Решение было разработано специалистами Smart Engines, сообщила пресс-служба «АльфаСтрахования».
Ежедневно в «АльфаСтрахование» поступает более 20 тыс. договоров страхования, финансовых документов и входящей корреспонденции. В процессе обработки для бумажных документов создаются скан-образы заданного качества, выполняется проверка данных и их передача в систему электронного документооборота компании (СЭД). Система сканирования умеет распознавать штрихкоды, фиксирует время сканирования и сотрудника, выполнившего сканирование, место хранения оригинала документа и другие целевые атрибуты процесса. Помимо бумажных документов, в системе для последующего хранения в СЭД был реализован импорт электронных документов в форматах PDF, XLSX, DOC.
«Специалисты «АльфаСтрахование» работают с огромным массивом документов. Процесс сканирования комплектов документов, несмотря на кажущуюся простоту задачи, имеет много методологических и технических нюансов, которые должны быть решены на уровне системы сканирования. Для быстрой и безошибочной обработки бумаг компании нужно качественное высокотехнологичное решение. Если организация использует стороннее программное обеспечение, она неизбежно тратит значительные суммы на оплату его лицензии и техподдержки. Поэтому было принято решение внедрить собственное ПО от надежного разработчика. Специалисты Smart Engines полностью оправдали наши ожидания. Новая система работает быстро и безошибочно. А использование своего софта позволит компании экономить более 10 млн р. в год», — говорит Елена Еремина, руководитель управления информационных систем операционного блока АО «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших частных российских страховых групп.
«АльфаСтрахование» роботизировало процесс обработки бумажных документов
«АльфаСтрахование» внедрило собственную систему сканирования для высокоскоростного перевода бумажных документов в электронный вид.
Я в детстве, в [отмодерировано АСН] как-то, спичек и палок насовал, долго ждал, но ёжик почему-то не получился у меня. Очень печальная аналогия…
Кому это интересно кроме работников АЛЬФЫ? Как они проверяют сканированные копии на своем сайте, при оформлении ОСАГО на своем сайте мы знаем все. Никак. Через одно место.
Вся цифровизация в Альфе сводиться к тому, что работу бэк офиса теперь делают продавцы, сопровожденцев сокращают, на конференциях показывают презентации про 21 век, а наверх бодро рапортуют о цифровизации…
Ну и за бонусом в кассу…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily