«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании в регионах, пострадавших от непогоды
19.05.2020
11:29
РОСГОССТРАХ
Пока синоптики рассказывают о циклонах и антициклонах, обрушившихся на тот или иной регион страны, «Росгосстрах» продолжает принимать заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате сильного ветра или проливных дождей.
Так, за апрель-первую половину мая страхователями было подано 44 заявления в «Росгосстрах» в Республике Чувашия, где в апреле были зафиксированы сильные ветры, скорость которых достигала 15-20 м/с. Порывами урагана сносило кровли домов, валило заборы и ветки деревьев. В 85% случаев клиенты страховщика уже получили деньги; по остальным владельцы домов должны донести в компанию недостающие документы.
135 убытков заявлено в «Росгосстрах» в Республике Башкортостан после того, как 25-26 апреля над регионом пронесся ураган. По 125 убыткам страховое возмещение владельцам жилья уже выплачено, по остальным в компании ожидают документы от собственников — такие, как банковские реквизиты, результаты самоосмотра — подробные инструкции по его проведению и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru.
43 убытка заявлено в Вологодской области, где антициклон и выпадение осадков заметно усложнили ситуацию с весенним половодьем, и подтопленными оказались придомовые территории частных домовладений и дачных участков. Сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты. Проводятся осмотры поврежденных строений.
Вероятно, будет расти количество обращений от клиентов компании из Пермского края, где ряд населенных пунктов оказались в зоне весеннего паводка. На сегодняшний день в этом регионе уже поступило 5 обращений страхователей о повреждении водой жилья и имущества. Также поступают звонки в «Росгосстрах» от собственников жилья в Республике Коми, где из-за паводка сразу в трех районах объявлен режим ЧС, а в зоне подтопления находятся около 45 застрахованных в компании домов.
Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта.
«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, — говорит член Правления – руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — В период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».
Как пояснила Татьяна Федосеева, получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ). Сотрудник ЕКЦ проинструктирует по порядку дальнейших действий и расскажет, какие документы надо предоставить в компанию. Руководитель Блока «Урегулирование убытков» отметила, что при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки выплаты составляют в среднем пять рабочих дней.
Топ-менеджер компании подчеркнула, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы, чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества.
Только по итогам 2019 года «Росгосстрах» выплатил клиентам по договорам имущественного страхования почти 2,6 млрд рублей, занимая по этому показателю первое место на российском страховом рынке: доля компании в общем портфеле выплат за утраченное имущество составила более 29%. В прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько масштабных страховых событий, самое крупное из которых — наводнение в Иркутской области, где страховщик оперативно выплатил своим клиентам за поврежденные или уничтоженные дома, дворовые постройки и домашнее имущество свыше 240 млн рублей.
В первом квартале этого года «Росгосстрах» выплачивал своим клиентам за поврежденное жилье и имущество в среднем 5,6 млн рублей в день.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года
- Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области
- Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта