Страховщики предложат ЦБ разрешить использование б/у запчастей

Российский союз автостраховщиков (РСА) предложит Банку России и Минфину легализовать использование б/у запчастей при натуральном возмещении по ОСАГО.

16:47
6

Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. «Это сильно повлияет на рынок. Сейчас мы видим, что, когда приезжает автомобиль на СТО, у которой есть договор со страховщиком, станция уговаривает человека поставить старые запчасти. Либо ее найти невозможно, либо она стоит гораздо дешевле с учетом износа. Надо эту практику легализовать», — сказал он.

Евгений Уфимцев напомнил, что в сентябре Госдума рассмотрит два законопроекта Минфина по ОСАГО (по введению механизма перестрахования, а также по увеличению размера страховых сумм). Союз предлагает включить в эти законопроекты ряд инициатив, в том числе использование б/у запчастей при натуральном возмещении.

Сначала РСА согласует данные инициативы с Банком России и, если они найдут поддержку у регулятора, союз будет дальше их продвигать, сообщил Уфимцев.

По его словам, недавно ЦБ впервые запросил у страховщиков развернутую статистику по натуральному возмещению. На следующей неделе страховщики представят ее РСА, а союз отправит эти данные регулятору вместе с предложениями по легализации использования б/у запчастей.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
6 комментариев
6 комментариев
  • status
    20:21

    Ну здорово каждый раз в свою пользу гнут! Как бу?.. 44 фз восстановить до состояния в котором находилось до ДТП? Стояли новые оригинальные поставят старое бу!

  • MAKCим
    23:10

    Новые запчасти стоят только на непроданном ТС. А на проданном стоят уже б/у

  • Rain
    09:59

    Никому ее кажется странным, что, похоже, ЦБ скоро и вывозом мусора будет заниматься и СТО свои откроет, прям всеохватная организация?

  • Николай 656
    11:02

    Добрый день, это мой первый комментарий… Увидев заголовок, о возможном применении Б/У запчастей в рамках натурального возмещения был удивлен этой глупости. Имею большой опыт работы в официальных и не официальных автосервисов единственное что вызывало массу проблем это аналоги(отвратительное качество не все но большинство ) и Б/У (дешевого и хорошего не бывает если это не серый авто кредитный в лучшем случае) запчасти первые по качеству и дополнительным работам связанных с их подгонкой к штатным посадочным местам (а это значит — эллипсоидное расточка постоянное механическое воздействие на геометрию элемента в целом итд… методы ремонтных воздействий можно долго приводить «к новой то запчасти)* Теперь перейдем к Б/У, откуда эти запчасти? Какие именно запчасти будут Б/У (агрегаты в целом, оперение кузова, каркасная часть (лонжероны или может четверть можно будет дешевле купить).Вопрос демонтажа запасной части, его упаковка, хранение, транспортировка в этот момент запасная часть получает повреждения которые потом будут отремонтированы в условиях сервиса т.к Б/У нельзя вернуть. Следующий момент будет ли с бывшего элемента удалена полностью предыдущая окраска, грунт — перетрут (заматируют для улучшения адгезии ) или по глянцу покрасят? Как быть с транспортировочными повреждениями? Вышпаклевываться? Я знаю, что такое Б/У и элемент без повреждений в заводской окраске будет ли это борт (крыло, две двери, бампера ) БУДУТ СТОИТЬ ДОРОГО!!! И все адекватные люди понимают это.
    Цены РСА БОЛЬШИНСТВО ПРОСТО ПУГАЮТ SRS Форд Фокус №3 2360 рублей Б/У шники из Ц/Б и остальные председатели империи и… тов сравните с самыми известными общедоступными площадками по продаже Б/У шек от частника (как самый дешевый вариант) а потом на Эл… брус и.т.д!!! Для начала проанализируйте для чего с какой целью это нужно сделать (Если конечно пару тройку деталей нет у Уфимцева для реализации и этих автосервисов где клиенту Б/У запчасти пытаются поставить днем а вечером машины пилят). Спасибо за внимание.

  • Евгений Комис
    11:52

    Это паразитное предложение, которое показывает, что в России страховой бизнес на уровне «оперативной прибыли», а не стратегического планирования. От куда взяться такому большому количеству БУ? Уже сейчас ДТП тянет за собой угоны, из-за использования повсеместного БУ, т.к. рынок БУ наполняется в значительной степени запчастями с угнаных автомобилей. До введения натуральной формы машины старше 5 лет не слишком пользовались спросом у угонщиков. Сейчас же напротив, угоняется всё. Поэтому низкая кооперация бизнеса и аналитика событий приводит к таким паразитным предложениям.

  • Troy
    13:01

    Все предельно просто. Зачастую зч в принципе не меняются а ремонтируют, соответственно потом экспертиза по качеству ремонта ну и дальше все понятно. В случае использования бу зч никто никогда не сможет доказать менялась зч или нет. Бу в принципе требует ремонта изначально. Ну это актуально в основном для жестянки. А для остальных зч тоже как доказать надлежащего качества зч или нет. Короче если разрешат ставить бу это развяжет руки сервисам и страховщикам. И пригоняя даже битое тс на стоа будете забирать шедевр мастеров!!!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля