Страховой Дом ВСК принял участие в онлайн-конференции «Финансовая отрасль после карантина»

15:28
ВСК

23 июня состоялась онлайн-конференция «Финансовая отрасль после карантина», которая была организована компанией SAP и продолжила целую серию индустриальных дискуссий, регулярно проводимых компанией SAP с различными отраслями бизнеса.

Участниками конференции на этот раз стали топ-менеджеры и HR-директора, руководители и менеджеры компаний финансовой сферы. В числе основных спикеров, которые затронули и обсудили актуальные и волнующие вопросы трансформаций в HR и бизнес-процессах, вызванных последствиями карантина, были представители таких страховых компаний и банков как Страховой Дом ВСК и Ингосстрах, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф банк, МИБ, Почта Банк.

В качестве спикера конференции от Страхового Дома ВСК выступила заместитель генерального директора Ольга Сорокина, которая ответила на вопросы о том, как компания справилась с ограничениями, введенными в период карантина, и перестроилась в период пандемии, а также какие изменения произошли в сфере HR-коммуникации и коммуникации с клиентами:

«Мы успешно справились со стремительным переходом сотрудников на удаленную работу. Однако при оценке целесообразности дальнейших объемов сотрудников, работающих из дома, не стоит забывать, что есть те, кто по разным причинам сильнее «выгорают» при работе вне офиса: это, в первую очередь, сотрудники с детьми и одинокие люди, а также те, у кого нет возможности организовать хорошее рабочее место дома. Большинство наших сотрудников осуществляют взаимодействие с клиентами, партнерами, и мы не можем не беспокоиться об их физическом и эмоциональном здоровье.  Наш лозунг  - «Здоровье компании –  это здоровье сотрудников», поэтому мы взвешенно подходим к этому вопросу и учитываем различные факторы. С сотрудниками компании в Москве и регионах работает психолог.

В коммуникации с клиентами мы стремились, прежде всего, обеспечить поддержку и продемонстрировать заботу о клиенте,  поэтому мы не «забрасывали» его навязчивыми смс с предложениями о покупке, а предоставляли возможность использовать бесплатные дистанционные сервисы, такие как консультации с врачами и психологами, онлайн-тренировки, консьерж. Программой «Телемедицина» (консультации врачей 24/7) мы обеспечили не только сотрудников и корпоративных клиентов ВСК, но расширили эту услугу на всю нашу клиентскую базу, в том числе и на партнеров (включая дилеров, которым пришлось особенно сложно).

Что касается трансформации в целом: в канун коронавируса мы утверждали стратегию компании, и нам пришлось максимально быстро провести реприоритизацию, но главные задачи остались -  оптимизировать бизнес-процессы и инвестировать в наши конкурентные преимущества. Сейчас мы осуществляем запуск новой стратегии удаленно: это обучение, работа команд, и это непростой для всех опыт, с которым мы стараемся справиться наиболее эффективно», - рассказала Ольга Сорокина.
ВСК, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля