ВСК подводит итоги ПМЭФ 2025
- Ольга Сорокина на ПМЭФ 2025 рассказала о балансе между ценностью страховой услуги и защитой данных
- Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах превентивной медицины и межотраслевом взаимодействии в рамках ПМЭФ 2025
- Островок стабильности и инноваций: ВСК представит на ПМЭФ преимущества своей экосистемы
- Астрология безопасности: аналитики ВСК выяснили, какие знаки зодиака реже попадают в неприятности
- Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России
- Регионы догоняют столицу: аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой
- Врач ВСК рассказала о разнице между пищевым отравлением и кишечной инфекцией
- Ольга Сорокина в ходе конференции ЦИПР 2025 рассказала, почему путь к интеграции Big Data в страховании требует поэтапного внедрения
- Полис вместо рыбки - в ВСК рассказали, каких проблем удалось бы избежать героям произведения Пушкина
- Ольга Сорокина рассказала о возможностях страхования процесса перехода на российские ERP-системы в рамках ЦИПР 2025
- Страховой Дом ВСК стал партнером экспедиции «Путешествие в Сердце Евразии»
- Решением собрания акционеров Генеральным директором Страхового Дома ВСК избрана Анна Рыбина
- Москвичи – самые «аварийные» автопутешественники, каждая пятая выплата по ОСАГО – «туристическая»
- ВСК получила награду за вклад в развитие франчайзинга
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве с Центром компетенций по информационным системам управления холдингом и АПКИТ
- Метод помидора для голубей - психолог ВСК дала советы абитуриентам и студентам по подготовке к экзаменам
- Россияне предпочитают проводить лето на море – Южнокитайском: Поднебесная вытесняет Турцию из числа любимых курортов