Об этом АСН сообщили в пресс-службе РСА. Поводом для совещания стало письмо ЦБ (в РСА подтвердили его получение), в котором регулятор потребовал от союза начать обсуждение проблемы доступности страхования ОСАГО для московских таксистов.
«Встреча прошла в конструктивном ключе, и стороны готовы идти навстречу друг другу», – отметил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. На совещании страховщики и представители таксомоторных компаний договорились о том, что РСА проанализирует на основе данных своей информационной базы аварийность московских таксистов. Эту информацию союз рассмотрит на заседании правления в начале февраля и примет итоговое решение.
По словам Уфимцева, проблема заключается в том, что частота страховых случаев с участием таксистов составляет примерно 18,5% при среднероссийском уровне 5,8%. Это означает, что таксисты попадают в ДТП в три раза чаще, чем обычные автомобилисты, поэтому страховщикам невыгодно продавать им полисы ОСАГО.
У представителей таксомоторных компаний возникают сомнения в том, что РСА примет положительное для них решение. «Нет уверенности, что доступность страхования для такси и суммы страховых выплат будут отрегулированы должным образом», – сказали АСН представители сервиса «Максим». Они добавили, что проблемы со страхованием перевозчиков есть не только в Москве, но и по всей России.
Причиной заинтересованности ЦБ в оперативном решении проблемы страхования московских таксистов стало приближение чемпионата мира по футболу, уточнили представители сервиса «Максим». В столицу в 2018 г. приедут около 700 тыс. болельщиков, заявил глава московского департамента спорта и туризма Николай Гуляев в интервью телеканалу РБК.
1 февраля Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) начнет добровольную аккредитацию такси для работы на Чемпионате мира по футболу, сообщает пресс-служба инспекции.
ЦБ потребовал от РСА решить проблему ОСАГО для таксистов в Москве
По требованию Банка России Российский союз автостраховщиков (РСА) провел совещание на тему доступности страхования ОСАГО для московских таксистов. В нем приняли участие страховщики и представители таксомоторных компаний.
Честно говоря, не вижу проблему застраховать все Московские такси в СК Ангара.
Ангара, Наско, Югория, Опора, подходи разбирай на выбор Московский таксист.
А как же СК ЯКОРЬ? Забыли )))? (Якорь, Ангара, Наско, Югория)
Ещё не мало важный вопрос с ТАКСИ (белыми), что Московскими, что областными, да и в СПБ такая же проблема. У ТАКСИСТОВ(полулегальных) полисы ОСАГО под личное использование. Вообще-то не понимаю как МИНТРАНС выдаёт лицензии на такси без предъявления полиса ОСАГО с использованием как такси?..
Потому что не могут застраховаться, СК как только видит таксишный ОКВЭД, сразу посылает НАФИГ
а е-ОСАГО чего они брезгуют покупать?
отличный сервис!
Видимо они Юрики, а по юрикам в Е-ОСАГО требуют всякие цифровые подписи и иже с ними
Я думаю, ЦБ РФ должен потребовать от РНПК принимать риски по ОСАГО на входящее перестрахование. Тогда все проблемы с доступностью полисов ОСАГО сразу решатся.
Ну а вообще, есть же государственная компания «СОГАЗ», РГС наконец перешедший в руки честнейшего и добропорядочного клиентоорентированного Центрального Банка РФ-почему бы им не постраховать ОСАГУ по Москвабадовским такистам: Ахмедам, Султанам, Ибрагимам и прочим гостям столицы трудящимся на благо родины?
Дельное замечание. ЦБ фактически контролирует РГС, зачем решать проблему через РСА, когда можно решить напрямую?
Потому что в РГСе, как и остальных компаниях, действует запрет на такси.
Точняк! Таксисты — соль и хлеб водительского сообщества.
Один только что чуть не сбил меня на пешеходном переходе.
Еще пара сантиметров и я бы писал комментарии из больницы, одновременно отправлял бы заявление в РГС.
Вам крупно повезло, других грабят, избивают и насилуют, а операторы ответственности не несут… а почему страховщики за таких должны нести ответственность.
Пусть сначала сделают такси, как с СССР, например в Москве было 20 таксопарков с гос. номерами соответствующего парка (ММТ и ММЛ), еженедельное ТО-1 и ежемесячное ТО-2, предвыездная проверка врачом. Про профессиональные классы водителей 1 ,2 и 3 класса и не говорю…
Тогда и поговорим ))))
+100500
страховать бардак никто не будет
а приводить бардак в хоть подобие порядка никто не хочет.
бордюры переворачивать прохладной стороной наверх и сносить палатки с шаурмой интересней
Да будут прокляты все эти шайтан-арба во веки вечные!
И небесной карой будет для них отсутствие ОСАГО и каско.
Берегите себя, команданте!
*ржу* над твоими комментами)))
Кара, к сожалению, постигает тех, в кого эти незастрахованные врезаются.
Я вообще в шоке от анархии в сфере такси
В чем разница между публичным домом и бардаком? Публичный дом — это организация, бардак — это система (Бородатый анекдот...)
Карен Хачатурян
26.01.2018 04:21
Ну а вообще, есть же государственная компания «СОГАЗ», РГС наконец перешедший в руки честнейшего и добропорядочного клиентоорентированного Центрального Банка РФ-почему бы им не постраховать ОСАГУ по Москвабадовским такистам: Ахмедам, Султанам, Ибрагимам и прочим гостям столицы трудящимся на благо родины?
ПИШЕТ НАМ КАРЕН ХАЧАТУРЯН.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах