Кроме того, с учётом сложившейся ситуации, затронувшей сотни тысяч россиян, которые собирались в Турцию и Танзанию на майские праздники, компания приняла решение о возврате средств за полисы путешественников, включающие риск «Отмена поездки». При этом прекращение авиаперелетов по решению властей не относилось к страховым случаям по этому риску, указывается в релизе «Росгосстраха».
Самый простой способ подать заявление на возврат средств — воспользоваться соответствующим разделом на официальном сайте страховщика или обратиться в офис «Росгосстраха».
Деньги, затраченные клиентом на покупку полиса путешественника и по всем дополнительным опциям, включая «Отмену поездки», будут возмещены в полном объёме, если договор страхования оформлен до 12 апреля 2021 г. включительно, срок страхования по нему ещё не начался, а в полисе в качестве территории страхования указаны только Турция и/или Танзания.
Если срок страхования по такому договору уже начался и еще не закончился, но клиент не выехал и не успел обратиться в страховую компанию до начала срока страхования, для возврата страховой премии клиенту необходимо будет предоставить подтверждение факта невыезда за рубеж. В частности, к заявлению необходимо будет приложить не только копии страхового договора и паспорта гражданина РФ, но и ксерокопию всех страниц загранпаспортов всех застрахованных по полису, подтверждающих, что они не пересекли границу России.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» вернёт премии туристам, застраховавшим поездки в Турцию и Танзанию
«Росгосстрах» готов принимать заявления о возврате средств за полис путешественника от туристов, поездки которых в Турцию или Танзанию не состоятся из-за отмены чартерного авиасообщения с этими странами с 15 апреля.
Офигеть, просто.
Вместо выплаты за «отмену поездки» они вернут страховую премию.
Люди купили страховку, государство их сначала кинуло, потом ТО с ТА прокатили, а теперь ещё и страховая добавит.
Ладно бы молча обманули, так они пресс-релиз сразу выкатили.
Грабь ограбленных — наш новый девиз.
Терпилы должны терпеть.
Здравствуй, дивный новый мир!
«Деньги, затраченные клиентом на покупку полиса путешественника и по всем дополнительным опциям, включая «Отмену поездки», будут возмещены в полном объёме, если договор страхования оформлен до 12 апреля 2021 г. включительно, срок страхования по нему ещё не начался, а в полисе в качестве территории страхования указаны только Турция и/или Танзания.»
Вообще-то за отмену поездки выплачивают оговоренную полисом страховую сумму, а возврат страховой премии делают в любом случае, если ответственность по полису не наступила. И не важно, есть там Турция или Танзания, или нет.
Я рассчитывал увидеть пресс-релиз, что компания организовала выделенную линию для клиентов, индивидуально оповестила каждого о возврате средств, направила каждому индивидуальную ссылку на заполнение / подтверждение электронного заявления с реквизитами для моментального возврата средств на карту, доработала личный кабинет со всплывающим окошком, где достаточно поставить галочку согласия на возврат и нажать кнопку Вернуть, и т.д.
Вот это было бы, действительно, круто, современно и клиентоориентированно!
Это новый вид лотереи от РГС: если ты выиграл, тебе просто возвращают стоимость билета, а если проиграл — то ничего.
В чем тогда смысл страхования вообще, если не в таких ситуациях. Почему Росгосстрах считает, что именно этот риск должен покрываться за счет личных средств клиента?
Что касается возврата, то, если даже страховая и решила всех об… мануть целиком и полностью, то возврат оплаты осуществляется в соответствии с ГК, как за неисполнение договора, не вступившего в силу. Это не благо, не поддержка со стороны РГС, а исполнение компанией Гражданского кодекса.
Пресс-релизы, фанфары и салюты тут не уместны.
Смысл страхования состоит не в том, чтобы отвечать за действия других людей, а в том, чтобы покрывать риски случайных непредвиденных явлений. Если какое-то событие оценивается как высоковероятное, то его нет смысла включать в покрытие. Тем более — если это риск идиотских действий госвластей. Даже госкомпании не хотят за это расплачиваться. Это нормально.
Фанфары тут выглядят нелепо и неуместно, да. Тем более, что в РГС опытные руководители на этом направлении, не из поколения одноклеточных вицепрезидентов. И вот такое написали…
Ну и совсем неуместны фанфары, если они продавали риск «Отмены поездки», т.к. раз они его так назвали в релизе, то так и продавали. А значит кинули людей. ЦБ даже модное словечко придумал. Не «кинули», а «мисселинг» случился. Под фанфары к тому же.
Нормально было бы уведомить клиентов и резко упростить им возврат средств. Вот этим можно хвастаться. Что мы сожалеем и сочувствуем в этой истории пострадавшим, платить за чужие решения не будем, но мы всем напомнили, что можно ещё и от нас вернуть деньги за полис в этой ситуации и сделали лёгкой и быстрой процедуру подачи заявления онлайн.
Жесткое кидалово клиентов РГС.
Даже если отмена поездки по причине ограничения авиасообщения не входит к состав страховых случаев, возврат полной суммы премий это не добровольное решение РГС, а требование ГК РФ (возможность наступления страхового случая отпала по причине иной, чем страховой случай).
РГС как и Альфа ранее, как всегда пытаются устроить PR везде где можно.
кто знает на основании каких правил эти договора заключались?
если это «правила комплексного страхования граждан выезжающих за рубеж» №174 от 19.10.2018г. то в них есть
рограммой страхования.
5.3. Страхование, обусловленное Договором страхования, заключенным на
условиях настоящих Правил, не распространяется на следующие территории, в том
числе при включении в Полис территории страхования «Весь мир», «Весь мир, кроме
США», «Весь мир, кроме Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран американского
континента и Карибского бассейна, Сингапура», если иное не предусмотрено в
Договоре страхования:
5.3.2. территории, в пределах которых обнаружены и официально признаны очаги
эпидемий;
Вроде ВОЗ объявила пандемию по всему миру, как они обошли этот пункт?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах