Во время непогоды увеличивается число обращений в страховую компанию по ДТП, запросов на эвакуацию и техпомощь на дороге, указано в релизе «РЕСО-Гарантии».
Снежный шторм, обрушившийся на Москву 12 февраля и продлившийся несколько дней, принёс немало хлопот автомобилистам города. Это подтверждает и статистика страховой компании «РЕСО-Гарантия». Так, за четыре дня — с 12 по 15 февраля в московский call-центр компании поступило 7540 звонков от клиентов по автострахованию (каско и ОСАГО). Для сравнения в прошлом году за аналогичный период кол-центр обработал 4364 звонка от клиентов по каско и ОСАГО, что в 1,7 раза меньше, чем в 2021 г.
34 раза к клиентам РЕСО за эти дни выезжал эвакуатор для транспортировки автомобилей, причем пиковые значения пришлись на пятницу (12 февраля) и понедельник (15 февраля) — 12 и 13 вызовов соответственно. 388 раз к пострадавшим выезжал аварийный комиссар.
Эти тенденции подтверждает и статистика открытия выплатных дел по автострахованию в период московской непогоды. Число новых выплатных дел по ОСАГО в информационной системе компании в эти дни увеличилось на 26% по сравнению с данными за 1-4 февраля 2021 г. и на 53% относительно середины февраля прошлого года. Схожая картина зафиксирована и в части обращений автомобилистов по каско. За дни буйства снежной стихии компания завела в столичном регионе на 23% больше выплатных дел по риску «Ущерб», чем за четыре первых дня в начале месяца и на 37% больше, если сравнивать со статистикой годичной давности.
Из-за московского снегопада в «РЕСО-Гарантию» обратилось 7,5 тыс. автолюбителей
«РЕСО-Гарантия» зафиксировала увеличение числа обращений клиентов из-за непогоды в столичном регионе.
19.02.2021
16:26
Добавить комментарий