В марте в Банк России поступило 5,8 тыс. жалоб на страховые организации

Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве обращений по некредитным финансовым организациям составила 70% (5,8 тыс.), что сопоставимо с долей в феврале 2018 г.

10:00

Доля обращений в отношении ОСАГО составила 81% (4,7 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций (снижение на 1 п.п. по сравнению с февралем 2018 г.). Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» – 49% (2,3 тыс.). Это на 3 п.п. ниже аналогичного показателя февраля 2018 г., сообщает ЦБ.

В общей сложности в марте в Банк России на рассмотрение поступило 25,2 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.



 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля