Wheely стал первым среди российских сервисов перевозки пассажиров, который ввел страхование пассажиров. Теперь, начиная с 11 сентября, каждый пассажир Wheely в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи будет застрахован на 2,5 млн рублей. При ДТП покрытие распространяется на следующие страховые случаи: травмы, инвалидность и смерть.
“Пока все активно обсуждают страхование пассажиров и ведут переговоры со страховыми компаниями, мы первыми в России запустили данную услугу для наших клиентов. Премиальный уровень сервиса, комфорт и безопасность пассажиров являются фундаментом клиентской философии Wheely, — отметил Антон Чиркунов, основатель и генеральный директор Wheely. — Важно отметить, что страхование предоставляется всем пассажирам в автомобиле, а не только человеку, который вызывал Wheely. Таким образом, общая сумма страховых выплат на поездку может достигать 12,5 млн рублей. То есть на 12,5 млн застрахованы 5 пассажиров автомобиля Mercedes-Benz Viano (класс обслуживания Плюс), а на 10 млн — 4 пассажира Е-класса”.
“Это первый опыт реализации системы страхования пассажиров технологических агрегаторов в России. Наша программа подготовлена специально для Wheely с учетом специфики клиентской базы и премиального сервиса компании. Уверены, что вместе с партнером мы сможем полностью удовлетворить потребности всех пользователей. Использование механизма защиты пассажиров позволит повысить качество услуг и вывести отношения между сервисами, автопарками и пассажирами на принципиально новый уровень, когда жизнь и здоровье пассажиров надежно защищены”, — отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Олег Овсяницкий.
Сервис вызова премиальных автомобилей с водителем Wheely был запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, в 2013 — в Санкт-Петербурге, а в 2014 в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Клиентам предоставляется большой выбор премиум-автомобилей: от Mercedes‑Benz Е‑класса до Mercedes‑Benz S‑класса W222 и Mercedes-Maybach. Обязательным условием для всех автомобилей является их новизна — допускаются транспортные средства не старше 3 лет в отличном состоянии.
На данный момент к сервису подключено более 2000 водителей. Среднее количество поездок в месяц — 80 000. Средний чек поездки Wheely в Москве — 1300 рублей.
ВСК застрахует пассажиров сервиса Wheely
11.09.2017
10:44
ВСК
Сервис вызова премиальных автомобилей с водителем Wheely совместно со Страховым Домом ВСК запускают страхование пассажиров в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховщики предупредили россиян о риски травмироваться на майские праздники
- Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн
- Одинокие россияне потянулись на юг: весной растет индивидуальный туризм, рейтинг «теплых стран» возглавила Турция
- Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
- ВСК защитила здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Решения проблем автогрузоперевозок и новые партнеры: на площадке ВСК состоялся логистический форум
- Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли на конференции «Финтех-2024. Направления развития»
- «Китайцы» пошли на таран: число аварий с их участием выросло на 48%, дороже всего восстановить GAC, дешевле всего Dongfeng – аналитика ВСК
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- ВСК упростил получение страховых выплат для пострадавших от наводнений
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Треть ДТП в Москве происходит из-за такси и каршеринга, самый опасный участок в столице – 10й км МКАД, в Подмосковье - Балашиха: исследование ВСК
- ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- ВСК признана лучшей страховой компанией России
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Контакт-центр ВСК – лауреат премии «Хрустальная гарнитура»
- Угонщики загрустили и переключились на раритеты: в 1 квартале число угонов упало в 3 раза, чаще всего угоняли BMW – статистика ВСК
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь
- Россиянки предпочитают встречать весну в Китае: 43% путешественников в апреле планируют провести каникулы в Поднебесной, 56% из них – женщины – аналитика ВСК
- Врач ВСК рассказал, почему прививка не способна на 100% защитить от туберкулеза
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу
- Остаемся рядом. Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
- Спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год