В I квартале 2021 г. «Росгосстрах» выплатил за повреждённое жильё и имущество 502 млн р. (+12%)

Более 502 млн р. выплатил «Росгосстрах» своим клиентам за повреждённое жильё и домашнее имущество за первые три месяца 2021 г. Это на 12% больше, чем в I квартале годом ранее.

14:39
Как и в прошлом году, подавляющее число страховых случаев, или более 65%, произошло в частных домовладениях, указано в релизе «Росгосстраха».

Самые распространённые страховые события этого года — заливы, пожары и стихийные бедствия. По тяжести последствий на первом месте пожары, на которые в этом году пришлось более 20% страховых случаев и свыше 420 млн р. выплат. То есть, более 80% всех выплаченных денег направлено на возмещение погорельцам.

Самая крупная сумма — 20,5 млн р. — была выплачена клиенту в Нижегородской области: принадлежащие ему двухэтажные деревянные дома, расположенные на одном участке, полностью сгорели. Экспертиза установила, что причиной пожара стал поджог, злоумышленников так и не нашли. Самая маленькая сумма — чуть менее 500 р. — была выплачена владельцу жилья в Хакасии за разбитое хулиганами стекло.
 
Более 20% страховых случаев пришлось на заливы, которые чаще всего происходили по вине соседей — «Росгосстрах» выплатил пострадавшим более 21 млн р. Чуть меньше, или 19% случаев, пришлось на заливы из-за аварий систем водоснабжения — по этой причине «Росгосстрах» возместил своим клиентам более 27 млн р. Более 6 млн р. было выплачено из-за утраты владельцем имущества права собственности на него.

«Возможно, это ещё далеко не все страховые события, которые произошли с имуществом наших клиентов минувшей снежной и холодной зимой. Как показывает опыт, многие страхователи выбираются на свои дачи в лучшем случае к середине апреля, и только тогда обнаруживают повреждения оставленных на зиму без присмотра построек, — прокомментировала директор Департамента урегулирования убытков по немоторному страхованию компании «Росгосстрах» Ольга Толмакова. — Поэтому иногда ущерб, нанесенный зимой, приходится возмещать в мае. В остальных же случаях в среднем урегулирование страхового случая по недвижимости и имуществу занимает у нас 8 календарных дней при том, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней. К тому же «Росгосстрах» ещё до пандемии коронавируса начал активно внедрять электронный документооборот, удаленное урегулирование убытков и самоосмотры повреждений. И для клиентов, которые пользуются этим сервисом, от подачи документов до получения денег проходит в среднем 5 дней».

Ольга Толмакова напомнила, что в прошлом году «Росгосстрах» ежедневно выплачивал около 5,7 млн своим клиентам-физическим лицам за утраченное или повреждённое жильё и имущество.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля