«Росгосстрах» начал массированное обучение агентов продажам новых «коробочных» продуктов

В декабре «Росгосстрах» начнет продажи 6 новых «коробочных» продуктов по страхованию жилья, каско, телемедицине и онкострахованию. Топ-менеджеры отправились в тур по 50 городам, где обучат продажам 15 тыс. агентов и офисных сотрудников.

14:20
12
«Росгосстрах» активизировался.
Это следует из сообщения страховщика.
 
В декабре продуктовый арсенал «Росгосстраха» пополнят 6 новых программ страхования.
 
Три из них – медицинские. Это продукт телемедицины «Доктор онлайн» и две программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний: «Здоровье дороже» и более дорогостоящий вариант «Лечение без границ», который распространяется и на ряд других опасных заболеваний, а также подразумевает возможность лечения за рубежом.

Программа «Каско. Профессионал» предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в ДТП по вине третьих лиц. В покрытие программы «Помощь на дороге», реализуемой совместно с «Российским автомобильным товариществом», входит широкий спектр сервисных услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуация, вскрытие дверей, запуск заглохшего двигателя, юридические консультации и т.п.
 
По продукту имущественного страхования «Ваше жилье» можно обеспечить защитой типовые квартиры и недорогие дома – полисом покрывается большинство характерных для них страховых случаев, в частности, таких, как залив, аварии инженерных систем, повреждение огнем. 

Все эти продукты просты в оформлении и понятны как клиенту, так и страховому агенту, рассказал член Правления «Росгосстраха» Олег Меркулов. «Для агентов со стажем это отличная возможность развивать кросс-продажи, попробовать новые виды страхования и пополнить свой портфель рентабельными продуктами, а для новичков – это шанс быстро войти в профессию, наработать стартовую клиентскую базу, получить хороший доход и навыки успешных продаж», – отметил Олег Меркулов.

Тур по 50 городам для 15 тыс. продавцов  

В преддверии масштабного запуска новой линейки «Росгосстрах» провел несколько конференций для страховых агентов и сотрудников офисного канала продаж. Формат предусматривает взаимодействия между рядовыми продавцами и топ-менеджерами, которые лично представили продукты и ответили на возникшие вопросы, указывает пресс-служба страховщика.
 
«Мы уже провели пять обучающих конференций в Москве и Уфе, на которых побывали более 2 тыс. страховых агентов и офисных продавцов из столичного региона, Республики Башкортостан, а также из Калужской, Рязанской и Тульской областей», – рассказал Олег Меркулов.

Всего запланировано 50 конференций в регионах присутствия «Росгосстраха». В декабре компания проведет мероприятие на базе филиала в Санкт-Петербурге, на январь 2020 г. запланированы мероприятия в Казани и Нижнем Новгороде. По словам директора Департамента бизнес-обучения розничной сети «Росгосстраха» Алины Семеновой, в мероприятиях будет задействовано более 15 тыс. представителей агентской сети и сотрудников офисного канала продаж. Как пояснил советник Генерального директора «Росгосстраха» Сергей Конкин, компания готова направить серьезные средства на проведение обучающих мероприятий, поскольку они позволят агентам эффективно продвигать новую линейку «коробочных» продуктов, на которые сейчас делает ставку страховщик.
 
Как уже сообщало АСН, 20 июля «Росгосстрах» возглавил Геннадий Гальперин, экс-руководитель «ВТБ Страхования». К 2021 г. (столетию «Росгосстраха») компания под его руководством должна занять лидирующие позиции на рынке (по итогам 2018 г. компания находится на 8 месте). 

По теме
Геннадий Гальперин возглавил «Росгосстрах»
12 комментариев
12 комментариев
  • Bender
    21:30

    Капец котёнку

  • Aleks16
    09:40

    Мне кажется, что если бы потратили все деньги, которые будут выделены на эти командировки на удешевление продуктов, эффект был бы лучше.

  • DarthSidious
    13:44

    Если перевести на обычный язык, то новость звучит примерно так:
    Приедут начальники, соберут сотрудников и расскажут им как впаривать ДОПники к ОСАГО… Теперь ДОПники будут в виде коробок и это удобно!
    Покажите мне хоть одного нормального человека, кто добровольно, а не в виде ДОПа купил бы к примеру «Помощь на дороге»?

  • Александр (osagokasko.net)
    17:03

    Это называется разуем народ еще разок при покупке ОСАГО ;) Ну-ну ;)

  • strax47
    17:18

    Не пожалею и первый добровольно куплю «Помощь на дороге», реализуемой совместно с «Российским автомобильным товариществом», с широким спектром сервисных услуг. Впечатлениями, особенно о ширине спектра услуг поделюсь.

    • SergG
      17:45

      Блогер?
      Тогда ждем репортаж…

      Я лично пользовался, когда забыл выключить габариты.
      Вначале приехал дядя с авито и за 1500 пытался завести бустером. Безрезультатно.
      Потом вспомнил что есть ЛР ассистент и бесплатно. Приехал дядька с 2 большими АКБ на неприметной шниве. Запустил машину. Отдал акт ВР от Автоассистанс РАТ.

  • Little isurer
    20:01

    А давайте сделаем ставки, когда эта гениальная команда управленцев покинет Rgs

  • Гуру
    20:49

    Интересно, что пока что там «видны» тока продавцы, которые рулят. Странно, что ничего не слышно ни об актуариях, ни об андеррайтинге.
    А ведь именно от их проф уровня и качества работы будет зависеть итоговый успех или неуспех команды. Чистые продавцы, к сожалению, часто просто не понимают чего они не понимают. Сколько их видел-они убеждены, что достаточно подогнать сколько то полисов и все чики пуки…
    Они заточены только на продажи, а остальное для них ересь… Такой подход опасен для бизнеса.
    Ну посмотрим, что дальше будет.
    Желаю Гальперину вовремя спохватиться и удачи!

  • Ирина К.
    10:35

    От РГС у меня самой осталось гаденькое впечатление, когда энное время назад пытались втюхать мне доп страхование к ОСАГО и без оного так и незаключили обязательный полис. Видимо, ничего не меняется…

  • Ведьма Гермиона
    12:54

    Ну наверное сначала маркетологи оценили «рынок сбыта, актуарии, на основании базы РГС построили модели для новых продуктов, а потом андеррайтеры оценили прогнозную LR, забюджетировались… дело за «малым», теперь это нужно продать )

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля