По мнению автора инициативы, количество аварий на дорогах России и смертность от них примерно в четыре раза выше, чем в странах Евросоюза. По этой причине в России дорогое автострахование.
Инициативный гражданин предлагает изменить систему ОСАГО. Для этого в течение переходного периода длительностью 5–10 лет передать право заключения договоров обязательной «автогражданки» производителям автомобилей. Они будут продавать ОСАГО владельцам автомобилей выпускаемых ими марок, что заинтересует их в выпуске более безопасных автомобилей и оснащении машин всеми необходимыми системами, обеспечивающими безопасную езду.
Во время переходного периода страховщики ОСАГО должны будут передавать часть прибыли в повышение безопасности автомобилей и ремонтно-строительные работы, которые должны будут снизить аварийность на дорогах. «Практическая реализация данного принципа, пожалуй, станет одной из лучших перспектив развития автострахования в России», – уверен автор инициативы (стиль, орфография и пунктуация в цитатах сохранены).
Инициативный гражданин уверен, что существующая система ОСАГО работает в интересах автостраховщиков, а не автовладельцев. Сейчас «полученную прибыль страховые компании (автостраховщики) не торопятся вкладывать в ремонтно-строительные работы (мероприятия), направленные на снижение аварийности на дорогах», – уверен инициативный гражданин.
Эта инициатива пока далека не только от реализации, но и от какого-либо рассмотрения. Однако голосование за нее идет относительно быстрыми темпами: за три дня за нее проголосовало около 508 человек. Срок голосования истекает 15 марта 2017 г. Если идея наберет 100 тыс. голосов, ее должна будет рассмотреть группа экспертов федерального уровня, после чего может быть принято решение о реализации инициативы.
Граждане предлагают передать ОСАГО автоконцернам
Граждане предлагают передать право продажи полисов ОСАГО автоконцернам в течение ближайших 5–10 лет, а в течение этого срока обязать страховщиков вкладываться в снижение аварийности на дорогах. Такая инициатива появилась на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ).

Кромешный пи… ц
Нормально парни угорают. Надо узнать кто им «яд» поставляет
Даааа, полная клиника
Наши автозаводы, машины то толком не научились делать, а если им ОСАГО подкинуть
Дороги у нас тоже не крем-брюле, а РСА пропагандирует по телеку соблюдать дистанцию (сегодня сам видел). Пропагандирует не дорого, всего несколько миллиардов
У населения, как следует из всевозможных форумов и интернет-сообществ, три основных врага-кровопийцы, не дающие им перестать мочиться в подъездах. Это банки, риэлторы и страховщики. Последние, безусловно, обдирают население, жируют от переизбытка моржи и делают все возможное, чтобы обмануть и не платить.
Отсюда и берутся такие «инициативные граждане». Ибо считать деньги в чужом кармане — дело не благодарное, но очень увлекательное.
А такие факты, что страховщики готовы страхователям костюмированные спектакли с песнями и плясками устраивать, лишь бы договор ОСАГО с ними не заключать, никого не убеждают. По логике, если с каждым днем все сложнее найти компанию, желающую легко и без проблем заключить договор ОСАГО, значит не все так однозначно, да? Если страховщики, делавшие упор на моторные виды, один за другим вылетают с рынка, это может заставить задуматься обывателя? Нет, это не аргументы. Аргументы — страховщики все уроды и кровопийцы, жируют на осаговых поборах.
Группа экспертов в области психоанализа
прям вот весь мировой автопром таки мечтает бежать получать в РФ лицензию на страхование и продавать ОСАГО
Сейчас «полученную прибыль страховые компании (автостраховщики) не торопятся вкладывать в ремонтно-строительные работы (мероприятия), направленные на снижение аварийности на дорогах»- цитата. Давайте вернёмся к основной причине возникновения закона об ОСАГО- страховать ГО водителя- виновника ДТП. Не пойму, причём тут ремонтно-строительные работы
Все «мировое» не обладает той особенной статью, о которой сказал поэт)
Умом Россию не понять. Особенно депутатский корпус и пациентов с известным клиническим синдромом.ю
наркоманы б
ять
«Каждый, кто захочет изменить закон, должен явиться в народное собрание с петлей на шее…и если изменения не примут, на этой веревке его и повесят» // Я скучаю по древней Греции
+1
У нас в России в каждом городе есть автоконцерн
НЕт, так построим, в запасе же есть 5-10 лет. Надо же кому нить продавать ОСАГО. Легко
Или пешком пойдем туда где есть жэтот самый концерн.
ТАм наверное не яд поставляют, что нить поинтереснее
Мне вот интересно, на каких закрытых вечеринках они (с инициативным гражданином) это придумывают? Там видимо не только пойло и травка присутствуют, что им видится в каждом городе по Автоконцерну, но и что-то покруче! Полагаю что скоро все встретимся в Тольятти. Кто последний?
Плаху, палача и рюмку водки. Водку — мне, остальное — ему.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах