Чат-бот Сбера начал консультировать по НСЖ и ИСЖ

Чат-бот в мобильном приложении Сбербанк Онлайн научился отвечать на вопросы по программам НСЖ и ИСЖ «Сбербанк страхования жизни». Но уклонился от прямых ответов на вопросы АСН про гарантирование и доходность. 

19:00
2
Бот Сбера начал консультировать по страхованию жизни. Фото icdn.lenta.ru.
Сервис находится на главной странице приложения во вкладке «Диалоги». Он может рассказать клиентам обо всех условиях программ инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ), оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора, соединять с оператором, указывается в релизе «Сбербанк страхования жизни».

Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова отметила, что осенью «Сбербанк страхование жизни» вывело программы НСЖ и ИСЖ в Сбербанк Онлайн и постепенно дополняет их различными сервисами. Клиенты банка теперь могут получить информацию о программах страхования не только у сотрудников отделений, но и у виртуального ассистента, который отвечает на вопросы круглосуточно. «Вскоре мы встроим консультации по НСЖ и ИСЖ в семейство виртуальных ассистентов Сбера», — отметила Ольга Монахова.
 
АСН вечером 3 декабря задало чат-боту Сбера несколько вопросов. На вопрос «Средства, вложенные в ИСЖ, защищены гарантиями АСВ?» чат-бот ответил, что ИСЖ — это возможность получить высокий доход и страховую защиту. И перенаправил на сайт «СберСтрахования». Аналогичный ответ поступил на вопрос о размере процентов по ИСЖ. В ответе на один из вопросов чат-бот перепутал ИСЖ с НСЖ (см фото).

Отметим, что идея гарантирования прав страхователей жизни сейчас находится только на стадии обсуждений на различных уровнях.
 
Как уже сообщало АСН, в I полугодии 2020 г. сборы «Сбербанк страхования жизни» упали на 40,3% (с 77,6 млрд р. до 46,3 млрд р.). Продукты компании не были представлены в дистанционных каналах — основным каналом являлись отделения Сбербанка. «Таким образом, около трёх месяцев продажи продуктов по страхованию жизни фактически стояли (из-за противокоронавирусных мер — АСН). С июня мы начали постепенно выходить на докарантинные объёмы продаж», — объяснили ранее АСН в СК «Сбербанк страхование жизни».

С  22 октября продукты по страхованию жизни стали доступны в приложении Сбербанка. Это обстоятельство должно стать драйвером роста бизнеса компании. 

По теме: 
Страхование жизни продолжает «клониться» к НСЖ
Идея гарантирования прав страхователей жизни включена в проект стратегии развития страхового рынка в РФ
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
  • mstislav.voronin
    20:45

    это хорошо, что ответы на простые вопросы поручают умным чат-ботам. ответы можно получить в короткие сроки. со специалистами общаться нужно только по сложным уникальным вопросам и проблемам. всё остальное уже тысячи раз пройдено, озвучено и решено.

    • ДОСТАЛО
      08:00

      Вы думаете, что по сложным вопросам вам поможет специалист? Сомневаюсь. Чем больше направление входит в обязанности специалиста, тем меньше знаний. Недаром очень ценятся узкие специалисты.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля