Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. «Это сильно повлияет на рынок. Сейчас мы видим, что, когда приезжает автомобиль на СТО, у которой есть договор со страховщиком, станция уговаривает человека поставить старые запчасти. Либо ее найти невозможно, либо она стоит гораздо дешевле с учетом износа. Надо эту практику легализовать», — сказал он.
Евгений Уфимцев напомнил, что в сентябре Госдума рассмотрит два законопроекта Минфина по ОСАГО (по введению механизма перестрахования, а также по увеличению размера страховых сумм). Союз предлагает включить в эти законопроекты ряд инициатив, в том числе использование б/у запчастей при натуральном возмещении.
Сначала РСА согласует данные инициативы с Банком России и, если они найдут поддержку у регулятора, союз будет дальше их продвигать, сообщил Уфимцев.
По его словам, недавно ЦБ впервые запросил у страховщиков развернутую статистику по натуральному возмещению. На следующей неделе страховщики представят ее РСА, а союз отправит эти данные регулятору вместе с предложениями по легализации использования б/у запчастей.
Ну здорово каждый раз в свою пользу гнут! Как бу?.. 44 фз восстановить до состояния в котором находилось до ДТП? Стояли новые оригинальные поставят старое бу!
Новые запчасти стоят только на непроданном ТС. А на проданном стоят уже б/у
Никому ее кажется странным, что, похоже, ЦБ скоро и вывозом мусора будет заниматься и СТО свои откроет, прям всеохватная организация?
Добрый день, это мой первый комментарий… Увидев заголовок, о возможном применении Б/У запчастей в рамках натурального возмещения был удивлен этой глупости. Имею большой опыт работы в официальных и не официальных автосервисов единственное что вызывало массу проблем это аналоги(отвратительное качество не все но большинство ) и Б/У (дешевого и хорошего не бывает если это не серый авто кредитный в лучшем случае) запчасти первые по качеству и дополнительным работам связанных с их подгонкой к штатным посадочным местам (а это значит — эллипсоидное расточка постоянное механическое воздействие на геометрию элемента в целом итд… методы ремонтных воздействий можно долго приводить «к новой то запчасти)* Теперь перейдем к Б/У, откуда эти запчасти? Какие именно запчасти будут Б/У (агрегаты в целом, оперение кузова, каркасная часть (лонжероны или может четверть можно будет дешевле купить).Вопрос демонтажа запасной части, его упаковка, хранение, транспортировка в этот момент запасная часть получает повреждения которые потом будут отремонтированы в условиях сервиса т.к Б/У нельзя вернуть. Следующий момент будет ли с бывшего элемента удалена полностью предыдущая окраска, грунт — перетрут (заматируют для улучшения адгезии ) или по глянцу покрасят? Как быть с транспортировочными повреждениями? Вышпаклевываться? Я знаю, что такое Б/У и элемент без повреждений в заводской окраске будет ли это борт (крыло, две двери, бампера ) БУДУТ СТОИТЬ ДОРОГО!!! И все адекватные люди понимают это.
Цены РСА БОЛЬШИНСТВО ПРОСТО ПУГАЮТ SRS Форд Фокус №3 2360 рублей Б/У шники из Ц/Б и остальные председатели империи и… тов сравните с самыми известными общедоступными площадками по продаже Б/У шек от частника (как самый дешевый вариант) а потом на Эл… брус и.т.д!!! Для начала проанализируйте для чего с какой целью это нужно сделать (Если конечно пару тройку деталей нет у Уфимцева для реализации и этих автосервисов где клиенту Б/У запчасти пытаются поставить днем а вечером машины пилят). Спасибо за внимание.
Это паразитное предложение, которое показывает, что в России страховой бизнес на уровне «оперативной прибыли», а не стратегического планирования. От куда взяться такому большому количеству БУ? Уже сейчас ДТП тянет за собой угоны, из-за использования повсеместного БУ, т.к. рынок БУ наполняется в значительной степени запчастями с угнаных автомобилей. До введения натуральной формы машины старше 5 лет не слишком пользовались спросом у угонщиков. Сейчас же напротив, угоняется всё. Поэтому низкая кооперация бизнеса и аналитика событий приводит к таким паразитным предложениям.
Все предельно просто. Зачастую зч в принципе не меняются а ремонтируют, соответственно потом экспертиза по качеству ремонта ну и дальше все понятно. В случае использования бу зч никто никогда не сможет доказать менялась зч или нет. Бу в принципе требует ремонта изначально. Ну это актуально в основном для жестянки. А для остальных зч тоже как доказать надлежащего качества зч или нет. Короче если разрешат ставить бу это развяжет руки сервисам и страховщикам. И пригоняя даже битое тс на стоа будете забирать шедевр мастеров!!!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах