Розничные продажи «Согласия» в период самоизоляции выросли благодаря онлайн-сервисам для клиентов и агентов

В апреле премия страховой компании «Согласие» по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

18:33
7
Динамика поступлений была положительной во всех ключевых сегментах бизнеса, рост пришелся на первоначальные договоры.

Повышение сборов связано с активной работой агентов, для которых были созданы дистанционные сервисы, и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза), сообщает пресс-служба страховщика.

В настоящее время в «Согласии» насчитывается 7,1 тыс. агентов с продажами. За 2019 г. компания увеличила их число почти в два раза. В I квартале с «Согласием» начали работать 850 новых агентов.

«Развитие агентского канала — по-прежнему наша основная задача. Период самоизоляции и удаленной работы никак не отразился на целях компании по набору агентов, напротив, мы видим дополнительные возможности для роста, — комментирует Руслан Сатюков, директор по розничным продажам страховой компании «Согласие». — Мы расширили перечень онлайн-продуктов, доступных агентам, упростили выплату комиссии и процесс предоставления страховой документации. В частности, появилась возможность дистанционной отправки отчета. В настоящее время из-за ограничительных мер менталитет потребления меняется. Наше мобильное приложение и сайт компании позволяют оформлять полисы е-ОСАГО, страхования от несчастного случая, имущества, автокаско бесконтактно и не выходя из дома, и страхователи активно пользуются цифровыми решениями».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля