— Раскройте, пожалуйста, суть деятельности НЭП.
— ООО «Настоящий электронный полис» разработало интернет-платформу «Программа поддержки агентов». Она предназначена для страховых агентов — и наших собственных, и сторонних.
«Программа поддержки агентов» реализована по типу Uber. Мы распределяем заявки от наших клиентов-страхователей среди всех желающих агентов, готовых оперативно отреагировать и обработать заявку.
При этом на платформе большой выбор продуктов крупнейших российских страховщиков, которые можно предложить клиентам.
— Сколько агентов с вами сотрудничает?
— В общей сложности у нас зарегистрировано более 19,7 тыс. агентов по всей России. Часть из них работает очень активно, часть — время от времени. По программе поддержки мы регулярно взаимодействуем с 2 тыс. агентов. И каждый день регистрируем новых агентов, узнавших о нашей программе, на сайте.
— Опишите процесс покупки полиса.
— Сначала мы получаем от клиента онлайн-заявку на расчёт ОСАГО и направляем её в программу поддержки. Далее алгоритм маршрутизации пересылает её подходящему агенту. Агент связывается с клиентом и на основе полученных данных делает расчёт, а затем оформляет полис на нашей платформе.
Главный фактор — оперативность обработки заявок агентами. Чем быстрее агент возьмёт заявку, тем больше шансов, что клиент совершит покупку. Поэтому сейчас мы работаем над реализацией общего доступа: все заявки сразу видны всем агентам, и кто из них быстрее среагирует, тот и получит потенциальную сделку.
— Как часто заявки конвертируются в покупки?
— Каждая 6-я заявка. Отрадно, что агенты, впервые за долгое время оформившие полисы на нашей платформе, начинают совершать продажи уже без помощи НЭП. Это говорит о том, что поддержка дает хороший толчок как новичкам (у которых начинает формироваться собственный портфель клиентов), так и опытным агентам.
— Берёте ли вы в страховые агенты людей с нулевым опытом? И как тогда вы их учите?
— Конечно, берём. С целью обучения таких людей мы недавно запустили канал «Настоящий Электронный Полис. НЭП» на YouTube. Там мы рассказываем о тонкостях расчёта ОСАГО, о технике продаж страховых продуктов и работе с возражениями, о том, как быстро и эффективно начать работу с платформой, и т.п.
Но превратить поступившие нам заявки в продажи совсем нетрудно: их направляют уже созревшие для покупки клиенты. Необходимо лишь сделать правильное предложение по нескольким страховщикам. Главное же — незамедлительно обработать заявку. В противном случае мы прекращаем поддержку агента.
— В связи с карантинными мерами клиенты из офлайна мигрируют в е-ОСАГО. Могут ли опытные агенты получить приток новых клиентов по e-ОСАГО через ваш портал?
— Да. Многие люди готовы покупать е-ОСАГО, но боятся совершить ошибку в процессе оформления или остаться без консультации агента. Таких клиентов мы и перенаправляем нашим агентам — в форме заявок на страховые продукты.
Зарегистрировавшись у нас, агенты при желании могут получать новых клиентов совершенно бесплатно.
— Как вашим агентам выплачивается вознаграждение?
— Мы знаем, насколько агентам важна оперативность выплаты вознаграждения, поэтому стремимся сделать этот процесс максимально простым и быстрым. Комиссия за каждый проданный полис фиксируется в личном кабинете агента. Выплату можно получить уже на следующий день. При этом сумма запрашиваемой на выплату комиссии должна быть не меньше 2 тыс. р.
— С какими категориями агентов работаете?
— Со всеми. C брокерами, агентскими сетями и независимыми агентами. И для вашей многоуровневой сети агентов, и для индивидуальных игроков страхового рынка программы комиссионного вознаграждения настраиваются гибко и быстро.
— С какими страховщиками вы сотрудничаете? Какие продукты реализуете?
— Только с проверенными и известными компаниями и банками, с хорошей историей и репутацией. Кроме самых популярных страховых продуктов (ОСАГО, каско, страхование имущества и ВЗР), нашим агентам доступны и финансовые продукты: кредитование, в т.ч. под залог ПТС, инвестирование, карточные продукты и многое другое.
— Как идут сейчас продажи ОСАГО и каско? Есть ли падение? Как ваша компания реагирует на ситуацию?
— В марте, несмотря на уже проявившуюся пандемию и начало самоизоляции, мы показали рост на 44% по количеству проданных полисов автострахования к предыдущему полугодию и на 40% — по обороту к соответствующему периоду. Произошло небольшое проседание в течение первой апрельской недели после объявления длительных каникул. Люди, видимо, были дезориентированы, но потом всё вернулось в прежнее русло. Сейчас мы прогнозируем стагнацию на фоне отложенного спроса ввиду самоизоляции. Думаю, мы сможем поддержать агентов, а они нас.
— Идут ли через вас продажи специализированных продуктов от коронавируса?
— Набирают популярность продукты из медицинской сферы, в их числе и страхование от коронавируса. Каким бы ни было отношение к этому продукту, мы должны ответить на спрос со стороны агентов соответствующим предложением.
Интерес определённо имеется. И агенты изучают продукт. Однако остаётся много вопросов: как его продавать, каковы целевая аудитория, риски и размеры выплат, как урегулируется страховой случай и подтверждается диагноз, как корректно предлагать такую страховку.
О какой-либо статистике говорить еще преждевременно. По моему мнению, это следствие ситуативного маркетинга страховщиков и продукт исчезнет вместе с пандемией. Однако мы не можем игнорировать конъюнктуру.
В плане заработка я бы не рассчитывал на полис от коронавируса как на локомотивный. Возможно, как на сопутствующий — когда потребитель приобретает автострахование и осознанно по какой-то причине не может соблюдать режим самоизоляции.
Партнерский материал
НЭП: «С нами работает почти 20 тыс. агентов со всей России»
Интернет-платформа «Настоящий электронный полис» (НЭП) предоставляет агентам доступ к заявкам клиентов, желающих купить страховку. Каждая 6-я заявка заканчивается продажей полиса. О работе платформы НЭП рассказывает её генеральный директор Юрий Туровский.
В «Партнерском материале» много нарушений, а главное, эта платформа на поддержку субагентов. Очередная пирамида.
1. О каких нарушениях идет речь?
2. Что дает основания утверждать о том, что данная платформа — пирамида?
3. Поддержка агентов и их субагентов — кому от этого плохо?
Я работаю на другую платформу, и просто хотел бы понять с чем связан данный необоснованный негатив.
Не знаю какие нарушения вы имеете ввиду и по моему, вы сами себе противоречите — если поддержка субагентов, то почему пирамида? Наоборот, мне будет хорошо если моя сеть совершает продажи.
Я уже несколько лет с нэпом работаю и наверно это одна из двух платформ с которой я могу быть уверен, что все заработанное КВ мне точно выплатят, а никак в сибе ждать, пока якобы окно откроется.
Понятно, что нарушения есть у всех, но кто-то агентов переманивает и нихрена не платит, а кто-то мало клиентов предоставляет.
Всякие деловые отношения базируются на достоверности информации в официальных документах и на сайтах партнеров. Информации о компании и её руководстве нет, а если взять ИНН и получить выписку ЕГРЮЛ, то там еще веселее. Основной вид деятельности — 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения. Дополнительные: 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий; 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность; 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Это было зарегистрировано в 2013 году, а в 2017 появляются дополнительные виды деятельности, как 66.21 Оценка рисков и ущерба и 66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров. Но основные изменения и регистрации происходят в 2018-2019 годах, что сильно настораживает. И это только цветочки.
Сам сайт очень примечателен, там много нарушений по Закону о страховом деле, по защите конкуренции и по рекламе.
А какое отношение это имеет к пирамидам, Холмс?
Ваше расследование говорит лишь о том, что компания предоставляет сервис по подбору страховых продуктов. Не продукты — сервис, Холмс, что подтверждается ее видами деятельности.
Элементарно, Ватсон! ЕГРЮЛ компании говорит о том, что компанию создали и несколько лет была в отстои или, возможно, использовалась для других целей, затем идет изменения в составе собственников и капитал компании 102 миллиона рублей впечатляет. Затем бурная деятельность по изменениям в учр.документы и постановка по фондам 18-19 год. Возникает вопрос, а зачем оценка рисков и ущерба, так как этот вид подразумевает оценочную деятельность, а она лицензируется. А если компания себя позиционирует, как разработчик программного обеспечения, а работает как агент или торгаш, то вывод один…
А какие виды деятельности должны быть у агрегатора?
Мои юристы конечно не проверяли законность их сайта с точки зрения размещения рекламных материалов, но со стороны договоров для ведения деятельности — все чисто.
Да и к тому же, у государства видимо нет претензий к их лендингам и сайтам, раз размещают их на федеральных ресурсах https://www.vseonl...
Это ресурс АНО «Цифровая экономика». А вот на этом ресурсе их нет. https://digital.go...
Вы действительно просмотрели все 6538 организаций?)
К тому же, Вы говорите именно про нарушения (но какие именно назвать не можете), я привел аргумент в пользу того, что у государства нет к ним претензий.
При этом они есть на порталах гос услуг и в сервисах «мои документы», а больше я ни одной платформы ни там, ни там, не встречал. https://guspb.el-p...
В связи с чем, могу сделать вывод, что как раз к остальным платформам у государства претензии есть.
Да и меня как агента, гораздо больше интересует реальная работа агрегатора, а не их ЕГРЮЛ или картинки на сайте, о чем писал выше в комментариях.
В любом случае, предлагаю завершить дискуссию. Ваши комментарии для меня не убедительны, чтобы я перевел сеть на другую платформу. А целью моих комментариев было — сбалансировать негатив ваших.
Уверен, что у остальных агентов так же есть доступ к разным платформам и с учетом наших с Вами высказываний (и даже без них), они точно разберутся с кем им лучше работать.
Удачи!
Так поисковик Вам в помощь.
То, что Вы приводите аргументы, но это больше эмоции, на самом деле всё очень серьезнее. Вопрос идет о достоверной информации, об авторских правах на ПО, об основной и дополнительной деятельности; совмещении оператора и продавца; антимонопольная политика и т.д.
АНО «Цифровая экономика» это не государство, некоммерческая организация, которая занимается коммерцией.
Госуслуги очень сомнительный ресурс, который не отвечает критериям безопасности, а тем более правовой чистотой.
Если Вы агент, который не интересуется своим партнером, то и риски несите соответствующие. Как правило, наличие правовых ошибок приводит к краху. Не знание не освобождает от ответственности.
Агент обязан проходить спецподготовку и профессиональное обучение, сейчас такое обучение никто не дает, в том числе и РЕСО.
Ребят вы еще забыли проверить домен на регистраторе, там тоже инфы полно
Диванные войска в наступлении! Многопрофильная экспертиза нашего Шерлока поразительна
Дастин Хофманн рекламирует платформы по еОСАГО?!
Лучший комментарий!!!))))
Мне одной кажется, что Йонас главный редактор АСН?
На какую страницу не зайду, либо комментарий от него, либо заметка…
На столе виски и щоколадка))) Веселый дядька)))
Чего до Йонаса докопались, он просто предупреждает, что работаете на свой страх и риск. просто смотрите кто сколько может потерять. У агента 2.0 свои юристы, он может потерять прилично, плюс репутация, а по поводу пирамиды, то да пирамида. Как я понимаю перед ЦБ им отчитываться не надо, не СК, а на счету у него, ваших денег товарищи дорогие, примерно от 20-40 млн. минимум(снимать можно от 2000 руб.) и вкладывать они их могут тудыть, кудыть захочуть. Дальше сами думайте, чем больше агентов, тем больше неснимаемая сумма. В один прекрасный момент это все крякнет, у кого то есть сомнение в этом??
Друзья мои. Вопрос он глубже и интереснее. С одной стороны, работать котируя клиентов в ручную в b2b каждой ск крайне не удобно. Прибегая к платформам нужно понимать, что туда попадают данные клиентов и через год агенты такой платформе уже будут не нужны.
Ни одного аргумента. Лишь домыслы необоснованные. Так можно рассуждать даже о самих СК. Это тоже пирамиды, которые рухнут, если вдруг возникнет критическая масса страховых случаев.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах