Об этой инициативе АСН сообщил заместитель главы ЛДПР Ярослав Нилов. «Вообще пора прийти к системе, когда ОСАГО оформляется на конкретного человека-водителя, а не на автомобиль, который управляется. Потому что страхуется автогражданская ответственность конкретного человека», – сказал Нилов.
Ранее АСН сообщало о законодательной инициативе депутатов ЛДПР по уменьшению срока предоставления мотивированного отказа в продаже ОСАГО с 30-ти дней до 5-ти. Кроме того, парламентарии готовят законопроекты по уменьшению минимального срока заключения договора ОСАГО до одних суток, а также по введению скидок до 10% за оформление электронного полиса ОСАГО.
Депутаты предлагают оформлять ОСАГО без привязки к ТС
«Обязательную автогражданку» следует оформлять на водителя, без привязки к транспортному средству, считают депутаты ЛДПР.
Проскакивают же иногда умные мысли…
Мимо мозга… а зачем он им?
На входе в ГД можно смело написать табличку около гардероба: «Оставь мозги, всяк сюда входящий».
Похоже в ЛДПР соревнование по галочкам началось, кто больше предложений внесет… вот остапов и понесло…
День сурка какой-то…
Это надо было делать с самого начала. Есть права — не ездишь — не нужно ОСАГО. Есть права, но 5 машин — один полис. На ТВОЮ гражданскую ответственность. А то страхуем гражданскую ответственность автомобилей, фактически. Смех и грех.
не совсем.
Есть ведь ситуации, когда виновник скрылся. И вот найдут машину по номеру — а там выяснится, что у конкретного водятела нет ОСАГО(не вписан). Что тогда?
Для этого нужно вводить параллельно норму о том, что РСА платит по таким делам по любому, а потом выдвигает водятлу все расходы*1,5 (или 2 или 3), что бы неповадно было
Помню еще в 2012 году у Знаменского читал неплохой обзор этой инициативы:
Сайт Знай.Ру, статья - ОСАГО на водителя
Удивительно! Среди рандомно выплёвываемых инициатив проскочила одна умная мысль.
А если в семье 1 машина и водят ее Отец, мать и сын — придется платить за троих, а ездить может только один. А так бы купили один полис, а ездить могу трое.
Везёт небожителю Нилову, теперь имея 5 машин, например, он сможет на всех ездить и иметь один Осаго, стоимостью 10 000 рублей. А у кого на всю семью один ржавый жигуль, ездить на рынок. Им придётся покупать, например, 5 полисов ОСАГО, стоимостью, например, 50000 рублей. Так о чьём финансовом благополучии печётся Нилов? О народе думает?
Вот это настоящий креатив!
LEXGARANT, Вас можно смело в депутаты выдвигать!
Боюсь спугнуть Вашу мысль, но очень хочется понять: Как ПРОБЕГ у ЧЕЛОВЕКА учитывать будем?
Ну, так, мультидрайв есть. Если пять человек на одну машину, то делать без ограничения.
«мультидрайв»?
Так инициатива депутатов как раз и направлена на то, чтобы таких полисов ОСАГО больше не было: не продавать полисы на машины, а продавать только на водителя.
А сколько лошадиных сил в водителе?
Будут КО вместо КМ применять — вот и всё.
Еще и обоснуют: «Раз водитель по такому полису может сесть за руль любой машины, то и тариф надо считать по максимуму»
Когда ж уже успокоятся ?!
следующей инициативой полагаю будет приравнивание человека к лошади…
зы. господа коллеги-страховщики обратите внимание на то что осаго это ответственность автогражданская, т.е. связанная с владением т.с., а следовательно вполне логично то что ответственность собственника находится в прямой зависимости от количества тс.
В 2007 году, когда я писал диссертацию, этому вопросу была посвящена целая глава с обоснованиями всех плюсов и минусов.
Очень развернутый и грамотный комментарий. Очень все понятно и по полочкам разложено.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах