Об этом «Известиям» сообщили в Общественном совете по развитию такси со ссылкой на научный Центр безопасности дорожного движения МВД России.
Наличие у водителя такси официального разрешения не гарантирует пассажиру безопасность: по данным проведенного центром исследования, 83% аварий, случившихся с участием такси в минувшем году — это случаи с легальными перевозчиками, пишет издание.
Из 3,5 тыс. попавших в ДТП такси у 2,9 тыс. разрешения были.
За те же пять лет число ДТП, совершенных по вине таксистов, выросло почти на 56%, а среди водителей легальных такси — на 60%. При этом большинство аварий приходится на транспорт, находящийся в собственности юридических лиц, говорится в документе.
Все эти цифры — повод для тревоги, сказала «Известиям» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси, по заказу которого и проводилось исследование. Рост аварийности может быть связан с плохим самочувствием водителей, а также массовыми нарушениями порядка предрейсового медицинского осмотра, отметила она.
В 2020 г. сотрудниками Госавтоинспекции выявлено более 24 тыс. нарушений порядка предрейсового медицинского осмотра. А в 2021 г. всего за четыре месяца нарушений оказалось более тысячи, рассказал замначальника главного управления ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин на прошедшем в конце мая в Госдуме круглом столе.
Доля аварий с участием легальных такси за пять лет выросла на 10%
Легальные такси стали чаще попадать в аварии.
а потом удивляемся, почему же возникают проблемы со страхованием таксистов по ОСАГО
Да, самим думать ведь не обязательно. Достаточно прочитать ерунду и начать в это верить. Ждём новых новостей о страшном росте количества аварий с участием такси, вследствие 100% легализации таксистов.
Для тех кто думает, а не просто переваривает есть 2 вопроса:
1) указанные 3,5 тысячи ДТП с участием такси это много или мало?
При условии, что только в Москве и МО таксистов более 100 тысяч
?
2) указанный рос количества ДТП мал или велик?
При условии, что за последние 10 лет количество такси увеличилось более чем в 7 раз, а количество поездок за это же время выросло почти в 30 раз.
3, 5 тысячи попавших в ДТП такси, а количество ДТП с участием этих ТС намного выше — опять же это по всем случаям ДТП или только с участием сотрудников ГИБДД?
Так то в прошлом году зафиксировано порядка 40 тыс. ДТП по вине ТС такси, на 29% выше 19 года и это с учетом того, что несколько пандемийных месяцев были очень низкой частотой ДТП.
Есть над чем подумать много это или мало…
Конечно. Особенно в контексте того, что в индустрии такси работает более 600 тысяч водителей по РФ.
ну и что, что 600 тысяч водителей, машин то в несколько раз меньше и одновременно они не работают
Про аварийность такси мы слышим от представителей страховых компаний уже почти 20 лет. Хотелось бы на этом сайте увидеть статистику или информацию о том, сколько собственников страховых компаний стали долларовыми миллиардерами с момента введения ОСАГО в 2003 году. И сколько их было до введения этого закона об обязательном страховании автотранспорта?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах