«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита
доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для
страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не
требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их
оформление занимает считанные минуты. При этом клиент получает полноценную защиту от самых
актуальных рисков для жилья и имущества — таких, как пожар, залив, аварии инженерных
систем.
За 10 месяцев этого года средняя выплата по «коробочному» продукту «Ваше жилье»
составила 88 тыс. рублей, а максимальная — более 719 тыс. рублей. Среднее возмещение по
полисам «Родные стены» составило 54,4 тыс. рублей, а максимальное — свыше 370 тыс.
рублей.
Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» был запущен в конце прошлого года. В
полис включено страхование внутренней отделки, инженерного оборудования, домашнего
имущества, гражданской ответственности, а также юридическая помощь по жилищным
вопросам. Подавляющее большинство выплат по этому продукту — 92% — осуществлено
владельцам квартир, и 8% заявлений о страховом событии поступило от владельцев
строений. Причиной повреждения имущества в 87% случаев было воздействие жидкости — то
есть, заливы, подтопления, неисправность систем отопления. В 13% случаев причиной был
пожар. Чаще других обращались в компанию за возмещением владельцы полисов «Ваше
жилье» из Москвы, Свердловской и Кировской областей, Республики Татарстан и Санкт-
Петербурга.
Популярный продукт страхования квартир «Родные стены» позволяет застраховать
конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и
технику, а также гражданскую ответственность. Включен в полис и риск несчастного случая,
который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно
выбирает страховые риски, а также может включить в полис дополнительные опции —
например, поломку электрооборудования или «зимний пакет» (ущерб в результате
замерзания воды в системах водоснабжения). В качестве дополнения к страховой защите
можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию
расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового
случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
Все страховые события по этим полисам связаны с воздействием жидкостей. Чаще всего за
возмещением обращались страхователи из Москвы, Республики Марий Эл, Приморского
края, Калужской и Рязанской областей.
Напомним, что сейчас клиентам «Росгосстраха» предоставлена возможность при
наступлении страхового события, за исключением пожара, самостоятельно провести осмотр
поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для
подачи заявления в компанию. На сайте www.RGS.ru размещена анкета по самоосмотру и
памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов,
которые необходимо предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить,
так и написать от руки по образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом
о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru. При
предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс
расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней.
«Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
30.11.2020
20:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения