Страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтингеSDI360°, определяющем уровень digital-зрелости российских страховщиков. Суммарная оценка, присвоенная «Согласию» составителями рейтинга – аналитическим консалтинговым агентством SDI360° при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), коммуникационного агентства SALOи разработчика системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия», составила 200 баллов.
В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life).
Чек-ап страховщиков проводился по трем направлениям. Составители оценивали, насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве, обращая внимание на сайты страховщиков, мобильные приложения и социальные сети. Они также наблюдали за инструментами коммуникаций и вовлечения, которые используют компании при общении с аудиторией онлайн,оценивали удобствои функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
«Согласие» является лидером рейтинга по представленности в интернете по всем направлениям, кроме YouTube. Эта компания получила максимальный балл. Компания активно продвигается в интернете, используя все основные каналы привлечения трафика. Кроме того, у них очень высокий уровень упоминаемости в СМИ и соцсетях. При организации онлайн-продаж компания также является лидером: есть возможность купить полис как на сайте, так и на маркетплейсах», говорится в сообщении SDI360°.
«Вызов нашего времени – это необходимость оперативно реагировать на вновь возникающие проблемы. Пандемия обнажила
Клиенты «Согласия» могут заявлять об убытках по автострахованию при помощи мобильного приложения «Согласие Страхование» (представлено в App Store и Google Play) и в личном кабинете на сайте. Компания также предлагает автовладельцам программу «СразуСервис». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить страховщику, чтобы заявить о страховом событии, и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. У клиентов есть возможность приобрести полисы е-ОСАГО, страхования путешественников, квартир, страхования от несчастных случаев, от коронавируса «Антивирус. Семья под защитой», полисы «Антиклещ».
В июле 2020 года высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн поОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Страховая компания «Согласие» заняла второе место среди 100 страховщиков в рейтинге digital-зрелости
03.12.2020
19:36
СОГЛАСИЕ
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града
- «Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России
- Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»
- Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»
- Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году
- Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»
- Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер
- ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива
- «Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?
- Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника
- Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру
- В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье
- В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75 %
- Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор
- Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования
- «Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе
- Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию
- Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой
- С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году
- Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности
- От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?
- «Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей
- Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»
- Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1
- Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии»
- СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году
- Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации
- «Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох
- Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества