30 июня Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» и Аналитическое агентство «БизнесДром» при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков и Ассоциации ФинТех провели очередной ежегодный Форум страховых инноваций InnoIns-2020, который в этом году прошел в уже привычном онлайн-формате.
Традиционно форум собирает представителей страхового бизнеса, консалтинговых и IT-компаний, в этом году к участию в InnoIns-2020 были приглашены руководители Банка России, Министерства финансов РФ, Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, депутаты Государственной Думы, Ассоциации развития финансовых технологий, руководители российских и зарубежных организаций и объединений, специалисты консалтинговых и хай-тек компаний.
В рамках мероприятия выступил Председатель совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Алексеевич Цикалюк, который затронул тему кризиса в экономике и в страховании с точки зрения новых требований и возможностей для страховой отрасли по трансформации бизнес-процессов, сервисов и внедрения новаций в своей работе. «Пандемия как активатор цифровизации страхового бизнеса – как страховщики пережили внеплановое стресс-тестирование», - с таким выступлением Сергей Алексеевич обратился к участникам дискуссии.
«Страховой Дом ВСК прошел через острую фазу кризиса с минимальными потерями, поскольку вся команда отслеживала и осознавала изменения рынка, своевременно применялись необходимые меры, и это время было использовано для новых возможностей и трансформаций. Страховой рынок, безусловно, сильно зависим от изменений в отраслях, которые сейчас испытывают кризис, но благодаря стабильной работе и финансовой устойчивости компании преодолимы даже эти вызовы и испытания.
Регулирование и надзор с участием рынка помогают страховщикам в прохождении внепланового стресс-тестирования. Последние три года ЦБ внедрял лучшие практики регулирования и коренным образом изменил ландшафт страховой отрасли в лучшую сторону. Регулирование способствовало "очищению" рынка от недобросовестных компаний, а также повышению качества инвестиционных активов страховщиков. К тем компаниям, которые работают в сегодняшних условиях, предъявляются самые высокие требования. Результатом этого становится высокий уровень сервиса для клиентов, уменьшилось количество жалоб, стало меньше негативного клиентского опыта. Это наша общая заслуга: союза страховщиков, наших коллег из других компаний. При дальнейшей консолидации страховой отрасли такая тенденция продолжится, и потребитель от этого только выиграет», - отметил Сергей Алексеевич Цикалюк.
«Мы уже изменили как внешние, так и внутренние процессы с учетом поправки на период изоляции и тех мер, которые применялись для стабилизации ситуации: провели оперативные трансформации всех действующих продуктов и сервисов, не потеряв при этом связь с нашими клиентами. Подтверждая ожидания ЦБ по развитию страховых продуктов, ВСК уже реализовал полный дистанционный цикл по продуктам автокаско: клиенты получают полный сервис "на удаленке", включая и урегулирование страховых случаев. Переход в онлайн не был для нас чем-то новым, поэтому все вопросы урегулирования убытков, пролонгаций, покупок решались максимально эффективно для клиента, и уже в апреле мы наблюдали рост в дистанционных каналах. Огромная предыдущая работа, направленная на развитие онлайн-сервисов ВСК, способствовала этому результату.
Пандемия при всем своем негативном влиянии явилась для отрасли и для нашей компании фактором ускорения процессов, направленных на цифровизацию и улучшение качества услуг для клиента», - сообщил в своем выступлении Сергей Цикалюк.
Организаторы мероприятия отметили успехи компании памятной наградой "За достижения в области дистанционного урегулирования убытков".
С полным текстом выступлений участников Форума можно ознакомиться на https://www.finversia.ru/news/events/strakhovanie-s-tsifrovym-litsom-77670
Страховой Дом ВСК принял участие в форуме InnoIns-2020
06.07.2020
17:31
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Решения проблем автогрузоперевозок и новые партнеры: на площадке ВСК состоялся логистический форум
- Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли на конференции «Финтех-2024. Направления развития»
- «Китайцы» пошли на таран: число аварий с их участием выросло на 48%, дороже всего восстановить GAC, дешевле всего Dongfeng – аналитика ВСК
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- ВСК упростил получение страховых выплат для пострадавших от наводнений
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Треть ДТП в Москве происходит из-за такси и каршеринга, самый опасный участок в столице – 10й км МКАД, в Подмосковье - Балашиха: исследование ВСК
- ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- ВСК признана лучшей страховой компанией России
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Контакт-центр ВСК – лауреат премии «Хрустальная гарнитура»
- Угонщики загрустили и переключились на раритеты: в 1 квартале число угонов упало в 3 раза, чаще всего угоняли BMW – статистика ВСК
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь
- Россиянки предпочитают встречать весну в Китае: 43% путешественников в апреле планируют провести каникулы в Поднебесной, 56% из них – женщины – аналитика ВСК
- Врач ВСК рассказал, почему прививка не способна на 100% защитить от туберкулеза
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу
- Остаемся рядом. Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
- Спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год
- ВСК и ВШКУ РАНХиГС открывают набор на третий поток программы о цифровой трансформации и управлении
- Страховой Дом ВСК и Zunami подписали соглашение о намерениях в сфере цифрового страхования логистики
- Страховой Дом ВСК обсудит развитие логистической отрасли на выставке TransRussia
- Около 62% сотрудников компаний имеют незначительные или стойкие отклонения в состоянии здоровья
- Ольга Сорокина в рамках «Дня искусственного интеллекта» на выставке «Россия» рассказала об эффекте применения ИИ в страховании