«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита
доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для
страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не
требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их
оформление занимает считанные минуты. При этом клиент получает полноценную защиту от самых
актуальных рисков для жилья и имущества — таких, как пожар, залив, аварии инженерных
систем.
За 10 месяцев этого года средняя выплата по «коробочному» продукту «Ваше жилье»
составила 88 тыс. рублей, а максимальная — более 719 тыс. рублей. Среднее возмещение по
полисам «Родные стены» составило 54,4 тыс. рублей, а максимальное — свыше 370 тыс.
рублей.
Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» был запущен в конце прошлого года. В
полис включено страхование внутренней отделки, инженерного оборудования, домашнего
имущества, гражданской ответственности, а также юридическая помощь по жилищным
вопросам. Подавляющее большинство выплат по этому продукту — 92% — осуществлено
владельцам квартир, и 8% заявлений о страховом событии поступило от владельцев
строений. Причиной повреждения имущества в 87% случаев было воздействие жидкости — то
есть, заливы, подтопления, неисправность систем отопления. В 13% случаев причиной был
пожар. Чаще других обращались в компанию за возмещением владельцы полисов «Ваше
жилье» из Москвы, Свердловской и Кировской областей, Республики Татарстан и Санкт-
Петербурга.
Популярный продукт страхования квартир «Родные стены» позволяет застраховать
конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и
технику, а также гражданскую ответственность. Включен в полис и риск несчастного случая,
который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно
выбирает страховые риски, а также может включить в полис дополнительные опции —
например, поломку электрооборудования или «зимний пакет» (ущерб в результате
замерзания воды в системах водоснабжения). В качестве дополнения к страховой защите
можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию
расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового
случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
Все страховые события по этим полисам связаны с воздействием жидкостей. Чаще всего за
возмещением обращались страхователи из Москвы, Республики Марий Эл, Приморского
края, Калужской и Рязанской областей.
Напомним, что сейчас клиентам «Росгосстраха» предоставлена возможность при
наступлении страхового события, за исключением пожара, самостоятельно провести осмотр
поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для
подачи заявления в компанию. На сайте www.RGS.ru размещена анкета по самоосмотру и
памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов,
которые необходимо предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить,
так и написать от руки по образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом
о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru. При
предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс
расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней.
«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
30.11.2020
20:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года