«Ингосстрах» подвел итоги сегмента страхования путешествующих за 2019 год – компания урегулировала более 48 тыс. страховых случаев на сумму свыше 550 млн рублей. Общее количество застрахованных лиц в прошлом году выросло на 112% и превысило 4,5 млн человек.
Период с июня по сентябрь стал пиковым по количеству обращений за медицинской помощью среди туристов, застрахованных в «Ингосстрахе». Причины обращений за медицинской помощью туристов, застрахованных в «Ингосстрахе» различны, но носят сезонный характер. В летний туристический сезон, как правило, это простудные заболевания, связанные с переохлаждением при купании в водоемах; пищевые отравления и аллергии; сердечно-сосудистые заболевания, связанные с длительным пребыванием на солнце.
Исходя из тенденций последних лет, в зимний туристический сезон российские туристы выбирают пляжный отдых, поэтому характер обращений за медицинской помощью в большей мере аналогичен летнему сезону. Однако отдых на горнолыжных курортах в зимний туристический сезон не теряет своей актуальности, около 30% обращений за медицинской помощью в «Ингосстрах» в зимний период были связаны с травмами, полученными на горнолыжных курортах Европы и России.
Среди обратившихся за медицинской помощью, застрахованных в компании «Ингосстрах» в 2019 году, самое дорогостоящее лечение получили туристы, которым была организована помощь в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также туристы с тяжелыми травмами после ДТП. На лечение, транспортировку и медицинскую репатриацию по каждому случаю была израсходована вся страховая сумма по полису.
Анализ портфеля «Ингосстраха» показывает, что по итогам 2019 года изменились страны-лидеры по количеству российских туристов, обратившихся за медицинской помощью. Первое место заняла Турция, продемонстрировав двукратное увеличение количества заявленных и урегулированных страховых случаев. Наиболее частые причины обращений: энтеровирусные инфекции, болезни ЛОР-органов, травмы (ушибы, переломы).
Европейские страны, закрепив лидерство по количеству застрахованных лиц и совокупному объему выплат, находятся на втором месте по количеству урегулированных случаев. Наиболее часто за помощью обращались клиенты «Ингосстраха», отдыхавшие на Кипре. Распространенные причины обращений - простудные заболевания и кишечные инфекции.
Таиланд занял третью строчку в рейтинге, показав 4-х кратный рост урегулированных страховых случаев. Клиенты компании обращались за помощью в связи с вирусными заболеваниями (в том числе лихорадкой Денге), травмами, полученными при управлении моторными транспортными средствами, пищевыми расстройствами (отравления).
«Ингосстрах» отмечает качественное улучшение ситуации с проникновением страхования путешествующих по России. В 2019 году компания увеличила портфель застрахованных лиц в 3,6 раз и урегулировав свыше 3,6 тыс. случаев. Регионы-лидеры по количеству обращений: курорты Краснодарского края, в том числе активный отдых на горнолыжных склонах Сочи и курорты Крымского полуострова. Частые причины обращений - простудные заболевания, кишечные инфекции и бытовые травмы. Средний размер возмещения превысил 4,8 тыс. рублей.
«По результатам 2019 года мы отмечаем качественное увеличение портфеля застрахованных лиц в сегменте страхования путешествующих. При этом ответственный подход к организации процессов урегулирования позволил нам сохранить высокий уровень обслуживания при кратном увеличении обращений. Одним из главных изменений прошлого года стало повышение минимальной страховой суммы на одного туриста с 35 до 40 тыс. долларов США. В России минимальная страховая сумма составила 240 тыс. рублей», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» подводит итоги страхования туристов в 2019 году
02.03.2020
16:42
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину апреля
- Переломы, инсульты и хронические заболевания: что может защитить путешественников в возрасте за границей?
- «Ингосстрах» поделился результатами улучшений своей чат-платформы
- «Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» - в числе фаворитов у южан
- Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков финансовой грамотности
- Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне
- «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»
- Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину апреля
- Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
- Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области