Авиакомпании автоматизировали процесс продажи полисов от COVID–19

Вместе с продажей билетов авиакомпании предлагают купить полис от заболевания коронавирусом на борту самолета или в поездке.

12:22
Как сообщают «Известия», об этом рассказали сами представители компаний–перевозчиков. Вместе с продажей билетов авиакомпании стали предлагать купить страховку от заболевания коронавирусом на борту самолета или в поездке.

«ИрАэро», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Smartavia подтвердили, что предлагают оформить такой продукт вместе с авиабилетом. В случае госпитализации с диагнозом COVID-19 держатель страхового полиса может рассчитывать на фиксированную выплату 50 тыс. р. при действии полиса в течение 14 дней с даты перелета, сообщили в пресс-службе авиакомпании Smartavia. Максимальная сумма выплаты по страховке доходит до 1 млн р. Страховку ANTICOVID для Smartavia и S7 Airlines разработали в «АльфаСтраховании». В «Ренессанс страховании» подтвердили, что запустили страховку от заболевания коронавирусом на борту самолета и реализуют ее с «Уральскими авиалиниями».

Авиаперевозчики заявили, что страховка от заболевания коронавирусом на борту самолета, которая продается вместе с билетом, очень популярна среди клиентов. Однако, галочка о приобретении этого продукта во время оформления и оплаты билета стоит по умолчанию, и ее не сразу можно заметить.

В Роспотребнадзоре сообщили, что не получали жалоб от граждан на навязывание страховок от COVID на борту самолетов. Однако в службе отметили, что автоматическое проставление галочек — это нарушение прав потребителей, потому что не является свободным волеизъявлением клиента, а выступает навязанной услугой.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля