«АльфаСтрахование» роботизировало процесс обработки бумажных документов

«АльфаСтрахование» внедрило собственную систему сканирования для высокоскоростного перевода бумажных документов в электронный вид.

10:30
3
Решение было разработано специалистами Smart Engines, сообщила пресс-служба «АльфаСтрахования».

Ежедневно в «АльфаСтрахование» поступает более 20 тыс. договоров страхования, финансовых документов и входящей корреспонденции. В процессе обработки для бумажных документов создаются скан-образы заданного качества, выполняется проверка данных и их передача в систему электронного документооборота компании (СЭД). Система сканирования умеет распознавать штрихкоды, фиксирует время сканирования и сотрудника, выполнившего сканирование, место хранения оригинала документа и другие целевые атрибуты процесса. Помимо бумажных документов, в системе для последующего хранения в СЭД был реализован импорт электронных документов в форматах PDF, XLSX, DOC.

«Специалисты «АльфаСтрахование» работают с огромным массивом документов. Процесс сканирования комплектов документов, несмотря на кажущуюся простоту задачи, имеет много методологических и технических нюансов, которые должны быть решены на уровне системы сканирования. Для быстрой и безошибочной обработки бумаг компании нужно качественное высокотехнологичное решение. Если организация использует стороннее программное обеспечение, она неизбежно тратит значительные суммы на оплату его лицензии и техподдержки. Поэтому было принято решение внедрить собственное ПО от надежного разработчика. Специалисты Smart Engines полностью оправдали наши ожидания. Новая система работает быстро и безошибочно. А использование своего софта позволит компании экономить более 10 млн р. в год», — говорит Елена Еремина, руководитель управления информационных систем операционного блока АО «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших частных российских страховых групп.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
3 комментария
3 комментария
  • Рональдо.
    17:09

    Я в детстве, в [отмодерировано АСН] как-то, спичек и палок насовал, долго ждал, но ёжик почему-то не получился у меня. Очень печальная аналогия…

  • АгентОсаго
    13:23

    Кому это интересно кроме работников АЛЬФЫ? Как они проверяют сканированные копии на своем сайте, при оформлении ОСАГО на своем сайте мы знаем все. Никак. Через одно место.

  • ЧЕЛЯБА
    08:34

    Вся цифровизация в Альфе сводиться к тому, что работу бэк офиса теперь делают продавцы, сопровожденцев сокращают, на конференциях показывают презентации про 21 век, а наверх бодро рапортуют о цифровизации…
    Ну и за бонусом в кассу…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля