Чат-бот Сбера начал консультировать по НСЖ и ИСЖ

Чат-бот в мобильном приложении Сбербанк Онлайн научился отвечать на вопросы по программам НСЖ и ИСЖ «Сбербанк страхования жизни». Но уклонился от прямых ответов на вопросы АСН про гарантирование и доходность. 

19:00
2
Бот Сбера начал консультировать по страхованию жизни. Фото icdn.lenta.ru.
Сервис находится на главной странице приложения во вкладке «Диалоги». Он может рассказать клиентам обо всех условиях программ инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ), оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора, соединять с оператором, указывается в релизе «Сбербанк страхования жизни».

Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова отметила, что осенью «Сбербанк страхование жизни» вывело программы НСЖ и ИСЖ в Сбербанк Онлайн и постепенно дополняет их различными сервисами. Клиенты банка теперь могут получить информацию о программах страхования не только у сотрудников отделений, но и у виртуального ассистента, который отвечает на вопросы круглосуточно. «Вскоре мы встроим консультации по НСЖ и ИСЖ в семейство виртуальных ассистентов Сбера», — отметила Ольга Монахова.

АСН вечером 3 декабря задало чат-боту Сбера несколько вопросов. На вопрос «Средства, вложенные в ИСЖ, защищены гарантиями АСВ?» чат-бот ответил, что ИСЖ — это возможность получить высокий доход и страховую защиту. И перенаправил на сайт «СберСтрахования». Аналогичный ответ поступил на вопрос о размере процентов по ИСЖ. В ответе на один из вопросов чат-бот перепутал ИСЖ с НСЖ (см фото).

Отметим, что идея гарантирования прав страхователей жизни сейчас находится только на стадии обсуждений на различных уровнях.
 
Как уже сообщало АСН, в I полугодии 2020 г. сборы «Сбербанк страхования жизни» упали на 40,3% (с 77,6 млрд р. до 46,3 млрд р.). Продукты компании не были представлены в дистанционных каналах — основным каналом являлись отделения Сбербанка. «Таким образом, около трёх месяцев продажи продуктов по страхованию жизни фактически стояли (из-за противокоронавирусных мер — АСН). С июня мы начали постепенно выходить на докарантинные объёмы продаж», — объяснили ранее АСН в СК «Сбербанк страхование жизни».

С  22 октября продукты по страхованию жизни стали доступны в приложении Сбербанка. Это обстоятельство должно стать драйвером роста бизнеса компании. 

По теме: 
Страхование жизни продолжает «клониться» к НСЖ
Идея гарантирования прав страхователей жизни включена в проект стратегии развития страхового рынка в РФ
2 комментария
2 комментария
  • mstislav.voronin
    20:45

    это хорошо, что ответы на простые вопросы поручают умным чат-ботам. ответы можно получить в короткие сроки. со специалистами общаться нужно только по сложным уникальным вопросам и проблемам. всё остальное уже тысячи раз пройдено, озвучено и решено.

    • ДОСТАЛО
      08:00

      Вы думаете, что по сложным вопросам вам поможет специалист? Сомневаюсь. Чем больше направление входит в обязанности специалиста, тем меньше знаний. Недаром очень ценятся узкие специалисты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля