«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита
доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для
страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не
требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их
оформление занимает считанные минуты. При этом клиент получает полноценную защиту от самых
актуальных рисков для жилья и имущества — таких, как пожар, залив, аварии инженерных
систем.
За 10 месяцев этого года средняя выплата по «коробочному» продукту «Ваше жилье»
составила 88 тыс. рублей, а максимальная — более 719 тыс. рублей. Среднее возмещение по
полисам «Родные стены» составило 54,4 тыс. рублей, а максимальное — свыше 370 тыс.
рублей.
Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» был запущен в конце прошлого года. В
полис включено страхование внутренней отделки, инженерного оборудования, домашнего
имущества, гражданской ответственности, а также юридическая помощь по жилищным
вопросам. Подавляющее большинство выплат по этому продукту — 92% — осуществлено
владельцам квартир, и 8% заявлений о страховом событии поступило от владельцев
строений. Причиной повреждения имущества в 87% случаев было воздействие жидкости — то
есть, заливы, подтопления, неисправность систем отопления. В 13% случаев причиной был
пожар. Чаще других обращались в компанию за возмещением владельцы полисов «Ваше
жилье» из Москвы, Свердловской и Кировской областей, Республики Татарстан и Санкт-
Петербурга.
Популярный продукт страхования квартир «Родные стены» позволяет застраховать
конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и
технику, а также гражданскую ответственность. Включен в полис и риск несчастного случая,
который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно
выбирает страховые риски, а также может включить в полис дополнительные опции —
например, поломку электрооборудования или «зимний пакет» (ущерб в результате
замерзания воды в системах водоснабжения). В качестве дополнения к страховой защите
можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию
расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового
случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
Все страховые события по этим полисам связаны с воздействием жидкостей. Чаще всего за
возмещением обращались страхователи из Москвы, Республики Марий Эл, Приморского
края, Калужской и Рязанской областей.
Напомним, что сейчас клиентам «Росгосстраха» предоставлена возможность при
наступлении страхового события, за исключением пожара, самостоятельно провести осмотр
поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для
подачи заявления в компанию. На сайте www.RGS.ru размещена анкета по самоосмотру и
памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов,
которые необходимо предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить,
так и написать от руки по образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом
о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru. При
предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс
расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней.
«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
30.11.2020
20:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето