«Росгосстрах» успешно решает задачу вовлечь многотысячный коллектив компании в процесс полноценного обмена информацией на базе платформы Qlik Sense. Об этом рассказал на онлайн-конференции «ИТ в страховании 2020» руководитель направления разработки аналитических моделей Центра бизнес-аналитики компании «Росгосстрах» Сергей Кравченко.
«Для 95% пользователей инструмент Qlik Sense был новым. Чтобы он не стал для них шоковым, мы выбрали, как показала практика, наилучший путь — обучить людей и создавать культуру работы с данными. Мы приобрели лицензии и начали непрерывно проводить внутреннее обучение, мастер-классы, сертификацию, — рассказал на конференции Сергей Кравченко. — Результат превзошел все наши ожидания. Во-первых, мы разработали инфраструктуру для удобного погружения в Qlik Sense: создали функциональную ролевую модель доступов к отчетности на разных уровнях «владелец», «ответственный», «разработчик», «аналитик», внедрили удобный ландшафт для разработки, тестирования и публикации проектов. Во-вторых, внедрение нами систем бизнес-аналитики (business intelligence) послужило драйвером развития единого хранилища данных (DWH) в сторону бизнес-потребностей и решения практических задач. И как следствие, повысилась эффективность обоих проектов. Благодаря этим действиям у нас появились квалифицированные специалисты — более 200 разработчиков и около 6 тыс. сертифицированных пользователей, которые сейчас активно участвуют в продвижении Qlik Sense».
Примечательно, что это продвижение IT-решений для работы с большими массивами данных не ограничивается рамками «Росгосстраха» — разработчики компании выступают соорганизаторами различных российских и международных мероприятий. «В повышении уровня дата-грамотности есть большая нехватка специалистов. И этот пробел можно устранить только за счет массированного обучения. Когда мы вышли с этой идеей в профессиональное сообщество, она получила большой отклик. Мы с нашими партнерами из DataYoga запустили первый обучающий марафон, который прошли более 6 тысяч человек из разных стран СНГ. Чтобы собрать центр экспертизы, организовали «Qlik BI чат» всего русскоязычного сообщества (комьюнити) на 1500 человек. Чтобы пользователи могли получать информацию из верифицированных источников, запустили информационные каналы, включая YouTube. Для обмена опытом организовали живую дискуссию Qlik Russia MeetUp», — перечислил Сергей Кравченко.
«Мы уверены, что с каждым годом значение и ценность больших данных для каждой компании будет расти. Приобретение и улучшение навыков грамотной работы с данными – это новая реальность, это становится ключевым элементом работы каждого специалиста», — подчеркнул он.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметила 99 лет со дня своего создания.
«Росгосстрах»: Дата-грамотность — это новая реальность бизнеса
13.10.2020
10:40
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка