Создание такого агентства планируется в рамках принятия нового закона, хотя закон о страховании, обнародованный в 2014 г., уже обязывает создать гаранта, цитирует сообщение министерства финансов агентство Tempo.
Потребность в страховании страхователей вновь возникла после того, как государственная компания Asuransi Jiwasraya перестала производить выплаты клиентам в рамках плана JS Saving Plan.
Кроме того, Индонезийский фонд защиты прав потребителей (YLKI) приветствует создание агентства для гарантирования страховых выплат. Его председатель Тулус Абади сказал, что потребность в агентстве весьма актуальна, чтобы подобные проблемы, подобные тем, с которыми столкнулся Jiwasraya, не повторялись.
Тулус сказал, что в страховой отрасли уже есть механизм, в рамках которого страховщики покупают перестрахование, которое защищает клиентов от риска банкротства или дефолта со стороны страховщиков. К сожалению, такое покрытие не было приобретено Jiwasraya, пишет портал Allinsurance.kz.
По теме:
У индонезийского страховщика жизни обнаружена финансовая «дыра» в $2 млрд
После краха страховщика жизни правительство Индонезии создаст агентство для предоставления гарантий страхователям
Правительство Индонезии готовится создать агентство, которое может выступать гарантом страховых компаний для защиты интересов страхователей.
17.01.2020
18:14
Добавить комментарий