23 июня состоялась онлайн-конференция «Финансовая отрасль после карантина», которая была организована компанией SAP и продолжила целую серию индустриальных дискуссий, регулярно проводимых компанией SAP с различными отраслями бизнеса.
Участниками конференции на этот раз стали топ-менеджеры и HR-директора, руководители и менеджеры компаний финансовой сферы. В числе основных спикеров, которые затронули и обсудили актуальные и волнующие вопросы трансформаций в HR и бизнес-процессах, вызванных последствиями карантина, были представители таких страховых компаний и банков как Страховой Дом ВСК и Ингосстрах, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф банк, МИБ, Почта Банк.
В качестве спикера конференции от Страхового Дома ВСК выступила заместитель генерального директора Ольга Сорокина, которая ответила на вопросы о том, как компания справилась с ограничениями, введенными в период карантина, и перестроилась в период пандемии, а также какие изменения произошли в сфере HR-коммуникации и коммуникации с клиентами:
«Мы успешно справились со стремительным переходом сотрудников на удаленную работу. Однако при оценке целесообразности дальнейших объемов сотрудников, работающих из дома, не стоит забывать, что есть те, кто по разным причинам сильнее «выгорают» при работе вне офиса: это, в первую очередь, сотрудники с детьми и одинокие люди, а также те, у кого нет возможности организовать хорошее рабочее место дома. Большинство наших сотрудников осуществляют взаимодействие с клиентами, партнерами, и мы не можем не беспокоиться об их физическом и эмоциональном здоровье. Наш лозунг - «Здоровье компании – это здоровье сотрудников», поэтому мы взвешенно подходим к этому вопросу и учитываем различные факторы. С сотрудниками компании в Москве и регионах работает психолог.
В коммуникации с клиентами мы стремились, прежде всего, обеспечить поддержку и продемонстрировать заботу о клиенте, поэтому мы не «забрасывали» его навязчивыми смс с предложениями о покупке, а предоставляли возможность использовать бесплатные дистанционные сервисы, такие как консультации с врачами и психологами, онлайн-тренировки, консьерж. Программой «Телемедицина» (консультации врачей 24/7) мы обеспечили не только сотрудников и корпоративных клиентов ВСК, но расширили эту услугу на всю нашу клиентскую базу, в том числе и на партнеров (включая дилеров, которым пришлось особенно сложно).
Что касается трансформации в целом: в канун коронавируса мы утверждали стратегию компании, и нам пришлось максимально быстро провести реприоритизацию, но главные задачи остались - оптимизировать бизнес-процессы и инвестировать в наши конкурентные преимущества. Сейчас мы осуществляем запуск новой стратегии удаленно: это обучение, работа команд, и это непростой для всех опыт, с которым мы стараемся справиться наиболее эффективно», - рассказала Ольга Сорокина.
Страховой Дом ВСК принял участие в онлайн-конференции «Финансовая отрасль после карантина»
26.06.2020
15:28
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК получил награду за системное развитие агентской сети
- ВСК запустила обновленную программу страхования имущества с защитой от рисков БПЛА
- Россияне проведут ноябрьские праздники в Китае и Армении, активный отдых осенью предпочитают только 7% туристов - аналитика ВСК
- Россияне приобретают LIXIANG в качестве инвестиции - исследование АВТОДОМ и ВСК
- Страховой Дом ВСК и правоохранительные органы пресекли деятельность группы страховых мошенников в Москве
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью
- ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах рыбопромыслового флота
- ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов
- ВСК и Профи.ру запускают страховую защиту для исполнителей услуг
- Врач ВСК: почти каждое третье обращение женщин по ДМС из-за онкологии связано с раком груди
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек
- Страховой Дом ВСК внедряет большие языковые модели и технологии обезличивания для повышения операционной эффективности бизнес-процессов – Марина Ляшенко на CDI Conf
- XIII ежегодный форум «Здоровая организация»: ВСК и ЭКОПСИ объединили HR-лидеров для диалога о здоровье бизнеса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом
- Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших
- БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны: врач ВСК развеяла мифы об осеннем питании
- АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные марки в сегменте коммерческого транспорта
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов
- «Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла клиентам пережить пожары, ураганы и падение деревьев
- Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки – скорость обработки запросов растет более чем на 15%
- Сотрудник ВСК прошел 100 тысяч шагов за день, ливень и усталость не помешали личному рекорду