Пострадавшие клиенты «Матрешки-Тур» могут обращаться в СК «Якорь»

Турист или иной заказчик, пострадавший от приостановки деятельности ООО «Матрёшка-Тур выездной туризм», вправе предъявить непосредственно страховщику ‒ САО «Якорь» ‒ письменное требование о выплате страхового возмещения.

10:19

Об этом сообщает Ростуризм. СК «Якорь» обязана удовлетворить требование туриста о выплате не позднее 30-ти календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

Если общая сумма денежных средств, подлежащих выплате пострадавшим, превышает 25 млн р., удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

«Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ», ‒ сообщает Ростуризм.

22 июня ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» сообщило о прекращении туроператорской деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам реализации турпродукта. Ответственность ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» застрахована на 25 млн р. в СК «Якорь» и на такую же сумму в СК «Инвестстрах», у которой в апреле 2018 г. ЦБ отозвал лицензию.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля