Более 90% продаж ИСЖ приходится на клиентов сегментов Private и «Привилегия». Средний возраст владельцев полисов составляет 57 лет. 55% клиентов составляют женщины, 45% ‒ мужчины.
«Полисы ИСЖ позволяют потенциально заработать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Сейчас это становится все более актуальным. Результат зависит от инвестиционной стратегии, которую выбирает владелец полиса. При этом клиент не рискует собственными средствами, поскольку в программах предусматривается 100-процентная гарантия возврата внесенных денежных средств после ее окончания», ‒ отметил Максим Пушкарев, генеральный директор «ВТБ Страхование жизни».
Более 90% полисов ИСЖ в «ВТБ Страхование жизни» приобрели состоятельные клиенты
В 2017 г. компания «ВТБ Страхование жизни» заключила с клиентами 48 тыс. договоров, увеличив данный показатель более чем в три раза. Порядка 11,4 тысяч договоров приходится на инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Прирост в данном сегменте составил 14%.
29.03.2018
11:00
Добавить комментарий