«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя». Сервис занял второе место в категории «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».
Клиентам «Ингосстраха», зарегистрировавшимся в личном кабинете, в круглосуточном режиме доступны вход через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА); полная информация по договорам страхования; возможности продления и оплаты услуг, а также внесения изменений в полисы страхования по некоторым видам; статус рассмотрения страховых случаев; возможность просмотра списка клиник, в которые можно обратиться по действующему полису ДМС; экстренные телефоны в зависимости от региона пользователя, включая клиентов по туристическим полисам; раздел уведомлений и статуса заявок, и многие другие опции. Кроме того, сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощает процесс оформления полиса, помогая совершить покупку буквально за пару минут, а также предлагает персонифицированные предложения, актуальные для клиента в данный момент.
«Наша компания постоянно работает над повышением доступности страховых услуг для населения. Модернизация личного кабинета страхователя, которую мы последовательно проводим в течение последних лет, способствует развитию данного направления. Теперь воспользоваться продуктами и услугами, которые предлагает наша компания, стало еще проще. Лучшим доказательством эффективности проводимых изменений является растущее число пользователей сервиса – их количество превышает 2 млн человек», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Отметим, что в 2017 году мобильное приложение IngoMobile от «Ингосстраха» одержало победу сразу в трех номинациях премии: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.
Личный кабинет страхователя «Ингосстраха» отмечен жюри премии «Золотой сайт + Золотое приложение 2018»
20.02.2019
09:45
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» - в числе фаворитов у южан
- Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков финансовой грамотности
- Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне
- «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»
- Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину апреля
- Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
- Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании