Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) от клиентов, в чьи программы страхования включен этот сервис. 40% обращений за SMO, поступивших в апреле – первой половине мая, связаны с пульмонологией. Частота обращений за вторым медицинским мнением по этой причине в несколько раз выше, чем в предыдущие месяцы года.
Сервис SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Второе медицинское мнение включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им можно неограниченное количество раз в течение срока действия договора.
У всех клиентов, которые обратились за вторым медицинским мнением по первичным диагнозам, связанным с пульмонологией, были взяты анализы на коронавирус. 30% клиентов первоначально был поставлен диагноз «двусторонняя пневмония», и по результатам SMO этот диагноз подтвердился. Еще 60% клиентам первоначально был диагностирован коронавирус. По результатам обращений за вторым медицинским мнением этот диагноз подтвердился в 40% случаев, а 60% клиентов было предложено дополнительное обследование или другие схемы лечения. Еще 10% клиентам первоначально диагностировали ОРВИ, но по результатам SMO диагноз не подтвердился.
Все клиенты, которые обратились за вторым медицинским мнением по пульмонологическим диагнозам, проживают в Москве. Как правило, это женщины — в 70% случаев. Возраст клиентов, обратившихся за альтернативным заключением врача, разнообразный. Самые младшие клиенты, у которых взяли анализы на коронавирус, — девочки одного, трех и пяти лет; самые старшие — мужчина 59 лет и женщина 65 лет.
Помимо обращений, связанных с пульмонологическими диагнозами, 20% клиентов обращались к сервису SMO по вопросам невралгии, по 15% — по вопросам онкологии и кардиологии. По 5% обращений пришлось на офтальмологию, ортопедию и нефрологию.
Наибольшее количество обращений к сервису SMO поступило от клиентов, проживающих в Москве и Московской области, — 55% от общего количества. По 5% обращений пришлось на клиентов из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Самарской области и Татарстана.
Екатерина Коломенцева, управляющий директор Центра медицинских продуктов и сервисов Сбербанка:
«Мы предлагаем клиентам получить заключение высококвалифицированного врача о корректности поставленного ранее диагноза и рекомендации по плану лечения, а также объективные ответы на волнующие вопросы по 10 областям медицины. Сомнения в диагнозе, должном обследовании или рекомендованной схеме лечения — оправданные чувства при выявлении серьезных проблем со здоровьем, особенно в нынешней эпидемиологической обстановке. Еще в январе-марте 2020 года наибольшее количество обращений к сервису было связанно с неврологией. На пульмонологические заболевания в начале года приходилось лишь 4% обращений, а в апреле-мае — уже 40%. Мы рекомендуем нашим клиентам при наличии сомнений получать второе медицинское мнение, чтобы сформировать точное понимание болезни и подтвердить необходимость лечения или операции».
Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, программы «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья» и «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. В настоящее время сервис доступен 3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни».
40% запросов на второе медицинское мнение в апреле-мае связаны с пульмонологией
20.05.2020
18:21
СК «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- «Сбербанк страхование жизни» запустила новогоднее предложение для клиентов
- В Сбербанк Онлайн появилась возможность оформить полисы инвестиционного страхования жизни
- 38% россиян в период пандемии начали откладывать небольшие суммы денег
- С начала года «Сбербанк страхование жизни» выплатила клиентам около 175 млн рублей в связи с лёгочными заболеваниями, включая COVID-19
- Родители уже начали подбирать вузы для детей на 2021 год
- Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть
- Теперь в Сбербанк Онлайн можно оформить полисы страхования жизни
- «Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников белгородского агропромышленного холдинга
- Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли
- Блок «Управление благосостоянием» Сбербанка нарастил объем онлайн-продаж в 10 раз
- «Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников производителя косметической продукции
- Клиентов Сбербанка чаще всего интересуют онлайн-курсы для своих детей
- «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг «Сбербанк страхование жизни» с позитивным прогнозом
- Клиенты Сбербанка предпочитают продлевать договоры ипотечного страхования онлайн
- «Сбербанк страхование жизни» за полгода выплатила 3,7 млрд рублей
- «Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников деревообрабатывающего предприятия из ХМАО
- 700 клиентов «Сбербанк страхование жизни» получили свои накопления по завершившимся в I полугодии договорам НСЖ
- «Сбербанк страхование жизни» произвела 8 тыс. выплат по страховым случаям за июнь
- «Сбербанк страхование жизни» принесла клиентам по НСЖ доходность 8,15% годовых по итогам 2019 года
- «Зумеры» откладывают деньги чаще, чем «милениалы»
- Чаще всего пользователи сервиса СберЗдоровья обращаются к терапевту, педиатру и психологу
- «Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников тамбовского производителя зерновых
- Россияне достигают финансовой независимости в 26 лет
- 14 тысяч выплат по страховым случаям, включая выплаты по COVID-2019, произвела «Сбербанк страхование жизни» в апреле-мае
- «Сбербанк страхование жизни» поможет определиться с будущей профессией ребенка
- Большинство россиян готовы копить для детей, выяснила «Сбербанк страхование жизни»
- В период самоизоляции родители стали чаще обращаться к сервису по поиску досуга и образования для детей
- Программа «Пожарный навигатор» от Страхового брокера Сбербанка заработала в Ленинградской области
- «Сбербанк страхование жизни» застраховала сотрудников петербургского охранного предприятия
- Сбербанк поможет клиентам правильно выйти из режима самоизоляции