АСН | 18.04.2017 18:22

«Почту России» попросили проверить факт навязывания страховок жизни в отделениях4

Депутат Госдумы Антон Гетта («Единая Россия») обратился к главе ФГУП «Почта России» Дмитрию Страшнову с просьбой проверить факт навязывания гражданам обязательного страхования жизни в почтовом отделении. Соответствующая жалоба о принудительном давлении и манипулировании при оказании услуги по получению посылки поступило в адрес депутата Госдумы.
В одном из отделений ФГУП «Почта России» появился неправомерный и необоснованный автоматический сервис при оказании стандартной почтовой услуги.

«Мною было направлено обращение на имя генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры по вопросу неправомерного навязывания услуги по обязательному страхованию жизни. Я неоднократно в интернете на разных форумах встречал жалобы, связанные с навязыванием обязательных платных услуг в отделениях ФГУП «Почта России». А недавно в мой адрес поступило личное обращение по принудительному давлению и манипулированию при оказании услуги по получению посылки», - говорит Гетта, слова которого приводит пресс-служба партии.

По словам парламентария, этот случай произошел в почтовом отделении Калуги. «Сотрудник почты отказал клиенту в получении посылки ввиду отсутствия полиса страхования от несчастного случая (смерти) на сумму 100 тысяч рублей. Свои действия оператор объяснил тем, что страхование происходит в системе автоматически и она не может его отменить: услуга обязательна при заказе наложенным платежом. Отмечу, что при данных обстоятельствах усматриваются признаки неправомочного навязывания услуг страхования и явные нарушения действующего закона РФ «О защите прав потребителей», - подчеркнул депутат.

По ситуации с отказом оператора связи почтового отделения в г. Калуге в предоставлении клиенту услуги без оформления страховки была проведена внутренняя проверка, сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России». Клиенту ответили на обращение и принесли извинения. Сотрудник, навязывавший дополнительную услугу, привлечён к ответственности, кроме того, с работниками отделения проведено дополнительное обучение о порядке реализации финансовых продуктов.

Предложение клиентам по оформлению страховки в почтовых отделениях носит исключительно рекомендательный характер, более того, в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» в случае отказа страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в течение 5-ти рабочих дней со дня заключения договора страхования, следует из комментария «Почты России».
 


Автовладелец из ХМАО получил более 15 тыс р. за имитированные повреждения «ВСК» обеспечит ДМС работников Корпорации «Московский институт теплотехники»


Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Комментарии (4)

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 06:49 Хоттабыч
    Почту / Прокуратуру / САМОГО просили проверить тот возмутительный факт, что Солнце каждый день упрямо встаёт и нагло садится!!!

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 09:36 ГК Январь
    К каждому денежному переводу прикручивают по 45 рублей на ВТБ-Страхование за страховой полис. Это общая тенденция — еще надо проверить весь банковский сектор, например БИНбанк теперь к каждой карточке «прикручивает» по 120 руб. за месяц по программе «Защита +» (страхование на ВСК) и пока консультанту на руско-матерном не объяснишь, что этого делать не надо — он услугу не отключит.

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

    • 19.04.2017 11:52 MICE
      Сейчас это самый модный тренд-шарить по карманам граждан, а потом делать удивлённые глазки-Капремонт, Платон стоят во главе этой вакханалии.
      Покупал билет на сайте Аэрофлота-всё сделал как обычно-нажал купить билет-пришло сообщение, что я за 1000 рублей приобрёл услугу «гарантированная цена» на 2-е суток.(оказывается надо было где-то в углу убрать галку, тогда услуга отменяется) Никакая квитанция при этом на почту не пришла.Позвонил в лучшую авиакомпанию мира-сказали, что квитанцию сделать не возможно, а надо обратиться в офис Аэрофлота, где выдадут справку об уплаченной 1 000 рублей.Справка стоит 500 рублей.Вот такое вот кино.

      Желаете оставить комментарий?

      Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

      если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 11:40 СтрахОвщицца
    Почта России проверит сейчас и напишет в ответ, что все выразили добровольное согласие и просто умоляли продать им полис. Заодно предоставит заявления и подписи «осчастливленных» граждан.

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.