Страховая компания «Ингосстрах» внедрила в мобильное приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader компании Smart Engines. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.
Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.
Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.
Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.
Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.
«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.
«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», –сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.
«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
Smart Engines – российская компания, основанная в 2010 году ведущими учеными ряда институтов РАН в области распознавания и обработки изображений. Smart Engines ведет исследования по направлениям распознавания и обработки изображений, машинного обучения, высоконагруженных систем, распознавания в видеопотоке и алгоритмической оптимизации. Решения Smart Engines базируются на передовых научных достижениях в области искусственного интеллекта и предоставляют заказчикам новые возможности автоматизации и совершенствования бизнеса.
EastBanc Technologies (eastbanctech.ru) более 10 лет занимается созданием корпоративных информационных систем и мобильных приложений для таких компаний как S7 Airlines, РЖД, Леруа Мерлен, Schlumberger, «Катрен», ГК «Роснефть», «Ингосстрах», «Сургутнефтегаз», Business FM, «Комсомольская правда», The Washington Post, NASDAQ, Международный Валютный Фонд. Компания оказывает полный цикл услуг по созданию корпоративных решений: от анализа бизнес-требований и проработки UI/UX будущей системы до внедрения готового решения и последующего его гарантийного и технического сопровождения. Мы специализируемся на цифровой трансформации бизнеса.
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов
14.03.2018
15:00
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Санкт-Петербурге
- Более трети обращений к педиатру «Виртуальной клиники» «Ингосстраха» связаны с детской аллергией
- Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину апреля
- Переломы, инсульты и хронические заболевания: что может защитить путешественников в возрасте за границей?
- «Ингосстрах» поделился результатами улучшений своей чат-платформы
- «Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» - в числе фаворитов у южан
- Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков финансовой грамотности
- Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне
- «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»
- Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину апреля
- Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
- Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов