НЭП: «С нами работает почти 20 тыс. агентов со всей России»

Интернет-платформа «Настоящий электронный полис» (НЭП) предоставляет агентам доступ к заявкам клиентов, желающих купить страховку. Каждая 6-я заявка заканчивается продажей полиса. О работе платформы НЭП рассказывает её генеральный директор Юрий Туровский.

15:49
20
— Раскройте, пожалуйста, суть деятельности НЭП.

— ООО «Настоящий электронный полис» разработало интернет-платформу «Программа поддержки агентов». Она предназначена для страховых агентов — и наших собственных, и сторонних.

«Программа поддержки агентов» реализована по типу Uber. Мы распределяем заявки от наших клиентов-страхователей среди всех желающих агентов, готовых оперативно отреагировать и обработать заявку.

При этом на платформе большой выбор продуктов крупнейших российских страховщиков, которые можно предложить клиентам.

— Сколько агентов с вами сотрудничает?

— В общей сложности у нас зарегистрировано более 19,7 тыс. агентов по всей России. Часть из них работает очень активно, часть — время от времени. По программе поддержки мы регулярно взаимодействуем с 2 тыс. агентов. И каждый день регистрируем новых агентов, узнавших о нашей программе, на сайте

— Опишите процесс покупки полиса.

— Сначала мы получаем от клиента онлайн-заявку на расчёт ОСАГО и направляем её в программу поддержки. Далее алгоритм маршрутизации пересылает её подходящему агенту. Агент связывается с клиентом и на основе полученных данных делает расчёт, а затем оформляет полис на нашей платформе.
 
Главный фактор — оперативность обработки заявок агентами. Чем быстрее агент возьмёт заявку, тем больше шансов, что клиент совершит покупку. Поэтому сейчас мы работаем над реализацией общего доступа: все заявки сразу видны всем агентам, и кто из них быстрее среагирует, тот и получит потенциальную сделку.

— Как часто заявки конвертируются в покупки?
 
— Каждая 6-я заявка. Отрадно, что агенты, впервые за долгое время оформившие полисы на нашей платформе, начинают совершать продажи уже без помощи НЭП. Это говорит о том, что поддержка дает хороший толчок как новичкам (у которых начинает формироваться собственный портфель клиентов), так и опытным агентам.

— Берёте ли вы в страховые агенты людей с нулевым опытом? И как тогда вы их учите?

— Конечно, берём. С целью обучения таких людей мы недавно запустили канал «Настоящий Электронный Полис. НЭП» на YouTube. Там мы рассказываем о тонкостях расчёта ОСАГО, о технике продаж страховых продуктов и работе с возражениями, о том, как быстро и эффективно начать работу с платформой, и т.п.

Но превратить поступившие нам заявки в продажи совсем нетрудно: их направляют уже созревшие для покупки клиенты. Необходимо лишь сделать правильное предложение по нескольким страховщикам. Главное же — незамедлительно обработать заявку. В противном случае мы прекращаем поддержку агента.

— В связи с карантинными мерами клиенты из офлайна мигрируют в е-ОСАГО. Могут ли опытные агенты получить приток новых клиентов по e-ОСАГО через ваш портал?

— Да. Многие люди готовы покупать е-ОСАГО, но боятся совершить ошибку в процессе оформления или остаться без консультации агента. Таких клиентов мы и перенаправляем нашим агентам — в форме заявок на страховые продукты.

Зарегистрировавшись у нас, агенты при желании могут получать новых клиентов совершенно бесплатно.

— Как вашим агентам выплачивается вознаграждение?

— Мы знаем, насколько агентам важна оперативность выплаты вознаграждения, поэтому стремимся сделать этот процесс максимально простым и быстрым. Комиссия за каждый проданный полис фиксируется в личном кабинете агента. Выплату можно получить уже на следующий день. При этом сумма запрашиваемой на выплату комиссии должна быть не меньше 2 тыс. р.

— С какими категориями агентов работаете?

— Со всеми. C брокерами, агентскими сетями и независимыми агентами. И для вашей многоуровневой сети агентов, и для индивидуальных игроков страхового рынка программы комиссионного вознаграждения настраиваются гибко и быстро.

— С какими страховщиками вы сотрудничаете? Какие продукты реализуете?

— Только с проверенными и известными компаниями и банками, с хорошей историей и репутацией. Кроме самых популярных страховых продуктов (ОСАГО, каско, страхование имущества и ВЗР), нашим агентам доступны и финансовые продукты: кредитование, в т.ч. под залог ПТС, инвестирование, карточные продукты и многое другое.

— Как идут сейчас продажи ОСАГО и каско? Есть ли падение? Как ваша компания реагирует на ситуацию?

— В марте, несмотря на уже проявившуюся пандемию и начало самоизоляции, мы показали рост на 44% по количеству проданных полисов автострахования к предыдущему полугодию и на 40% — по обороту к соответствующему периоду. Произошло небольшое проседание в течение первой апрельской недели после объявления длительных каникул. Люди, видимо, были дезориентированы, но потом всё вернулось в прежнее русло. Сейчас мы прогнозируем стагнацию на фоне отложенного спроса ввиду самоизоляции. Думаю, мы сможем поддержать агентов, а они нас.

— Идут ли через вас продажи специализированных продуктов от коронавируса?
 
— Набирают популярность продукты из медицинской сферы, в их числе и страхование от коронавируса. Каким бы ни было отношение к этому продукту, мы должны ответить на спрос со стороны агентов соответствующим предложением.

Интерес определённо имеется. И агенты изучают продукт. Однако остаётся много вопросов: как его продавать, каковы целевая аудитория, риски и размеры выплат, как урегулируется страховой случай и подтверждается диагноз, как корректно предлагать такую страховку.

О какой-либо статистике говорить еще преждевременно. По моему мнению, это следствие ситуативного маркетинга страховщиков и продукт исчезнет вместе с пандемией. Однако мы не можем игнорировать конъюнктуру.

В плане заработка я бы не рассчитывал на полис от коронавируса как на локомотивный. Возможно, как на сопутствующий — когда потребитель приобретает автострахование и осознанно по какой-то причине не может соблюдать режим самоизоляции.

Партнерский материал
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
20 комментариев
20 комментариев
  • йонас
    12:48

    В «Партнерском материале» много нарушений, а главное, эта платформа на поддержку субагентов. Очередная пирамида.

    • strakhovskiy
      13:49

      1. О каких нарушениях идет речь?
      2. Что дает основания утверждать о том, что данная платформа — пирамида?
      3. Поддержка агентов и их субагентов — кому от этого плохо?
      Я работаю на другую платформу, и просто хотел бы понять с чем связан данный необоснованный негатив.

    • Страховой агент 2.0
      14:24

      Не знаю какие нарушения вы имеете ввиду и по моему, вы сами себе противоречите — если поддержка субагентов, то почему пирамида? Наоборот, мне будет хорошо если моя сеть совершает продажи.
      Я уже несколько лет с нэпом работаю и наверно это одна из двух платформ с которой я могу быть уверен, что все заработанное КВ мне точно выплатят, а никак в сибе ждать, пока якобы окно откроется.
      Понятно, что нарушения есть у всех, но кто-то агентов переманивает и нихрена не платит, а кто-то мало клиентов предоставляет.

  • йонас
    21:46

    Всякие деловые отношения базируются на достоверности информации в официальных документах и на сайтах партнеров. Информации о компании и её руководстве нет, а если взять ИНН и получить выписку ЕГРЮЛ, то там еще веселее. Основной вид деятельности — 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения. Дополнительные: 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий; 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность; 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Это было зарегистрировано в 2013 году, а в 2017 появляются дополнительные виды деятельности, как 66.21 Оценка рисков и ущерба и 66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров. Но основные изменения и регистрации происходят в 2018-2019 годах, что сильно настораживает. И это только цветочки.
    Сам сайт очень примечателен, там много нарушений по Закону о страховом деле, по защите конкуренции и по рекламе.

    • strakhovskiy
      10:15

      А какое отношение это имеет к пирамидам, Холмс?
      Ваше расследование говорит лишь о том, что компания предоставляет сервис по подбору страховых продуктов. Не продукты — сервис, Холмс, что подтверждается ее видами деятельности.

      • йонас
        23:00

        Элементарно, Ватсон! ЕГРЮЛ компании говорит о том, что компанию создали и несколько лет была в отстои или, возможно, использовалась для других целей, затем идет изменения в составе собственников и капитал компании 102 миллиона рублей впечатляет. Затем бурная деятельность по изменениям в учр.документы и постановка по фондам 18-19 год. Возникает вопрос, а зачем оценка рисков и ущерба, так как этот вид подразумевает оценочную деятельность, а она лицензируется. А если компания себя позиционирует, как разработчик программного обеспечения, а работает как агент или торгаш, то вывод один…

    • Страховой агент 2.0
      11:28

      А какие виды деятельности должны быть у агрегатора?
      Мои юристы конечно не проверяли законность их сайта с точки зрения размещения рекламных материалов, но со стороны договоров для ведения деятельности — все чисто.
      Да и к тому же, у государства видимо нет претензий к их лендингам и сайтам, раз размещают их на федеральных ресурсах https://www.vseonl...

      • йонас
        23:08

        Это ресурс АНО «Цифровая экономика». А вот на этом ресурсе их нет. https://digital.go...

        • Страховой агент 2.0
          10:21

          Вы действительно просмотрели все 6538 организаций?)

          К тому же, Вы говорите именно про нарушения (но какие именно назвать не можете), я привел аргумент в пользу того, что у государства нет к ним претензий.
          При этом они есть на порталах гос услуг и в сервисах «мои документы», а больше я ни одной платформы ни там, ни там, не встречал. https://guspb.el-p...
          В связи с чем, могу сделать вывод, что как раз к остальным платформам у государства претензии есть.
          Да и меня как агента, гораздо больше интересует реальная работа агрегатора, а не их ЕГРЮЛ или картинки на сайте, о чем писал выше в комментариях.

          В любом случае, предлагаю завершить дискуссию. Ваши комментарии для меня не убедительны, чтобы я перевел сеть на другую платформу. А целью моих комментариев было — сбалансировать негатив ваших.
          Уверен, что у остальных агентов так же есть доступ к разным платформам и с учетом наших с Вами высказываний (и даже без них), они точно разберутся с кем им лучше работать.

          Удачи!

        • йонас
          13:05

          Так поисковик Вам в помощь.
          То, что Вы приводите аргументы, но это больше эмоции, на самом деле всё очень серьезнее. Вопрос идет о достоверной информации, об авторских правах на ПО, об основной и дополнительной деятельности; совмещении оператора и продавца; антимонопольная политика и т.д.
          АНО «Цифровая экономика» это не государство, некоммерческая организация, которая занимается коммерцией.
          Госуслуги очень сомнительный ресурс, который не отвечает критериям безопасности, а тем более правовой чистотой.
          Если Вы агент, который не интересуется своим партнером, то и риски несите соответствующие. Как правило, наличие правовых ошибок приводит к краху. Не знание не освобождает от ответственности.
          Агент обязан проходить спецподготовку и профессиональное обучение, сейчас такое обучение никто не дает, в том числе и РЕСО.

    • Джарахов Э.
      12:30

      Ребят вы еще забыли проверить домен на регистраторе, там тоже инфы полно

  • Vas-Vas
    11:53

    Диванные войска в наступлении! Многопрофильная экспертиза нашего Шерлока поразительна :)

  • В прошлом манагер
    12:02

    Дастин Хофманн рекламирует платформы по еОСАГО?!

  • Дияна
    13:03

    Мне одной кажется, что Йонас главный редактор АСН?
    На какую страницу не зайду, либо комментарий от него, либо заметка…

  • Olegatore
    06:52

    На столе виски и щоколадка))) Веселый дядька)))

  • Proxodimetz
    13:17

    Чего до Йонаса докопались, он просто предупреждает, что работаете на свой страх и риск. просто смотрите кто сколько может потерять. У агента 2.0 свои юристы, он может потерять прилично, плюс репутация, а по поводу пирамиды, то да пирамида. Как я понимаю перед ЦБ им отчитываться не надо, не СК, а на счету у него, ваших денег товарищи дорогие, примерно от 20-40 млн. минимум(снимать можно от 2000 руб.) и вкладывать они их могут тудыть, кудыть захочуть. Дальше сами думайте, чем больше агентов, тем больше неснимаемая сумма. В один прекрасный момент это все крякнет, у кого то есть сомнение в этом??

  • Little isurer
    10:53

    Друзья мои. Вопрос он глубже и интереснее. С одной стороны, работать котируя клиентов в ручную в b2b каждой ск крайне не удобно. Прибегая к платформам нужно понимать, что туда попадают данные клиентов и через год агенты такой платформе уже будут не нужны.

  • strakhovskiy
    17:21

    Ни одного аргумента. Лишь домыслы необоснованные. Так можно рассуждать даже о самих СК. Это тоже пирамиды, которые рухнут, если вдруг возникнет критическая масса страховых случаев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля