ЦБ: в I квартале 2019 г. на страховщиков жаловались на 36% меньше, чем годом ранее

В I квартале 2019 г. на субъектов страхового дела в Банк России было подано 12,2 тыс. жалоб (снижение на 36%, по сравнению с I кварталом 2018 г.). Драйвером снижения стало ОСАГО, на которое приходится 80,8% жалоб.

18:10
Об этом 30 апреля сообщила пресс-служба Банка России.
 
Количество жалоб, касающихся вопросов ОСАГО, в отчетном периоде снизилось на 39% и составило 9,8 тыс.

При этом наиболее значительное снижение по сравнению с 2018 г. (– 77,9%) наблюдалось по жалобам на e-полис, чему способствовали изменения в нормативный акт Банка России, в числе которых – технические требования к файлам, требования к проверочному коду, а также к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков. Количество жалоб на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) снизилось на 31,1%, хотя эта тема остается основной среди жалоб по поводу ОСАГО (47%), указывается в сообщении Банка России. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля