ЦБ поддержал инициативу о полном переводе ОСАГО в электронный вид

Будущее всего страхового рынка, и не только ОСАГО, за электронными продажами. С развитием технологий электронных продаж все большее число полисов будет приобретаться через интернет, а доля бумажных полисов – сокращаться. Так представитель Банка России прокомментировал АСН информацию о полном переводе договоров ОСАГО в электронный вид.

10:45
18

«Вместе с тем необходимо учитывать, что большому числу граждан в силу менталитета удобнее, а в какой-то степени и спокойнее покупать полис на бумаге. Поэтому следует тщательно продумать практические шаги по реализации предложенной инициативы», ‒ сказали в пресс-службе.

Сегодня стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минфину совместно с МВД провести два изменения в системе ОСАГО ‒ законодательно оформить отмену обязанности водителя возить с собой распечатку ранее купленного электронного полиса и проработать вопрос полного перевода договоров ОСАГО в электронный вид.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
18 комментариев
18 комментариев
  • Давыдов Михаил
    10:59

    Правильно сказали "… в силу менталитета удобнее, а в какой-то степени и спокойнее.."
    Просто большое число населения имеет и большой опыт, а непуганая и наивная молодёжь радуется гаджетам и электронным штучкам… Время покажет, но призываю молодёжь прислушаться к советам старшего поколения, Вас ждёт рост е-мошенничества, а также утечка и использование Ваших персональных данных.

    • Statistik
      13:05

      Персональные данные и так гуляют по рынку-данные обо всех страхователях (кроме тех, что приобрели фальшивые полисы) есть в системе РСА.
      А е-мошенничество, как мне кажется, не страшнее обычного.

      • Давыдов Михаил
        22:05

        Е-мошенничество страшнее обычного, Вы не видите своего оппонента, нет никаких подтверждений, ни полиса, ни оплаты кроме непонятных электронных писем, они ни в суде ни в полиции никому не нужны. Если Вы не знаете, я Вам предоставлю цифры: по экспертным данным в прошлом году с банковских счётов юл и фл было украдено 70-100 млрд.руб.!!!
        Когда не было всей этой электронной ерунды такого масштаба воровства не было, а если и случались происшествия почти всегда можно было найти виновного.

        • Statistik
          22:27

          Следы всегда есть. Другое дело, что нет квалифицированных кадров, благодаря которым эффективность раскрытия была бы на порядок выше.

          Я, откровенно говоря, за интернет по паспорту, как в Беларуси.

    • Impulse
      13:46

      Конечно, лучше к Вам агентам идти, а то Вы ж работу потеряете, кушать нечего будет. Статистика показала, что люди умеют и хотят ЕОСАГО, и им не надо бегать за агентами/страховщиками + дешевле как минимум в 2 раза.

      • йонас
        14:36

        Когда народ дикий и не пуганный, его легче разводить на деньги, а е-преступность развита в России хорошо. А молодость и доверчивость лечится, стоит только пару раз кинуть.

      • Stayer
        14:54

        Конечно лучше, идти к агенту, так как 90% этих Ё полисов, агентами и оформлено.

        Статистика этаж профанация

        • Impulse
          15:47

          Да что вы еще скажете? Конечно, люди это стадо, БЭЭЭЭ, лишь бы побольше состричь с них, поэтому всем и не нравится ЕОСАГО, навязать проблемно всякую античушь.

        • Stayer
          16:03

          я скажу что,
          страховой агент на стороне Страхователя, обладая знаниями о страховании и всякими ньюансами, помогает Страхователю при страховом случае.

          а когда вы делаете полис самостоятельно, в автосалоне, через прямой звонок или инет заявку в Страховую компанию, то вы остаетесь со страховой компанией один на один, а страховая заинтересована поменьше выплатить, или отказать.

  • Александр Тутинас
    18:55

    Данное предложение дурно пахнет. Так как реалии говорят о проблемах приобретения е-ОСАГО, проблема е-мошенничества, ментальность, возрастные моменты, региональный аспект, межведомственные связи или их отсутствие, непрофессионализм, присутствие коррупциионной составляющей.

    • Dwarf
      15:10

      Говоря агентах мы имеем следующие риски:
      — мошенничество в отношении Страхователей и Страховщиков;
      — «навязывание» доп. продуктов;
      — низкий уровень квалификации в сфере страхования;
      — намеренное введение в заблуждение Страхователей относительно условий договора страхования;
      — присвоение средств клиентов для личных нужд;
      — продажа бланков строгой отчетсности.

      И это речь только о агентах, которые официально работают в компаниях. А если еще сюда добавим мошенников под личиной агентов и брокеров, то размах увеличится.

      А если уж совсем на чистоту, то для продаж ОСАГО агенты физики не нужны, достаточно продавать его в автосалонах, офисах и в Интернете.

      • Александр Тутинас
        15:34

        Если речь идет об официальных работниках, то в первую очередь надо претензии предъявлять руководителям и сотрудникам страховой компании, которые брали его на работу.
        Есть статистика, которую страховщики скрывают, 100% случаев мошенничества, 75% принадлежит сотрудникам страховых компаний, а 25% — это так называемый внешнее мошенничество, без участия сотрудников СК.
        Многие страховые агенты сами желают порядка на страховом рынке.
        Что касается ОСАГО, то надо понимать, что это розничный продукт, а значит зона деятельности страховых агентов. И не надо нести бред, который повторяют псевдопрофессионалы от страхования. Агентов хотят отодвинуть, только из-за денежного потока, который они генерируют.

  • Кузьма
    09:40

    Во всей этой шумихе вокруг отмены бумажного полиса только и слышно от страховщиков, что у них упадут кросспродажи, что агенты потеряют работу, что вырастет риск мошенничества. Потеря халявного дохода, вот что для них главное, а мошенничество нисколько не возрастет, так как нас и так обманывали с завышенным КБМ, с навязыванием допов, с копеечными выплатами. При этом все персональные данные, что по бумажным полисам, что по электронным, хранятся в электронных базах. Про агентов вообще молчу, сегодня он работает, завтра нет и с него не спросишь как он оформил полис и куда слил твои персональные данные. А так, в наше время ездить с цветной бумажкой, по которой все равно данные в базе, я считаю дурдомом, но Россия всегда шла своим путем.

    • Давыдов Михаил
      11:03

      Дело не в розовых бумажках, просто все кому не лень лезут в страхование и считают себя экспертами. Возить бумажку в бардачке автомобиля не сложно. Меня например больше раздражает, когда я каждый раз, получая загранпаспорт и/или визу должен в очередной раз заполнять анкеты, заявления, где каждый раз одни и тебе вопросы. У них же все есть обо мне в электронном виде?? Может Вы мне ответите?

    • sbelovskiy
      14:44

      Вы еще скажите, что мошенничество резко упадет, потому что это ж так сложно в фотошопе бумажку шлепнуть. И когда вы говорите «нас» — вы кого имеете ввиду? Меня ни с чем не обманывали, лично

    • Dwarf
      15:15

      +100500

  • Алексеев В.
    09:50

    Как прозорлив «представитель» Банк России) И скромен. А мог бы имя себе сделать, открыв нации глаза. Paperless ведь вчера придумали

  • Старый дед
    14:15

    http://www.asn-new...
    не прошло и полгода

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля