«Росгосстрах» успешно решает задачу вовлечь многотысячный коллектив компании в процесс полноценного обмена информацией на базе платформы Qlik Sense. Об этом рассказал на онлайн-конференции «ИТ в страховании 2020» руководитель направления разработки аналитических моделей Центра бизнес-аналитики компании «Росгосстрах» Сергей Кравченко.
«Для 95% пользователей инструмент Qlik Sense был новым. Чтобы он не стал для них шоковым, мы выбрали, как показала практика, наилучший путь — обучить людей и создавать культуру работы с данными. Мы приобрели лицензии и начали непрерывно проводить внутреннее обучение, мастер-классы, сертификацию, — рассказал на конференции Сергей Кравченко. — Результат превзошел все наши ожидания. Во-первых, мы разработали инфраструктуру для удобного погружения в Qlik Sense: создали функциональную ролевую модель доступов к отчетности на разных уровнях «владелец», «ответственный», «разработчик», «аналитик», внедрили удобный ландшафт для разработки, тестирования и публикации проектов. Во-вторых, внедрение нами систем бизнес-аналитики (business intelligence) послужило драйвером развития единого хранилища данных (DWH) в сторону бизнес-потребностей и решения практических задач. И как следствие, повысилась эффективность обоих проектов. Благодаря этим действиям у нас появились квалифицированные специалисты — более 200 разработчиков и около 6 тыс. сертифицированных пользователей, которые сейчас активно участвуют в продвижении Qlik Sense».
Примечательно, что это продвижение IT-решений для работы с большими массивами данных не ограничивается рамками «Росгосстраха» — разработчики компании выступают соорганизаторами различных российских и международных мероприятий. «В повышении уровня дата-грамотности есть большая нехватка специалистов. И этот пробел можно устранить только за счет массированного обучения. Когда мы вышли с этой идеей в профессиональное сообщество, она получила большой отклик. Мы с нашими партнерами из DataYoga запустили первый обучающий марафон, который прошли более 6 тысяч человек из разных стран СНГ. Чтобы собрать центр экспертизы, организовали «Qlik BI чат» всего русскоязычного сообщества (комьюнити) на 1500 человек. Чтобы пользователи могли получать информацию из верифицированных источников, запустили информационные каналы, включая YouTube. Для обмена опытом организовали живую дискуссию Qlik Russia MeetUp», — перечислил Сергей Кравченко.
«Мы уверены, что с каждым годом значение и ценность больших данных для каждой компании будет расти. Приобретение и улучшение навыков грамотной работы с данными – это новая реальность, это становится ключевым элементом работы каждого специалиста», — подчеркнул он.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметила 99 лет со дня своего создания.
«Росгосстрах»: Дата-грамотность — это новая реальность бизнеса
13.10.2020
10:40
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Домашние» каникулы защитили жилье клиентов «Росгосстраха» от краж
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил клиенту возмещение за сгоревшее имущество
- «Росгосстрах» в очередной раз стал лауреатом премии «Новосибирская марка»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье птицеводческого комплекса на 459 млн р.
- «Триколор» запускает программы страхования здоровья и автомобилей от компании «Росгосстрах»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области заплатил за ремонт автомобиля Scania по каско почти 2,4 млн р.
- Новый полис «Росгосстраха» призван поддержать программу вакцинации от COVID-19
- Акционеры «Росгосстраха» приняли решение о выплате дивидендов за 2018-2019 гг.
- «Росгосстрах»: чаще всего российские туристы в новогодние праздники обращались за медицинской помощью из-за коронавируса
- «Росгосстрах» предлагает туристической отрасли Забайкалья и путешественникам надежную страховую защиту
- Без малого век «Росгосстрах» развивает программы страхования символа 2021 г.
- «Росгосстрах»: минимальная выплата клиенту в 2020 году составила 129 р., максимальная — свыше 20 млн.
- «Росгосстрах» поможет россиянам не бояться прививок
- «Росгосстрах» в Белгороде принял участие в ярмарке вакансий для профессионалов завтрашнего дня
- «Росгосстрах» в Перми застраховал по каско автомобиль BMW X6 почти на 3,8 млн рублей
- «Росгосстрах» застраховал дом в Нижегородской области более чем на 7,3 млн рублей
- «Росгосстрах» застраховал коммунальный автотранспорт в Кургане на 117 млн р.
- «Росгосстрах» выплатил свыше 18,7 млн р. за утраченные в результате подтопления склада товары
- «Росгосстрах»: на платформе «Мой_Сервис.Мед» помогут даже без полиса
- «Росгосстрах» выплатил по каско в 196 раз больше, чем клиент заплатил за полис
- «Росгосстрах» застраховал дом в Орле на 16,9 млн рублей
- «Росгосстрах» проанализировал выплаты по «коробочным» продуктам страхования жилья
- «Росгосстрах» выплатил в октябре 166,5 млн рублей за поврежденные огнем дома
- «Росгосстрах» выплатил аграриям Ставропольского края более 420 млн рублей за гибель и недобор урожая
- «Росгосстрах»: каждый десятый страховой случай по ИФЛ урегулируется с самоосмотром
- «Росгосстрах» выплатил клиентам по каско в 2020 году около 5 млрд рублей
- «Росгосстрах» стал состраховщиком рисков запуска и лётных испытаний спутника нового поколения «Глонасс-К»
- «Росгосстрах» откроет путь в страховой бизнес для студентов ДГТУ
- «Росгосстрах» расширяет использование роботов в подразделениях поддержки
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 19-23 октября 2020 года