Целый процесс ‒ от покупки страхового полиса до выплаты по страховому случаю ‒ происходит онлайн. Условия страхования умещаются на двух-трех экранах смартфона, а выплата по страховому случаю производится на карту в течение пары дней. Кроме того, «Манго» планирует выплачивать своим клиентам до 70% от сборов, заявил страховщик. Такие показатели достигаются за счет экономии на агентах, производстве и офисах (у компании их нет).
«У «Манго Страхования» есть амбициозная цель изменить рынок страхования. И менять его мы собираемся через отношение к нашим клиентам. Мы будем помогать тогда, когда это действительно важно, а не требовать бумажек и доказательств; платить ровно столько, сколько нужно, чтобы покрыть весь ущерб, если что-то случится; и делать больше, чем от нас ждут», ‒ отмечает основатель и СЕО компании Виктор Лавренко.
Страховая компания «Манго» была основана осенью 2018 г. Основной инвестор ‒ консорциум «Альфа-Групп», в чью структуру входят «Альфа Страхование», «Альфа Банк» и другие компании. Общая сумма инвестиций составила 2 млрд р. В сентябре 2019 г. компания получила лицензии Центробанка на осуществление добровольного страхования имущества и добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни.
По теме:На рынке новый игрок: онлайн-стартап «Манго» получил страховые лицензии
Почему агенты не дают покоя страховщикам? Лучше посчитали сколько им обходится своя сеть, продающих сотрудников. А в прямых продажах всегда расходы на ведение дел ниже, если не платить вознаграждение сотрудникам страховых компаний.
В ЕС законодательно закреплено, чтобы сотрудник СК информировал страхователя о своем вознаграждении.
потому что агент съедает до 70% страховой премии.
убыточность в страховании имущества низкая, соответственно СК хочет расширять такие виды страхования, сами не умеют, начинается гонка за агентами, как агента заманить? правильно дать ему денег/кв выше чем конкурент.
вот эта гонка и приводит к росту КВ.
70% это не страхование, а легализация доходов. Банки не есть агенты, по ЕС — это вспомогательные страховые посредники. А если страховщики платят от 40% и выше, значит у СК слабая переговорная база.
в банках и 90 бывает..., поэтому я не про банки, а именно агентов.
и 70% бывает не в чистом виде, схем много и в т.ч. реклама…
в целом посредники съедают действительно много, но попыток уйти от них была масса, а удачных вариантов пока не было (
Гораздо больше съедают схемы внутри компании.
темы внутри компании это уже проблемы компании и соответственно это влияет на прибыль. да и это все домыслы.
а вот посредник с КВ — это факт.
ну вот уже profit sharing commission платить начинают потом и до реферальных программ доберутся
Очень интересно. С одной стороны АльфаСтрахование пытается привлекать агентов развивать агентскую сеть, с другой стороны — закладывает под агентов компьютерную бомбу. Ну агенты сейчас не дураки всё видят и понимают…
Раскладывают яйца по корзинам.
Пока их 2, наверное, потом больше станет
Как я понял, Манго к АльфаСтраху имеет довольно опосредованное отношение — акционеры одни и входит в одну группу, на этом все. Т.е. управление, урегулирование и все остальное в манго свое.
На мой взгляд одни акционеры — это как раз самое прямое отношение. Ну и создавать конкуренцию в рамках одной группы — вполне в стиле Альфы. Чтобы основная компания на онлайн канале не раскайфовалась…
Ну то есть бомбу как бы и не Альфа подкладывает, а какой-то МАНГО. Не надо обманываться, ради своих оффшорных акционеров они готовы всех агентов пустить на колбасу…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах