«Росгосстрах» и банк «Открытие» предлагают новый комплексный продукт «Мой ипотечный помощник», который включает в себя пакет страховых услуг и набор полезных сервисов для покупателей недвижимости. Продукт доступен в трех версиях в зависимости от наполнения. Постоянной составляющей всех трех пакетов является страхование риска потери работы и утраты трудоспособности, а также юридическая поддержка сделки по недвижимости и оформление налогового вычета. Остальное наполнение клиент формирует сам в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей. В частности, в пакет также могут быть включены оформление отчета об оценке недвижимости, помощь в приемке квартиры и даже уборка помещения перед заселением.
Стоимость продукта «Мой ипотечный помощник» начинается от 12500 рублей. Пакетное приобретение сервисов позволяет клиентам сэкономить не только время на поиск лучшего предложения на рынке, но и деньги за счет единовременной покупки целого комплекса услуг. Приобрести любой из пакетов можно как на этапе одобрения, так и на этапе выдачи кредита. Продукт можно оформить в отделении банка «Открытие». Управлять доступными в рамках продукта сервисами можно по телефону или в личном кабинете онлайн.
«За последний годы «Росгосстрах» проделал серьезную работу для того, чтобы предложить клиентам банка «Открытие» не только надежную страховую защиту их обязательств по ипотечным кредитам, но и достойный уровень сервисного обслуживания, — говорит курирующая розничный и партнерский бизнес член Правления страховой компании Елена Белоусенко. — Мы усовершенствовали бизнес-процессы так, чтобы предоставить заемщикам банка возможность дистанционного оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Все больше наших страховых продуктов обладают свойствами «конструктора», в котором клиент может выбрать наиболее актуальные ему риски и сервисы и не переплачивать за ненужные. «Мой ипотечный помощник» — наглядный тому пример».
«Мы предлагаем не только выгодные условия кредитования, но и полноценную, в том числе нефинансовую, сервисную поддержку ипотечным заемщикам, — говорит начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие» Мария Саенко. — С нашей помощью клиент может решить практически любые вопросы, связанные с приобретением недвижимости — от юридических до хозяйственных. А покупка всех услуг пакетом позволяет существенно сэкономить не только деньги, но и время на поиск подходящих поставщиков услуг».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» предлагает для заемщиков банка «Открытие» пакет «Мой ипотечный помощник»
17.08.2020
12:03
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года