Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) от клиентов, в чьи программы страхования включен этот сервис. 40% обращений за SMO, поступивших в апреле – первой половине мая, связаны с пульмонологией. Частота обращений за вторым медицинским мнением по этой причине в несколько раз выше, чем в предыдущие месяцы года.
Сервис SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Второе медицинское мнение включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им можно неограниченное количество раз в течение срока действия договора.
У всех клиентов, которые обратились за вторым медицинским мнением по первичным диагнозам, связанным с пульмонологией, были взяты анализы на коронавирус. 30% клиентов первоначально был поставлен диагноз «двусторонняя пневмония», и по результатам SMO этот диагноз подтвердился. Еще 60% клиентам первоначально был диагностирован коронавирус. По результатам обращений за вторым медицинским мнением этот диагноз подтвердился в 40% случаев, а 60% клиентов было предложено дополнительное обследование или другие схемы лечения. Еще 10% клиентам первоначально диагностировали ОРВИ, но по результатам SMO диагноз не подтвердился.
Все клиенты, которые обратились за вторым медицинским мнением по пульмонологическим диагнозам, проживают в Москве. Как правило, это женщины — в 70% случаев. Возраст клиентов, обратившихся за альтернативным заключением врача, разнообразный. Самые младшие клиенты, у которых взяли анализы на коронавирус, — девочки одного, трех и пяти лет; самые старшие — мужчина 59 лет и женщина 65 лет.
Помимо обращений, связанных с пульмонологическими диагнозами, 20% клиентов обращались к сервису SMO по вопросам невралгии, по 15% — по вопросам онкологии и кардиологии. По 5% обращений пришлось на офтальмологию, ортопедию и нефрологию.
Наибольшее количество обращений к сервису SMO поступило от клиентов, проживающих в Москве и Московской области, — 55% от общего количества. По 5% обращений пришлось на клиентов из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Самарской области и Татарстана.
Екатерина Коломенцева, управляющий директор Центра медицинских продуктов и сервисов Сбербанка:
«Мы предлагаем клиентам получить заключение высококвалифицированного врача о корректности поставленного ранее диагноза и рекомендации по плану лечения, а также объективные ответы на волнующие вопросы по 10 областям медицины. Сомнения в диагнозе, должном обследовании или рекомендованной схеме лечения — оправданные чувства при выявлении серьезных проблем со здоровьем, особенно в нынешней эпидемиологической обстановке. Еще в январе-марте 2020 года наибольшее количество обращений к сервису было связанно с неврологией. На пульмонологические заболевания в начале года приходилось лишь 4% обращений, а в апреле-мае — уже 40%. Мы рекомендуем нашим клиентам при наличии сомнений получать второе медицинское мнение, чтобы сформировать точное понимание болезни и подтвердить необходимость лечения или операции».
Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, программы «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья» и «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. В настоящее время сервис доступен 3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни».
40% запросов на второе медицинское мнение в апреле-мае связаны с пульмонологией
20.05.2020
18:21
СК «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- Четверо из пяти россиян планирует формировать накопления в 2024 году
- СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз
- СберСтрахование жизни назвала самые распространённые в этом году заболевания
- Россияне рассказали о целях на предстоящий год
- СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию
- Жюри премии WEALTH Navigator Awards признало СберСтрахование жизни лучшей страховой компанией России
- Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года
- В ноябре клиенты СберСтрахования жизни получили более 2 млрд рублей
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- СберСтрахование жизни с начала года увеличила выплаты людям с инвалидностью до 3,2 млрд рублей
- СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации людей после инсульта
- С маминой заботой: женщины чаще мужчин копят на будущее детей с программами накопительного страхования жизни
- 61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
- Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
- СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам 9 месяцев выросли на 68,2%
- Карьера или семья: россияне назвали главные жизненные цели
- НРА присвоило СберСтрахованию жизни ESG-рейтинг AА.esg
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
- Александр Тихомиров назначен директором по инвестициям СберСтрахования жизни
- Игорь Кобзарь: финрынок испытывает дефицит облигаций корпоративных эмитентов с длинной дюрацией
- Бумаге — нет: СберСтрахование жизни сократила её использование в 6 раз
- Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
- Сборы СберСтрахования жизни в 2023 году составят 261 млрд рублей
- СберСтрахование жизни награждена за лидерство по собранным страховым премиям
- Волонтёры СберСтрахования жизни высадили «Аллею жизни» возле социальной гостиницы для онкобольных детей
- Россияне хотели бы обеспечить себя долговременным уходом в старости