«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита
доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для
страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не
требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их
оформление занимает считанные минуты. При этом клиент получает полноценную защиту от самых
актуальных рисков для жилья и имущества — таких, как пожар, залив, аварии инженерных
систем.
За 10 месяцев этого года средняя выплата по «коробочному» продукту «Ваше жилье»
составила 88 тыс. рублей, а максимальная — более 719 тыс. рублей. Среднее возмещение по
полисам «Родные стены» составило 54,4 тыс. рублей, а максимальное — свыше 370 тыс.
рублей.
Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» был запущен в конце прошлого года. В
полис включено страхование внутренней отделки, инженерного оборудования, домашнего
имущества, гражданской ответственности, а также юридическая помощь по жилищным
вопросам. Подавляющее большинство выплат по этому продукту — 92% — осуществлено
владельцам квартир, и 8% заявлений о страховом событии поступило от владельцев
строений. Причиной повреждения имущества в 87% случаев было воздействие жидкости — то
есть, заливы, подтопления, неисправность систем отопления. В 13% случаев причиной был
пожар. Чаще других обращались в компанию за возмещением владельцы полисов «Ваше
жилье» из Москвы, Свердловской и Кировской областей, Республики Татарстан и Санкт-
Петербурга.
Популярный продукт страхования квартир «Родные стены» позволяет застраховать
конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и
технику, а также гражданскую ответственность. Включен в полис и риск несчастного случая,
который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно
выбирает страховые риски, а также может включить в полис дополнительные опции —
например, поломку электрооборудования или «зимний пакет» (ущерб в результате
замерзания воды в системах водоснабжения). В качестве дополнения к страховой защите
можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию
расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового
случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
Все страховые события по этим полисам связаны с воздействием жидкостей. Чаще всего за
возмещением обращались страхователи из Москвы, Республики Марий Эл, Приморского
края, Калужской и Рязанской областей.
Напомним, что сейчас клиентам «Росгосстраха» предоставлена возможность при
наступлении страхового события, за исключением пожара, самостоятельно провести осмотр
поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для
подачи заявления в компанию. На сайте www.RGS.ru размещена анкета по самоосмотру и
памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов,
которые необходимо предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить,
так и написать от руки по образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом
о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru. При
предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс
расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней.
«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
30.11.2020
20:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года