«Росгосстрах» вернёт премии туристам, застраховавшим поездки в Турцию и Танзанию

«Росгосстрах» готов принимать заявления о возврате средств за полис путешественника от туристов, поездки которых в Турцию или Танзанию не состоятся из-за отмены чартерного авиасообщения с этими странами с 15 апреля.

17:05
7
Кроме того, с учётом сложившейся ситуации, затронувшей сотни тысяч россиян, которые собирались в Турцию и Танзанию на майские праздники, компания приняла решение о возврате средств за полисы путешественников, включающие риск «Отмена поездки». При этом прекращение авиаперелетов по решению властей не относилось к страховым случаям по этому риску, указывается в релизе «Росгосстраха». 

Самый простой способ подать заявление на возврат средств — воспользоваться соответствующим разделом на официальном сайте страховщика или обратиться в офис «Росгосстраха». 

Деньги, затраченные клиентом на покупку полиса путешественника и по всем дополнительным опциям, включая «Отмену поездки», будут возмещены в полном объёме, если договор страхования оформлен до 12 апреля 2021 г. включительно, срок страхования по нему ещё не начался, а в полисе в качестве территории страхования указаны только Турция и/или Танзания. 

Если срок страхования по такому договору уже начался и еще не закончился, но клиент не выехал и не успел обратиться в страховую компанию до начала срока страхования, для возврата страховой премии клиенту необходимо будет предоставить подтверждение факта невыезда за рубеж. В частности, к заявлению необходимо будет приложить не только копии страхового договора и паспорта гражданина РФ, но и ксерокопию всех страниц загранпаспортов всех застрахованных по полису, подтверждающих, что они не пересекли границу России. 

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • Кенгурёнок
    18:00

    Офигеть, просто.
    Вместо выплаты за «отмену поездки» они вернут страховую премию.
    Люди купили страховку, государство их сначала кинуло, потом ТО с ТА прокатили, а теперь ещё и страховая добавит.
    Ладно бы молча обманули, так они пресс-релиз сразу выкатили.
    Грабь ограбленных — наш новый девиз.
    Терпилы должны терпеть.
    Здравствуй, дивный новый мир!

  • Mix Mix
    19:55

    «Деньги, затраченные клиентом на покупку полиса путешественника и по всем дополнительным опциям, включая «Отмену поездки», будут возмещены в полном объёме, если договор страхования оформлен до 12 апреля 2021 г. включительно, срок страхования по нему ещё не начался, а в полисе в качестве территории страхования указаны только Турция и/или Танзания.»

    Вообще-то за отмену поездки выплачивают оговоренную полисом страховую сумму, а возврат страховой премии делают в любом случае, если ответственность по полису не наступила. И не важно, есть там Турция или Танзания, или нет.

    Я рассчитывал увидеть пресс-релиз, что компания организовала выделенную линию для клиентов, индивидуально оповестила каждого о возврате средств, направила каждому индивидуальную ссылку на заполнение / подтверждение электронного заявления с реквизитами для моментального возврата средств на карту, доработала личный кабинет со всплывающим окошком, где достаточно поставить галочку согласия на возврат и нажать кнопку Вернуть, и т.д.

    Вот это было бы, действительно, круто, современно и клиентоориентированно!

  • Коровьев
    01:11

    Это новый вид лотереи от РГС: если ты выиграл, тебе просто возвращают стоимость билета, а если проиграл — то ничего.

    В чем тогда смысл страхования вообще, если не в таких ситуациях. Почему Росгосстрах считает, что именно этот риск должен покрываться за счет личных средств клиента?

    Что касается возврата, то, если даже страховая и решила всех об… мануть целиком и полностью, то возврат оплаты осуществляется в соответствии с ГК, как за неисполнение договора, не вступившего в силу. Это не благо, не поддержка со стороны РГС, а исполнение компанией Гражданского кодекса.

    Пресс-релизы, фанфары и салюты тут не уместны.

    • Кенгурёнок
      10:45

      Смысл страхования состоит не в том, чтобы отвечать за действия других людей, а в том, чтобы покрывать риски случайных непредвиденных явлений. Если какое-то событие оценивается как высоковероятное, то его нет смысла включать в покрытие. Тем более — если это риск идиотских действий госвластей. Даже госкомпании не хотят за это расплачиваться. Это нормально.

      Фанфары тут выглядят нелепо и неуместно, да. Тем более, что в РГС опытные руководители на этом направлении, не из поколения одноклеточных вицепрезидентов. И вот такое написали…

      Ну и совсем неуместны фанфары, если они продавали риск «Отмены поездки», т.к. раз они его так назвали в релизе, то так и продавали. А значит кинули людей. ЦБ даже модное словечко придумал. Не «кинули», а «мисселинг» случился. Под фанфары к тому же.

      Нормально было бы уведомить клиентов и резко упростить им возврат средств. Вот этим можно хвастаться. Что мы сожалеем и сочувствуем в этой истории пострадавшим, платить за чужие решения не будем, но мы всем напомнили, что можно ещё и от нас вернуть деньги за полис в этой ситуации и сделали лёгкой и быстрой процедуру подачи заявления онлайн.

  • Mryy
    08:54

    Жесткое кидалово клиентов РГС.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    09:51

    Даже если отмена поездки по причине ограничения авиасообщения не входит к состав страховых случаев, возврат полной суммы премий это не добровольное решение РГС, а требование ГК РФ (возможность наступления страхового случая отпала по причине иной, чем страховой случай).

    РГС как и Альфа ранее, как всегда пытаются устроить PR везде где можно.

  • gosha
    10:56

    кто знает на основании каких правил эти договора заключались?
    если это «правила комплексного страхования граждан выезжающих за рубеж» №174 от 19.10.2018г. то в них есть
    рограммой страхования.
    5.3. Страхование, обусловленное Договором страхования, заключенным на
    условиях настоящих Правил, не распространяется на следующие территории, в том
    числе при включении в Полис территории страхования «Весь мир», «Весь мир, кроме
    США», «Весь мир, кроме Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран американского
    континента и Карибского бассейна, Сингапура», если иное не предусмотрено в
    Договоре страхования:
    5.3.2. территории, в пределах которых обнаружены и официально признаны очаги
    эпидемий;
    Вроде ВОЗ объявила пандемию по всему миру, как они обошли этот пункт?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля