Вопрос в анкете был сформулирован следующим образом: «Как Вы воспринимаете полностью электронное страхование (заключение договора, электронный обмен документами, использование приложения или сайта страховщика при урегулировании страхового случая)?».
21,9% респондентов ответили: «Отлично, это современно и удобно». Еще 16,7% сказали, что «это хорошо, частично использую, но ключевые вопросы предпочитаю решать лично или по телефону». А 61,4% сказали, что предпочитают решать вопросы с живым человеком — в офисе, с агентом или хотя бы по телефону.
Нужно ли стараться повысить долю страхователей, предпочитающих полностью электронное страхование? И с помощью каких новых цифровых технологий это сделать? На чем сделать акцент при внедрении искусственного интеллекта и технологий роботизации для клиентов, предпочитающих «общение с живым человеком»? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить 24-25 июля на Всероссийском форуме «InsurtechDay 2025. Цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке».
Объем выборки — 1600 человек, репрезентативная выборка по Российской Федерации в соответствии с актуальными социометрическими и демографическими данными Росстата, возраст респондентов — старше 18 лет. Особые требования к выборке: каждый респондент имеет опыт использования страхования (лично приобретал за последние три года любой страховой полис добровольного страхования).
InsurtechDay 2025 — это форум про цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке. Он пройдет 24–25 июля 2025 в Москве.
Вы узнаете, как эффективно применять цифровые технологии для трансформации CX (клиентского опыта) в страховании, реальный опыт и кейсы внедрения инноваций, возможности ИИ, Big Data и блокчейна и многое другое.
Вы узнаете, как эффективно применять цифровые технологии для трансформации CX (клиентского опыта) в страховании, реальный опыт и кейсы внедрения инноваций, возможности ИИ, Big Data и блокчейна и многое другое.