Ожидаемый эффект от индивидуализации тарифов ОСАГО станет одной из тем дискуссий на Шестом ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка» (в оффлайн- и онлайн-формате). На форуме соберутся более 350 собственников, руководителей и менеджеров ведущих СК, а также представители ЦБ, Минфина, ФАС, ВСС. 29 октября 2020 г. Москва.
Запрос предложений проводится в составе пяти следующих лотов:
- Автоэкспертиза,
- Экспертиза имущества,
- Осмотр,
- Медицинская экспертиза,
- Оценка бизнеса.
Заявки будут рассмотрены комиссией в срок не свыше 35 календарных дней после окончания срока подачи заявок (11 ноября 2020 г.).
По автоэкспертизе установлены следующие максимальные начальные цены:
- Независимая техническая экспертиза повреждённых ТС, включая расчёт УТС (в рамках ОСАГО) — 3700 р. В день претендент должен быть готов проводить минимум 10 таких экспертиз.
- Рецензия экспертного заключения о соответствии исследуемого документа Единой методике — 9400 р.
- Транспортно-трасологическая диагностика — 9400 р. В день минимум 4 экспертизы.
- Исследование ТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (не ОСАГО) — 3700 р. В день минимум 1 экспертиза.
- Исследование заявленных недостатков (качества) ремонта ТС с определением стоимости их устранения и расчётом УТС — 10000 р. В день минимум 1 экспертиза.
Претенденты на должны выполнить несколько тестовых заданий (здесь можно ознакомиться с заданием по независимой технической экспертизе).
Как уже сообщало АСН, в июне 2019 г. финомбудсмен по итогам предыдущего конкурса выбрал 50 экспертных организаций.
По теме:
Финомбудсмен ищет независимых экспертов для разрешения споров по ОСАГО
Финомбудсмен выбрал 50 экспертных организаций
Создали «пятое колесо» для телеги в образе ФИНОМБУДСМЕНА, который кроме как прожирать деньги налогоплательщиков и защищать интересы страховщиков ни на что не способен! И сотрудников там набрали откуда то далеких от страхования...!
Спасибо, Гос.думе за очередную прослойку лоббирования интересов страховой монополии. Когда этот БЕСпредел в рамках закона об ОСАГО закончится, не уважаемые?
Ввели ремонт, отремонтировать не могут, ибо боятся исков по качеству ремонта и т.д и т.п., но страховую выплату пожалуйста в одностороннем порядке производят, а если Я не просил деньги, не нужна мне выплата сделайте ремонт, но нет и служба СОДФУУУУУ поддерживает страховщика, вам заплатили идите за износом к виновнику, нормально аааа!!! Один мат сплошной.
Это разве задание по независимой технической экспертизе? Смех, а не задание. Надо такое: Могли ли образоваться повреждения на (Citron C Crosser, PEUGEOT 4007, HONDA CIVIC, MERCEDES (любой), ну и т.д.)с учетом 8-го ДТП за год. При отсутствии полиса у пострадавшего, наличии договора купли -продажи, ночью. При срабатывании в пяти предыдущих ДТП системы SRS, от ВАЗ-2106 участвующего в предыдущих пяти ДТП с полисом обанкротившейся компании. Во! Такие вопросы надо задавать экспертам, только в погонах. И давно надо. Когда уж этим б… кто нибудь займется? ВВП некогда, а некоторые и рады стараться. Чудики. Ладно — экзаменуйтесь. Один хрен — лабуда все это. От лукавого.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily