- путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТО), с которой у страховщика заключен договор
- путем организации и оплаты ремонта на СТО без соблюдения таких условий, но при наличии письменного согласия потерпевшего на ремонт на такой СТО
- путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления на банковский счет.
Законопроект, внесенный в Госдуму Верховным судом, вводит обязательное досудебное урегулирование по спорам между страховщиками по суброгации по ОСАГО. Заниматься досудебным урегулированием будет Российский союз автостраховщиков. Срок рассмотрения споров будет составлять 20 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня поступления заявления. Предлагаемое изменение позволит упорядочить процедуры рассмотрения споров и снизить нагрузку на судебную систему, следует из пояснительной записки к законопроекту.
Поправки к закону об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами в апреле этого года внесло в Госдуму правительство. Законопроект уточняет понятия перевозчика, обязанного страховать ответственность, и страховщика, обязанного участвовать в перестраховочном пуле. Документ обязывает профобъединение страховщиков ОСГОП выплачивать 100 тыс. р. предварительной компенсации в случае банкротства или отзыва лицензии у члена объединения. Первое чтение проекта состоялось в июне.
О, Емельяновский проект, внесенный в июне, всплыл. Только на днях, вспомнив о нем, смотрел на сайте Госдумы движение.
Насчет проекта ВС РФ. Что за суброгация? Предлагаются кратенькие изменения в статью 14.1. речь идет о спорах между прямым и ответственным страховщиком.
200 км это так близко
пускай бы он сам ездил за машиной за 200 км на автобусе это три часа в одну сторону или они такси будут оплачивать???
Если я правильно понял СТОа теперь будут располагаться исключительно в административных или областных центрах.Возникнут проблемы по доставке автомобиля на ремонт, который не может добраться своим ходом, если сама страховая или станция не организуют это.
Хотелось бы понять второй способ возмещение вреда, причиненного автомобилю потерпевшего.
Вопросы: каким образом страховщик будет организовывать и оплачивать ремонт на СТО, с которой у него нет договора? Если подразумевается СТО по выбору потерпевшего, то зачем его письменное согласие (тогда это, скорее, будет заявление) и процедура организации ремонта страховщиком?
Если потерпевший не участвует в выборе, то схема представляется сомнительной. Нет?
Письменное согласие потерпевшего кажется более уместным в первом варианте.
Вся эта истерия по поводу обязательного ремонта заместо денежной выплаты вызывает несколько вопросов:
Мне непонятно, а в чем выгода для СК отправлять потерпевшего на ремонт, и затем оплачивать станции выполненную работу согласно расчету по ЕМ? Ведь те-же деньги СК может выплатить и потерпевшему напрямую.
Или СК собираются оплачивать СТО за ремонт меньше, чем получается в расчете по ЕМ?
Или собираются оплачивать через полгода-год после проведения ремонта, а за это время деньги где-нибудь поработают?
Или СК не собираются вообще оплачивать СТО за ремонт?
Сейчас СК уже заключают договора со СТОА, но их хотелки просто зашкаливают:
1. Ремонт согласно ЕМ
2. Скидка от ЕМ 10-20%
3. Износ клиент не оплачивает и СК не оплачивает, а все за счет СТОА
Итого, ремонт ТС будет производится скорее всего при помощи пены монтажной ио качестве вообще лучше не думать т.к. по ценам ЕМ то невозможно качественно отремонтировать ТС, а с такими скидками это в принципе не ВОЗМОЖНО!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах