Назначен директор департамента маркетинга «ВТБ Страхование»

15:32
«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ)

Директором департамента маркетинга «ВТБ Страхование» назначен Кирилл Бобыльков. На этом посту он будет курировать работу подразделений, отвечающих за PR, рекламу, разработку продуктов, а также отделов контроля клиентского качества и стратегического планирования.

В страховании Кирилл Бобыльков почти десять лет. Окончив МЭСИ по специальности «статистика», с 2004 года он отвечал за рейтинги страховых компаний в агентстве «Эксперт РА». В 2007 году Кирилл возглавил отдел стратегических исследований рынка в ОСАО «Россия», а в 2008 году присоединился к команде «ВТБ Страхование».

По словам генерального директора «ВТБ Страхование» Геннадия Гальперина, департамент маркетинга – один из ключевых, ведь его деятельность оказывает влияние на бизнес компании на всех этапах – от создания продуктов и привлечения клиента до продажи полиса и урегулирования убытков. «В новой должности Кирилл будет отвечать за централизацию маркетинговой активности, рекламу, PR, совершенствование продуктовой линейки и стратегические вопросы развития. Это непростая задача, но, уверен, он с ней справится», - отметил Гальперин.

"ВТБ Страхование" основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства "ВТБ Страхование" превышают 8 млрд. рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах России. По итогам 2012 года объем сборов "ВТБ Страхование" составил 22,7 млрд рублей. По этому показателю страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает наивысшими рейтингами надёжности российских и международных агентств.
«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ), все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля